Перейти к содержанию

Face

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Нужна доливка присадки Eolis 176 1л со снятием ошибки компа (присадка ваша) Сделаем? Сколько до денюжкам и по срокам? Пежо 407 2007 г.в. 2.0 HDI
  2. to Alex162: спасибо. to Daiver: Ветка называет "АКПП АМ6 обслуживание и эксплуатация", а не "Разное по АМ6" ( по содержимому именно так её и надо назвать). И меня и других гостей если интересует замена масла, то было бы оптимальней курить только конкретную тему, а не выбирал среди всех постов то, что относиться к замене масла (тем более что не все ответы цитируют вопросы). Я не лезу как новичёк со своим уставом в чужой монастырь (перекочевал сюда с другого клуба - спасибо авторынку Ждановичи). Намного полезней когда ветки довольно предметы, а всё полезное из "Разное" модераторами переносятся в FAQ. А сообщения по ФАП (типа "Ребята подключали во время выхлопа комп и клянутся ,что регенерация отключена ") в ветке по АКПП - предупреждение, сообщение перенести в нужную ветку , а при повторе - карточку.
  3. Может человек стоя в пробке написал вопрос в форум со своего смартфона.... Или ему со смартфона качать инструкции?..... Я вот тоже не нашел в инструкции для чего она. Citrin Ответьте на вопрос - дайте цитату из инструкции, если она у вас есть и ссылку где читать всё остальное. З.Ы. Давайте будем придерживаться духу форумов как они задуманы и давать ответы на вопросы.
  4. To Daiver Совсем не лень....Выделяется отдельная ветка именно по замену масла. Неужели вы там нашли ответы по моим вопросам: расписано как менять масло самому; если не самому, то где лучше и что лучше лить..... Если вы "технарь клуба" - то лучше дайте подробное описание, а лучше фотоотчёт по замене. А не отсылайте к ветке, которая на 70% заполнена постами не соответствующими формулировке "обслуживание и эксплуатация"
  5. Доброго времени суток, форумчане.Интересует вопрос по замене масла в 6-ст. АКПП AM6. Кто делал? Где делал? Как делал? Что лил? т.е. максимум подробностей..... Все заранее спасибо.... ЗЫ Просьба писать собственный опыт замены или общения с сервисменами. Не хочется читать нечто вроде "Один знакомый сказал......" или " Я слышал....."
  6. Если посмотреть вот тут http://www.total-us....9C?OpenDocument Видно что масло Total Quartz Ineo производиться для Mercedes BMW, WV и PSA групп. Допуски масла для Mercedes я выдал, а вот для WV http://www.my-gti.com/2540 Что касается перевода масел с PAO на НС - то тут я согласен. Экономика диктует свои реалии Компаниям. Концерны предлагают новые технологии,а автолюбители консервативны. И споры о том, что лучше НС или PAO масла идут давно и не прекратились до сих пор. Если кто найдёт статьи по исследованиям - в студию. И еще .... Народ, кто могет высказаться аргументированно за INEO - милости просим. Потому что я, чем дальше в лес - тем ближе к 9000 5w40. Аргументы: 1. Не новинка. 2. Индекс вязкости 172 (9000 5w40) против 157 (INEO).Вот и думай, где тут PAO, а где присадочный гидрокряк. 3. Щелочное число в официальных релизах на INEO ECS нигде нет, хотя на 9000 5w40 было. Упало оно вроде до неприличия = 6,4. Косвенная инфа http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=231670 , т.е. по сравнению с 9000 5w40 упало на 27%. Господа в Париже взяли за исходную параметры дизельного топлива Евро4 видимо и решили что его можно уменьшить, но мы то не в Париже. И так надо было при нашем паливе менять масло не на 15 тыс, а на 10.... А так вааще на 7. Иначе супернизкая зольность LOW SAPS компенсируется ФАПу отложениями после "умирания" масла от нашей соляры. 4. Никто толком не доказал еще, что low SAPS масла существенно продлевают жизнь FAP фильтрам 5. INEO относится к классу масел С2. В тоже время Рено для своих дизелей с FAP рекомендует более вязкое С3 (Elf SOLARIS DPF 5W-30). Я думаю что, пересмотр спецификации ACEA был сделан под PSA (в компании с Renault) и теперь они всем нам дурят голову своими ноу-хау.. А причина так думать вот эта новость http://img.auto.lenta.ru/news/2008/12/05/acea/
  7. Известно что французы в отношении масляной политики редкостные "люди" и рекомендуют только Total. А вот Mercedes для своих CRDI не ограничиваются одним производителем и дают своим клиентам возможность выбора.... Спецификация масел для дизелей с фильтром твёрдых частиц 229.51 http://bevo.mercedes.../229.51_en.html Там же можно увидеть наше Total Quartz INEO. Думаю на Mercedes плохого клиентам не посоветуют...... поэтому можно из списка брать то, что вам хочется.. Единственное, я бы обратил внимание на зольность (как правильно указал dx643) - она у всех масел вписывается в параметры Low Saps, но чем ниже - тем лучше для ФАП фильтра (для идеальных условий, т.е. топлива Евро 4).
  8. dx643 не по проще и не по круче....... Залить хочу то, что надо железному коню. Но пыжевод я только начинающий, и поэтому хочу седлать это с чувством собственного глубокого осмысления. Посты в данной ветке не сильно меня убедили в том, что - INEO и ничто другое. А наоборот заложили сомнение. Может не надо INEO - достаточно Total Quartz 9000 5W40. А может и не Total...а Elf или Castrol с аналогичными допусками.....Хочу платить за "физику" масла, а не за его "маркетинг". Ведь есть те, кто клюёт на "маркетинг" и покупает чудо-устройство для экономии топлива (магниты из редкоземельных металлов надетые на топливопровод), масло ХАДО (которое из убитого двигателя может сделать новый восстановив все зазоры), или наоборот - не меняют антифриз никогда, говоря что он же еще есть в бачке, типа он же Longlife. Пока курю матчасть
  9. Вот ссылка на рекомендованные масла http://www.peugeot.c.../305-df583b.pdf Только там указано, что 5W30 продлевает срок жизни ФАП фильтра.... ТО что у PSA и Total "дружба не разлей вода" - это понятно. Но стоит ли заморачиваться на INEO? А может это чистый маркетинг? Что можно было такое добавить в масло, чтобы сажи и прочего Г.. от сгорания дизельного топлива стало меньше.... Неужели масло стало влиять на физико-химические параметры топлива или на процесс воспламенения. А может дело в ACЕA, которая в 2004 добавила букву С к классификации: было себе раньше Quartz 9000 5W30 Future, предъявили на испытание после 2004 и получите ребята Quartz INEO ECS 5W30 теперь с приставкой С2. Вот только у меня знаний о процессах в двигателе РУдольфа Дизеля не хватает, почему пониженная (относительно 5W40) динамическая вязкость благотворно сказывается на ФАП фильтре. А даже если и INEO ..... То, насколько ты продлишь жизнь ФАПу этим маслом, пятикратно перекроется качеством нашего топлива...... ИМХО З.Ы. Без претензии на истину в первой инстанции хотелось бы призвать форумчан задуматься и продолжить конструктивный диспут на эту тему, а не слепо кивать кто продавцам-впаривателям на рынке, кто чудо-сервисмэнам на СТО. Чтобы не разводили нас как..... , а мы вооружённые знаниями сами выбирали, то что на самом деле надо нашему железному коню.... простите льву )
  10. Согласен на все 100%... Нет конкуренции у них.... вот и не парятся. Ведут себя во многом как объевшиеся сметаной коты.
  11. romatrush, с 07/2005 года. на 2.0 136 л.с. Yalin, Турбину по хорошему лучше тестировать снимая с машины - на Белтурбо мне дали такой ответ ( диагностика 35 у.е. + демонтаж/монтаж... Цена вопроса в районе 100). Но на слух сказать перед покупкой "больше жива" или "больше мертва" тоже сказали могут. И поэтому и Сифтрансе полагались на "музыкальный" слух.... посторонних шумов не обнаружили.... Если бы вы заранее написали, что можно со сканером выехав в город - это было бы лучше. Мот я бы у них такое и попросил... А чё сейчас после драки кулаками махать.... Двигло гоняли как обычно педалью акселератора.... и я думаю, что если таких движков проходит на сервисе ПЕжо много - то определить посторонний звук можно. Пригласили моториста - тот выдал вердикт, цену и сказал, что когда придет время менять "вы сами услышите по звуку, а пока слышу только я - не стоит париться" Комп выругался на единичную ошибку датчика положения коленчатого вала - списали на глюк и на ошибку какого-то выхода или входа аудиосистемы - сказали эта ошибка в 407 повторяется через машину. Комп выдал что ФАП забит на 37%.
  12. Был на сифтрансе: компьютер и подъёмник. Послушали турбину и погоняли двигло. Всё гуд, за исключением постороннего звука от ракеров. Но сказали, что это не смертельно (если это не так - разубедите плиз). Отдельное спасибо Kirik17 за "наводку" на Сифтранс и их мастера Диму.
  13. Всем ответившим - спасибо. Только я повторюсь, что специалист я никакой.... Проверка по пунктам как описал уважаемый Yalin - это несомненное подспорье. НО Проверить состояние подвески и как работает двигатель ( особенно дизель после езды на бензине) мне самостоятельно - это тоже самое, что внимательно слушать китайца... Сделать умное лицо я могу, а понять что-либо врядли. Поэтому и прошу совета - посоветовать спеца.... у которого есть опыт, мозг и сканер с Лексией... Может на Сифтранс? Кто там был? Спецы или дилетанты с понтами?
  14. смотря какая болячка - ели что по подвеске и датчики какие на сумму примерно 300-400 у.е. - то это да, болячки. Но надо быть реалистом и принимать их "к себе на баланс" если они есть. НО если ты "назавтра" попадаешь, например, на АКПП - то это не болячка.... Это боль... головная и причём конкретная. Но всё равно,Yalin, спасибо за мнение.
  15. Хочу стать обладателем 407. 6АКПП 2.0 HDI. Только сам в авто сильно на кумекаю. Помогите найти нормальную диагностику перед покупкой. Желательно не так чтобы компьютер в одном месте, АКПП в другом, двигатель и прочее по остальным местах..... Не пинайте ногами и не отправляйте в ветку УСЛУГИ. Там понять кто может сделать качественную диагностику, а кто ГОВОРИТ что может сделать отличить нельзя. Поэтому обращаюсь к владельцам, которые уже имели дело с СТО и гаражными мастеровыми и могут посоветовать среди них насамом деле ГУРУ по 407 (или 40х)
×
×
  • Создать...