Перейти к содержанию

...JER...

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. так кто - нибудь эту прогблемку раскроет? или так и останется загадкой!кстати интересно стало - если открутить заливную пробку и погазовать то (на 2.1т.д.) она должна втягиваться или выдуваться, ну тоесть как действует вентиляция?
  2. 8 часов секаса, снятый подрамник и турбина заменена! снимать пришлось с коллектором, т.к. открутить от него турбину не представилось возможным.
  3. И что, хватит места чтобы выкинуть турбину вместе с коллектором?, потомучто открутить этих 3 болта от коллектора не представляется возможным!
  4. к выводу о снятиидвигла я и сам подхожу, либо, думаю голову скидывать.а знакомый так и неподелился секретами этой мароки?
  5. а в ответ тишина...мжет кто подскажет, как снять эту турбину с найменьшими потерями сил и средств?
  6. ездить ещё планирую, а компрессию на разобранном движе как то мерять не удобно ,ну на одном поршне то точно нужно будет менять, который похеркало, как и его самого (фото потом сделаю)
  7. и я о том-же, кстати там все клапана с трещинами и маленькими зазубринками уже, тоесть уже любой из них мог надлматься, стала у меня задачка, менять (заодно уж) колца на поршнях , вкладыши или не мешать машине ездить
  8. чудеса таки бывают, ГРМ оказался не причём, я думаю посмотрев на фото всё станет понятно... (а я пошёл собирать кассу)ПыСы: в ситроене (1.9) оказалась трещина в голове в районе 1-го целиндра.
  9. Не сказал бы, похоже ГРМ тут вообще не причем, стечение обстоятельств мне кажется, ну это в понедельник выяснится, как и с мотором 1.9 а то эже закол{censored}о надоело
  10. понятное дело, благо дело такой же двигатель в запасе лежит коли что...
  11. Э-э-э, зачэм залётный, да?, все ещё в стадии ремонта, вскрытие пока показало , что 3 компенсатора вышли из строя (отсюда и цокот был), поменяли, собрали, не нашли компрессии в 4-ом целиндре, теперь снова разбираем... я же говорю - закончу , подробненько изложу! просто совсем времени нет вплотную этим заниматься, второй пепелац вышел из строя, с мотором 1.9 - поперли газы через расширительный бачек, я так понимаю прокладка под головой!?
  12. метки точно показывали, я сам помогал вкручиать перемычки, так что развода в этом плане никакого небыло, а насчёт двух распредвалов это меня самго ближе к ночи переклинило что-то (наверное мозг вскипел от поиска вариантов). Сегодня запланировал подключить комп, договорился на вечер, компьютерщик приехал и мы оба обломались, такого старого разъёма у него не оказалось. День впустую!
×
×
  • Создать...