Перейти к содержанию

SATO

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не работает задняя щетка-разобрал-внутри все в белом налете,видно умерло совсем.Есть ли смысл искать б/ушный моторчик или только новый и что они по ценам-может кто подскажет?
  2. Кто из администрации просветит-рамки под номера есть уже или все еще нет?А то завтра забирать номера из ГАИ и хотелось бы их в красивые рамки упаковать.
  3. Перелопатив с десяток форумов по AL-4 получается следующий вывод:коробка неплохая,адаптивная под стиль вождения,но за ней нужен уход.Французы погорячились по-поводу масла на весь срок-менять через каждые 30 тыс,всегда(!!!) прогревать перед началом вождения не буксовать на ней и не перегревать,т.к.плохо продумано охлаждение трансмиссионного масла.И ее же ставят на пежо 207с доработками по охлаждению и управляющей программе,было бы полное шило-поменяли бы на другую.
  4. при замене задних барабанных колодок есть смысл сразу поменять и все пружинки/направляющие,т.к. и стоят недорого и не надо будет потом туда больше лазить до следующей смены колодок,а на барабанах-это не скоро.
×
×
  • Создать...