Перейти к содержанию

IgorBN

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вахтер, если я не ошибаюсь, у вас одна гайка с секреткой от несанкционированного снятия колеса! Выглядит как голова на ключ с индивидуальным расположением выступов посредством которых и откручивается болт! Действительно посмотрели всю машину???, секретка должна храниться в инструментальном ящике, который держит запаску! Надо открутить запаску, снять ящик, который держит запаску, вроде (но могу ошибаться, так как у меня болты без секретки откручиваются) там и должна лежать эта секретка!!! А искать другую - это у официалов, вроде по Vin номеру можно заказать, но как скоро она прибудет - большой вопрос!
  2. Unblooder! Ну вот, сделал. Сейчас попробую объяснить, чтобы было понятно! Сначала фото см. Итак, как писал ранее, вставляем два мизинца, как показано на фото по дугообразным стрелочкам над плафоном подсветки заднего номера так, чтобы они встретились по середине плафона (будете ощущать дискомфорт), а затем с усилием (большим) нажимаете на плафон вниз, стараясь это делать крайними фалангами мизинцев, так чтобы основное давление пришлось на центр плафона (на фото красная стрелочка вниз) и все! Плафон отщелкнится, лампочку меняете, мизинцы болят (но не смертельно)! Весь процесс занимает минут 5 на две лампочки!! P.S. Надеюсь кому-то поможет, буду очень рад! Удачи!!!
  3. Сегодня пятница, я постараюсь показать схематично и написать на форуме в субботу, ну или в воскресенье сей процесс замены лампочки!
  4. ByZoNe, добрый вечер! Согласен, конечно, может сломаться, здесь много факторов влияющих на маленький успех замены лампочек подсветки номера. Просто, как информация, менял так лампочки ранее в 407 и поменял так лампочки в 5008, ничего не сломалось! Наверное повезло! Удачи!
  5. Добрый вечер! Aglam пришлось постараться, а в конечном итоге получилось все очень просто! В декоративной накладке на ПТФ есть специальные технологические отверстия! Под верхним и нижним серебристой полоской (см. фото). Вставил в них по отвертке, верхнюю потянул вверх, а нижнюю вниз (или на оборот, (если фонариком посветить, как бы видно как держится данная накладка), она возьми и отщелкнись, затем аккуратно потянул на себя (я снимал правую по ходу ПТФ), справа от самой ПТФ на конце накладки есть защелка, которая не дает эту накладку снять, поэтому также аккуратно после сдвигал накладку вправо и все!!!!! а там два шурупа и ПТФ в руках, ну а затем непосредственно замена лампочки! Как-то так! P.S. если кому-то поможет буду очень рад! хотел написать раньше, но со свободным временем очень туго! Успехов в Ваших начинаниях господа!
  6. Кто-то уже писал на форуме, просто повторюсь! не надо ничего разбирать. Два мизинца (другие пальцы не лезут) вставить над плафоном (ощущается некий дискомфорт), максимально протолкнуть их к центру плафона (повторюсь сверху) и нажать со всей силы на плафон, он и отщелкнется!!! Все затраченное время 10 сек.
  7. Все может быть, не спорю! Но вроде видел где-то, что можно снять декоративную накладку с противотуманки, ну что с тремя лучиками, там три шурупа - вот и в руках сама противотуманка, но как это сделать не сломав защелки этой самой декоративной накладки? Вот и спрашиваю, может кто-нибудь проделывал такие манипуляции и сможет пояснить данный процесс или нет........?
  8. Левую чтобы снять так и делают, а вот правую - там бачок не дает до противотуманки долезть, должен быть еще какой-то способ не снимая бампера!
  9. Форумчане, добрый вечер! А как в нашей чуде машине передняя противотуманка снимается с целью замены лампочки? Может кто менял? Подскажет?
  10. Добрый вечер форумчане! Может, кто подскажет - появился ли у нас мастер, который может поставить что-то подешевле вместо стандартных ламп ходового огня (которые у нас: 00006216F6 - Лампа 12V-HP24W - 395 900 р., вроде можно найти за 25 у.е.)? Либо тот, кто уже у себя установил иные, и готов помочь? Естественно все за вознаграждение!!!! Спасибо!
  11. Добрый вечер уважаемые гуру! Прошу пробить VIN № VF30A9HZHAS030134 и выслать всю инфу по авто в л.с.! Спасибо!
  12. Ну, типа нашел. Не знаю даже как и сказать где течет. Если смотреть снизу, то над коробкой передач на двигателе сходиться в одно место два достаточно толстых патрубка. Вот там и течет (из одного из него, из под хомута). Сверху не видно да и не добраться, даже если воздухан полностью с подводами снять. Только снизу, но добраться туда, я даже и не знаю как. Руки туда не пролазят. Надо чего-то снимать, но что? Там по ходу надо выпускной коллектор откручивать, тогда можно и добраться (сразу отмечу я не автослесарь, могу писать и глупости).Вот если смотреть на рисунке на станице 4, то течет там, где подписано, как патрубок выхода жидкости. Но на рисунке просто, а в реалии все голимо, как туда добраться? Не коробку же передач снимать? Там конечно французы намутили, но не думаю, что так сложно, хотя? Может кто чего подскажет, либо на сифку ехать? Может какой новомодной присадки в ох. жидкость добавить, залепит дырку, только бы чего еще не залепил. 4.Функция._Охлаждения_двигателя__FRIC___интегрированная_в_компьютер_управления_двигателем.pdf
  13. Фото сделать не реально. Там ничего не видно. Умельцы посмотрели и сказали, что нужно чуть-ли не разобрать пол движка. Реально - сверху все сухо, а снизу источник течи не виден. Хотя там такие специалисты названные смотрели. Однако есть интересный факт: когда пробку на бочке расширительном до конца (плотно) не закрываешь - течь пропадает, как только закрываешь до конца - начинает капать. Открываешь пробку на горячий двигатель воздух выходит и течь пропадает. Может в системе воздух бродит и создает избыточное давление.
×
×
  • Создать...