Перейти к содержанию

qwe

Без аутентификации
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о qwe

  • День рождения 31.03.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не буду спорить насчет личных мнений, в интернете полно отзывов насчет кресла, кто будет покупать - решат для себя, оценив плюсы-минусы) По теме: Ремень защелкивается совсем впритык - то есть с трудом защелкнул и ему даже не надо функция срабатывания - он всегда натянут. По мере роста ребенка может реально не хватать. В первую очередь пока даже застегивать очень неудобно. Кресло изофикс. Штатные места есть только в одном месте - на одном из задних сидений в 406. Переставлять на переднее не лучшее решение по многим причинам, одно из них - способ крепления. Это уже дельный совет. конструкция да, разная. Перемотка реально возможна? Разборный механизм? На безопасности это не отразится? П.С. Тем кто столкнется с такой проблемой: 1. Есть удлинители замка. Даже некоторые дилеры продают. Официалы пежо о таком не знали. Но для автокресел использование таких удлинителей не разрешено - замок по требованиям безопасности не должен касаться кресла. Это может вызвать раскрытие замка при ударе. Рекомендуется использование только для полных людей. 2. Некоторые дилеры продают более длинные версии ремней, если их не хватает. Опять же, наши официалы про это не знают...
  2. Вот, как здесь кресло: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1753789 Детское кресло со столиком - поэтому ремень не просто прижимает спинку автокресла, а проходит еще и через столик, поэтому и требуется бОльшая длина ремня. Такая же ситуация возникает, судя по интернету, у автокресел группы 0+, в виде люльки. Была сегодня мысль может поставить замок ремня, от другой машины, подлиннее...
  3. Решил создать отдельную тему, так как тема немного специфичная, но, судя по интернету с такой ситуацией сталкиваются многие и на разных машинах. Решил купить детское автокресло. Возникла проблема - чтобы закрепить его в авто не хватает длины ремня на заднем сиденье. Возник вопрос - как можно решить вопрос с длиной ремня. Замена кресла или машины - не рассматриваю. На переднее сиденье производитель ставить не разрешает. Да и не практично это и в плане безопасности не самый лучший вариант. Первая мысль про заводской удлинитель ремня практически сразу рассеялась, ибо таких в природе наверное не существует. А вот взаимозаменяемость ремня с другими моделями пежо - наверное возможна. Может быть кто-нибудь подскажет или посоветует - с какой модели может подойти? Машина - 406 седан, рестайл. Сиденье ставлю сзади сбоку, т.к. там есть изофикс.
  4. Ребята, может кто поможет - нужен фаркоп на пежо 406 седан на 3 дня, или купил бы, если недорого...
  5. Было нечто подобное на ровере.Не разобрался в чем косяк: толи направляющие кривые, толи выработка в скобе была.Зачистил уши суппорта и торцы направляющих...одну направляющую зажал, а вторую вращая и зажимая ...нашел положение в котором она не подклинивалаПометив это положение затем поставил колодки Вроде вроде приработались.Переставь направляющие с другого суппорта - если все ок, дело в направляющей. Покупаешь ремкомплект - и не паришься насчет своей безопасности.Не шутите с тормозами.
  6. Если шершавости как таковой нету - не парься. Для самоуспокоения в таком случае можешь шлифануть пастой гои. А лучше замени тормозуху, если давно не менял. Если поршень ходит плавно, без рывков на снятом суппорте - не должно быть проблем, при условии что резинки целы, тормозухе не *дцать лет и направляющие смазаны. Подклинивать тормоза могут из-за направляющих. Суппорт никакого смысла менять пока нет. Ремкомплект, раз уж полез перебирать суппорт - поставь, лишним не будет.
  7. Подтверждаю, без напильника не становятся. Надо снимать немного по краям напильником. Валялись давно купленные колодки лпр, менял когда-то сзади, брал комплект на всю машину. Почему лпр? Да потому что дело было когда доллар скаканул с 3х до 5тыщ, и на то время это были довольно дорогие колодки. Сейчас пришло время поменять передние колодки и диски. Раз уж были у меня колодки лпр, то решил их и поставить. Покупать к ним диски типа трв или брембо не вариант, уровень колодок не тот. Купил диски тоже лпр. Пусть трут друг друга китайские итальянцы.По ощущениям - тормозят гораздо лучше чем старые трв колодки на старых дисках. Пока не пищат, дальше посмотрим. Еще пока идет притирка.
  8. И как ощущения? Ценник на порядок выше чем обычные. Есть ли смысл? Хочу себе взять пожеще на летнее время. Полный салон +багажник. Если брать не родные, как я понял от 605 лучше? А от какой именно? Каяба сейчас 600 тыщ за одну стоит...
  9. Леша, записался к тебе на вторник 9.00Ударил заднее колесо.Кидает зад на ямах, видимо плавающий вылетел. Гудит ступичный.Сориентируй по ценам на замену и ценам на детали. Сайлентблок обычный, не шарнирный. Фирмы получше, чтобы ходило долго.+компдиагностику надо будет сделать.
  10. Я 26 не могу - сессия в самом разгаре. Площадка норм, но лопатами поработать придется огого как. А учитывая покрепчавшие морозы, желающих с лопатами будет гораздо меньше. Если, что - лопата у меня есть. Предлагаю перенести мероприятие.
  11. Если не будет накладок по времени - приеду я и возможно форд фиеста.
  12. Ставил тоже 3M подогрев. Также как и у автора поста пришлось одну дорожку обрезать. Сопротивление цепи обогрева по итогу получилось 12,8 Ом, что меньше, чем у штатного. Следовательно и греет лучше. Автор, лови от меня +. Многим действительно поможет.
  13. Не буду долго рассказывать. Дам пару ссылок - дальше сам разберешься.1. Здесь (сообщение №62) 2. Вот еще познавательно. 3. И напоследок - всем известная книга издательства Haynes - Ремонт и техническое обслуживание Peugeot 406 1999-2002. Глава 10, параграф 18 Продольный рычаг задней повески, пункт 12 : "По окончании работ проверьте, и при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес" А вообще так скажу, схождение нужно делать обязательно после замены элементов подвески, которые конструктивно предполагают эту самую регулировку (наконечнчики, рулевые тяги и тд). Всё остальное, на ваше личное усмотрение. Можете вообще ничего не делать, машина ваша, со всеми её проблемами. Развал на 406 делать вообще не надо. Учим матчасть.
  14. Это ж как шатать надо колесо, что б этот сайлент застучал??? Приколист ты, не диагностируется так этот сайлент. Монтировка и еще раз монтировка. Завтра буду разбирать, пока было время только заехать подиагностить.
×
×
  • Создать...