sсhumaсher
-
Постов
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Активность репутации
-
sсhumaсher получил реакцию от voteet в Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008
Почему я не испытываю проблем с ручником и примерзанием колодок?
Дайте угадаю, наверное я по воздуху летаю, от того и нет влаги у меня на колодках и дисках!
-
sсhumaсher получил реакцию от ByZoNe в Пежо 5008. Электромеханический стояночный тормоз. Обязательно ли использовать на стоянке? Активация/отключение
Ещё раз для не понятливых!!!!!! Если у вас с тросами все в порядке, то ручник зимой будет работать. Если действительно хотите попасть на бабки, то отключайте и не пользуйтесь! И вот тогда, у вас действительно начнуться проблемы, но не только зимой, а и летом!!!
P.S. На 406 у меня стояла сигналка с автозапуском, и там надо было ставить на ручник, что бы она сама заводилась. И проблем за 6 зим ни разу не было , а там система ручника похлеще чем в 5008!!!
-
sсhumaсher получил реакцию от ByZoNe в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них!
Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ!
Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))?
А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить!
При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!!
P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))!
У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))!
Всем добра)!
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них!
Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ!
Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))?
А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить!
При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!!
P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))!
У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))!
Всем добра)!
-
sсhumaсher получил реакцию от Cidala в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК?
Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!!
У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!!
P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))!
Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения
Почитайте и не паникуйте)))!
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК?
Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!!
У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!!
P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))!
Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
-
sсhumaсher получил реакцию от Димыч. в Пежо 5008. Проблемы и ошибки электрики в морозы
Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК?
Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!!
У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!!
P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))!
Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
-
sсhumaсher отреагировална пост vadim68 в Пежо 3008. Зима и автоматический стояночный тормоз
Аналогично.
За четыре зимы ничего не примерзало.
Пользуйтесь ручником регулярно и все будет хорошо.
Нормальный в Минске климат.
-
sсhumaсher получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
Согласен по пурфлюксу на 100%!
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Замена топливного фильтра на DV6C 1.6 HDI 112 л.с. 8кл. Фотоотчёт
Свечи накала рабочие? Аккумулятор живой? Фильтр нормальный? Компрессия в норме? Замок зажигания исправен? И еще кучу вопросов могу вам задать.
Вообще, у полностью исправной машины с залитым нормальным топливом, нет проблем с запуском в мороз!!!
А по поводу обогрева, почитайте внимательно начало поста и проверьте у себя!
Тут не экстрасенсы , не владея информацией в полном объеме, вам никто не скажет ответы на ваши 2 вопроса!
Если только так: Проблем с запуском нет, подогрев есть!
-
sсhumaсher отреагировална пост maxVE в Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
Дима, вроде как все понятно описано. Сначала он повышает температуру газов, сгорая с топливом в камере сгорания и разогревают катализатор и сажевик. Затем топливо на послевпрыске охлаждает газы, которые не могут поджечь церий, а могут лишь снять оболочку с гранул и вся эта ядреная смесь несется к раскаленному уже каталитзатору и сажевику. Там уже происходит окончательное горение гранул церия и затем сажи и температура повышается еще больше. Задача послевпрыска охладить газы и снять оболочку с гранул. Остальное догорит в сажевике.
zag, ты сам себе противоречишь. Привел статью в пример и с ее же описанием не согласился ))
Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).
В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С)
Здесь имеется ввиду, что простым путем, когда температура в обычных условиях не может быть достигнута 600С*, а 450-500, в дело вступает присадка и повышает температуру выхлопа.
-
sсhumaсher получил реакцию от DJ BASS в Пежо 3008. Разное
Вроде неплохая фирма! Установка тоже не должна вызвать проблем! Снимаем бампера ( перед, зад)! Поидее с обратной стороны бамперов должны быть видны места куда ставят штатный парктроник http://peugeot-club.by/board/topic/33880-5008-sniatie-perednego-bampera-fotootchet/. Если нет таких меток, значит попроси,что бы тебе дали размеры владельцы 3008 ( высота от земли и расстояние между датчиками). Когда будешь ставить, обрати внимание, датчики нужно ставить под углом( увидишь сам , что датчики в вертикальной плоскости под углом. Может нужны будут проставки).
Задний подключаешь к задней передаче. А передний вроде на тормоз! Провода, сам думаю найдешь куда спрятать, а экранчик, как вариант, примастишь на зеркало!
Как говорят: Глаза боятся , руки делают))!
Я себе ставил лет так 5 назад , на 406 . Фирму уже и не вспомню. 4 года откатал, проблем 0. И продал с рабочим!
-
sсhumaсher отреагировална пост Димыч. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
Правильные обороты при переключении зависят от того, с какой интенсивностью ты разгоняешься. Если нужно побыстрее, крути свободно до 3000-3500, плавно едешь - до 2500 крути. Главное, что бы после переключения не было ниже 1750-1800. Иначе нехватка наддува и повышенное сажеобразование.
Просто кого не увижу на дизеле, 1200-1500 ездят...
-
-
sсhumaсher получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт
Я себе тоже закрыл сеткой. Дренажи снимаются очень просто, сверлом на 6 мм высверливаем немного там где запаяно, снимаем , клеем сетку , ставим назад и термопистолетом запаиваем назад. Можно и на шурупы, останутся столбики, к ним можно прикрутить. Я ещё по кругу прихватил клеем)!
-
sсhumaсher получил реакцию от Audiomax в Поздравляем с Днём Рождения !
Тезка, с днюхой! Всего самого наилучшего)!
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 3008. Разное
Ну можно например проверить уровень жидкости в электро гидроусилителе!
-
sсhumaсher отреагировална пост Stealth в Пежо 5008. Замена опорного подшипника амортизационной стойки 5008/3008. Фотоотчёт
Всем привет. Я тоже решил попробовать, только видео - https://youtu.be/uBbrgKh_T2M
Строго не судите ибо первый раз.
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
Разбирайся с вентилятором (ищи по нему ошибки, может сгорела релюшка и т.д), поэтому и отключается компрессор, что вентилятор молчит. На трассу выскочь и на скорости включи кондер, будешь приятно удивлён)) - холодному воздуху! А заправщик полный мудила, знает только видно какие кнопки для заправки на станции нажимать! А должен был сказать, что бы решали проблему с вентилятором, так как он "регулирует" давление в системе.
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
Макс, я образно про управление давлением)). Охлаждает - соответственно и давление меньше))! У меня на 406 было такое, стоял у меня вентилятор с мозгами , тоже кондер врубался и по давлению вырубался. А дело оказалось в щетках, сломана одна была. Щеки новые перепаял, все заработало.
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
Вот чет мне подсказывает , что проблемка именно в двигателе, который на вентиляторе)! И вот чет грешу я на щетки! Я у себя его разбирал, не обошлось без грубой силы, потом ставил все на силиконовый герметик.
-
sсhumaсher получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
Вот чет мне подсказывает , что проблемка именно в двигателе, который на вентиляторе)! И вот чет грешу я на щетки! Я у себя его разбирал, не обошлось без грубой силы, потом ставил все на силиконовый герметик.
-
sсhumaсher получил реакцию от maxVE в Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
Макс, я образно про управление давлением)). Охлаждает - соответственно и давление меньше))! У меня на 406 было такое, стоял у меня вентилятор с мозгами , тоже кондер врубался и по давлению вырубался. А дело оказалось в щетках, сломана одна была. Щеки новые перепаял, все заработало.
-
sсhumaсher получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Разное
Вынимаешь круглую заглушечку в ручке, выкручиваешь шуруп( торкс 20, но могу ошибаться) и вынимаешь блок, отсоединяешь разъёмы, предварительно запомнив где какой стоял. Несешь домой , без фанатизма разбираешь блок ( так как французский пластик), все чистишь. Ставишь назад и радуешься проделанной работе))!