Перейти к содержанию

Titan

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот и начни с подрулевого переключателя. спасибо за совет. Но думаю, что им буду заниматься в последнюю очередь : визуально и на слух он вроде как все включает корректно.
  2. Всем привет. Прошу помочь с проблемой. пациент: 406 дорестайл 1998г. Сегодня утром завелся. смотрю на панели горит лампочка задней противотуманки (хотя переключатель выключен) В общем, для полной картины, привожу список чудес, которые сейчас творятся: - задняя птф горит всегда. не важно заведена машина или нет, включена она подрулевым переключателем или нет. на приборке лампочка тоже горит. - поначалу переключателем включались и передние птф, но горела только левая (правая не горела, хотя рабочая) (и как мне показалось как-то ярковато); - был как-то один момент - все заработало нормально(включились обе передние противотуманки, задняя погасла. все включалось и выключалось). потом выключил полностью свет , включил - опять та же фигня - горит задняя птф. - приехал на работу, пощелкал переключателем - передние перестали вообще включаться. индикатор на приборке загорается, но фары не включаются. задняя продолжает гореть все время. - на приборке индикатор задней птф горит всегда, подрулевой переключатель в положении - все выключено. при включении переключателем задней птф (понятно что она уже горит) её индикатор на панели загорается ярче. пока толком ничего не делал, т.к сегодня утром перед поездкой на работу обнаружил. Только вынул заднюю фару, вынул - вставил все лампочки - не помогло. (было как-то дело что лампочка тормоза повернулась и закоротила контакт. интересные фокусы были, когда машина глушилась выключением ближнего света). Если кто сталкивался или знает , что проверить в первую очередь. Хочу посмотреть предохранители. но если в них дело не пойму как может гореть лампа ? подозреваю где-то появившийся дополнительный контакт...
  3. Если будете менять амортизаторы, то меняйте вместе с ними и блины (круглые , одетые в резину) . Они стоят по два на каждом мартёре (с внутренней и внешней стороны кузова). Кстати, будьте внимательны и убедитесь, что стучат именно амортизаторы. Потому как когда подмораживает (в мороз) эти блины начинают стучать так, что в салоне ощущение будто в багажнике куча всякого барахла гремит. Поменяете блины - все пропадет. Я у себя так задние мортеры поменял. При том, что старым еще ходить и ходить...P.S на СТО мне тоже про амортизаторы сказали. (СТО было не профильным по Пежо)P.S.S самому поменять без проблем. я без ямы менял.
  4. Сенкс. У меня вообще 406-я дорест, но не суть. Сегодня създил на СТО, хоть они коробки не ремонтируют (поехал, потому что 5 месяцев назад менял сцепление у них), сказали, что с высокой вероятностью это именно этот подшипник. Да собсна я и сам в мануале и через форумы это нашел. По форумам заметил, что никто особо это не ремонтирует. Причина - б/у коробка дешевле стоит. Хотя если подшипник 20$, думаю, что работа не супер мега дорогая будет. В общем вопрос открытый. Если кто занимается коробками профессионально или знакомые есть - скиньте контакты, пожалуйста (только толковых).
  5. Тоже зашелестело . Учитывая , что 5 месяцев назад менял полностью сцепление похоже что это подшипник первичного вала :-(Подскажите, пару вопросов: 1. Неужели этот подшипник такой дорогой ? (тут называлась цена в 700 евро) 2. Какие последствия его выхода из строя? Кроме коробки что-нибудь может пострадать ?
  6. Здравствуйте. Прошу объяснения специалиста. Машина Peugeot 406 1.8 16 клапанов. Установлено 4-е поколение Digitronic (редуктор Lovato). Едет машина без проблем. Газ стоит уже 3-и года. Недавно сделал ТО - поменял штоки и резинки. Но проблема с холостыми (была всегда на газу). Летом вроде как все ок. Зимой холостые плавают практически всегда. Если дать газу, то успокаиваются и через некоторое время опять. На бензине все работает отлично. В общем дошло до того, что сам уже прочитал про оборудование, про настройку. Взял адаптер, программу и со своим ноутом подключился. Сделал колибровку, настроил карту - тоже самое. Интересно, что при калибровке выдалась ошибка - Неправильное давление во впускном коллекторе. Может быть проблема в этом ? Врет какой-то датчик или газ не правильно с ним работает ? Интересовался у некоторых людей с таким же двигателем и электроникой ( кстати, электроника Sagem) - говорили, что у них тоже плавают холостые периодически. Объсните, пожалуйста, в чем дело и можно ли с этим как-то бороться ? P.S Сам взялся потому как на станции толком ничего объяснить не могут. В общем не знают. А то , что они делают я и сам могу сделать. Спасибо.
  7. День добрый. В 406 1998 1.8 16v надо поменять: - ГРМ, ролики, помпу; - подушку двигателя(нижнюю); - сайлентблок в рычаге заднего левого колеса; Отпишите, плз, сколько это будет стоить, когда можно к Вам подъехать и сколько времени займет.Спасибо.
×
×
  • Создать...