Перейти к содержанию

badic

Без аутентификации
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Короче после замены масла и фильтров автомобиль заводится без проблем уже 4 день. Правда на холодную вначале есть небольшое цоканье. Заслонку все эти дни вообще не трогал. Сейчас она находится в полуоткрытом положении.
  2. Вообще тысяч 13-14. Топливный вначале зимы менял.В понедельник поменял масло и все фильтра. Сегодня завелся сразу. Хотя было -15 в боровлянах. Заслонку даже не трогал. Сейчас она постоянно находится в полуоткрытом положении. Посмотрю вечером как заведется. Но это первый раз когда на холодный она завелась сразу.
  3. 1. От +2 до -8. Пока держится такая температура в течение последний дней. 2. Не пробовал. Через часик пойду попробую. 3. Связь тяги с заслонкой обломана. Разрабатывание имел ввиду открыл-закрыл. Притом первый раз рукой не провернешь. 4. Последние 2 дня делал на стоячем моторе. Потом сразу заводилась. Хотя вчера после заводки если опять подергать заслонку обороты восстанавливатся. И уже после 5 минут прогрева, заводится без проблем после того как заглушить. 5. Сказали что эта проблема в рокерах. А они типа сломались от нагара. И заменили 2 рокера. Также сказали что было много грязи на заслонке, которую почистили. 6. Ошибки при мне не проверялись. Куда посоветуете поехать на нормальную диагностику? Имеет смысл ехать к официальным дилерам Пежо или Ситроен?
  4. Если б я знал. Никто толком не может ответить.
  5. По комп. диагностике порядок. Крышку снимали и чистили. Но на след. утром один хрен. Заслонка с тягой теперь не связана, точнее связь обломалась. И на холодную заслонка очень туго ходит, пока рукой не разработаешь. Можете посоветуете хорошего диагноста?
  6. Люди добрые. Help.Пежо 607 2.2 Hdi 2005г. Проблема следующая: При заводке на холодную машину начинает колбасить. Обороты ниже 1000. На педаль газа вообще не реагирует. Может заглохнуть. Если подергать вихревую заслонку, то обороты приходят в норму и потом можно ездить хоть целый день и все хорошо. И заводится без проблем. Но как только постоит 3-4 часа, опять такие проблемы с заводкой.Ездил на диагностику. Сказали что с топливной все нормально. Свалили все на рокера и даже поменяли пару рокеров(сломались они или нет я не видел). Собирались голову снимать. Но что-то им я уже не верю.Также тяга(или как там она называется) которая связана с вихревой заслонкой немножко обломана и теперь они не связаны.Также утром или на холодную вихревая заслонка очень туго поворачивается. Потом разработаешь и нормально.P.S. Может машина ездить с поломанными рокерами?
  7. Снял клеммы с АКБ. Поставил. Все ожило и завелось. Но теперь появилась постоянная ошибка и лампочка горит на приборной панели. "Сигнализатор системы снижения токсичности". А ошибка Depollution system fault/
  8. Где искать это питаниеМне кажется ее даже на эвакуатор не погрузишь. Колеса не повернуть. Водительская дверь даже не открывается. При повороте ключа в зажигании все начинает пикать. А результата ноль.
  9. И еще кстати до этого случая у меня участились проблемы с электрикой. Бывало при езде погаснет мониторчик, потом опять загорится. Потом могли полезть ошибки esp, и т.д. И заканчивая коробкой. Пришлось останавливаться, глушить и после заводки все ОК. Можно было целый день ездить и без ошибок. Явно тут не в АКБ. Я тут почитал на форумах, может генератор глючит.
  10. У меня уже есть идея как туда подлезть. Через лыжный отсек дотянуться до рычажка чтобы сидение опустить. И потом с фонариком на экскурсию
  11. У меня рестайл. АКП я думаю в порядке. Т.к. не подавал до этого признаки умирания. Думаю начать с него. Для начала снять клеммы. Правда еще нужно придумать, как добраться до него в багажнике.
  12. Приехал в магазин. А назад уехать не смог. Открыл машину с ключа. При попытке завестись, начинает пикать. Никакие приборы не светятся. Только магнитола. Правда экран не загорается. И лампочка моргает возле магнитолы. Такое ощущение что все заблокировалось. Попробовал открыть водительскую дверь изнутри, не открывается. Незнаю как, но как-то вылез через заднюю дверь. С ключа вообще не реагирует. Аккумулятор только в багажнике, в который не подлезть.Стартер тоже не крутит. Очень похоже что иммобилайзер заблокировал все. Но почему тогда и двери и свет. Ничего не включается.
  13. Сказал что новый регулятор подсоединял.
  14. Регулятор давления говорит нормальный, форсунки тоже и насос в баке качает. В чем еще может быть проблема?
  15. Одним прекрасным в кавычках днем я приехал в бигз, а уехать не смог. Не заводится железный друг. Отвез на эвакуаторе к электрику. После 3 дней непонятных разбирательств сказал, что насос ТНВД под замену. По его словам низкое давление на выходе. Честно говоря не очень верится.Посоветуйте хорошего специалиста, который разбирается в HDI. Мотор 2.2. hdi
×
×
  • Создать...