Перейти к содержанию

саурит

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Появилась странная проблема. После замены гидрокомпенсаторов на 605 2,5 тд (DK5ATE) поменял масло, завел, все нормалек, а как проехал, был удивлен....Температура масла в двигателе, стала расти быстрее чем охлаждающей жидкости, хотя всегда было наоборот...Конечно я понимал что термостат еле работает, но чтобы масло до 120 град прогревалось, при температуре охлаждающей жидкости 90 град, это впервые...Что случилось, не знаю. Надеюсь кто подскажет.... Ведь знаю, что эти двигатели довольно таки прихотливые к температуре...Да, вычитал еще, что есть такая штука как маслоохладитель, может проблема в нем, а может в термостате, тем более что их на машине - целых два... может один на масло ???
  2. Кстате еще в озерце, мужички шарищие есть, они за любой движок беруться, но перебирают все, и денежки капают соответственно...
  3. Николай правду говарит, есть две регулировки ручника: на центральном тросу(принцип как в жигулях), и на колесах ...Но первый раз сложновато найти, а еще звездочка хоть и бронзовая но зачастую укаревает и не крутиться, так что есть резон и диск снять, для общего развития так сказать и заодно проверить состояние колодок(ведь если их уже подтягивать надо, значит они уже подносились).
  4. Было дело. Задачка та еще... Такое чувство что нодо двигло с падушками поднимать вместь (открутив предварительно(с одной стороны))...Но я умудрился снять просто поддонкратив движок, да туго, да с напрягом, но всетаки выдернул....Поставить так же не удалось, выход из положения был таков... Открутил масляный насос, и ставил его вместе с паддоном, рурой к болтам в этом случае реально подлезть, главное запомнить где они находятся...
  5. А вот еще бы кто нибудь подсказал, какая жидкость в зеркало залито....У меня вытекло половина, а че добавить ???Электролитический раствор ???
  6. c заду отверстие болт 8 и крути,встанет только в одном положении,остальные дырки не попадают...(DK5ATE)
  7. У меня такая же ерунда, на самодиагностике показывает 34 ошибку...Люди говарят, что ошибка момента впрыска топлива, т.е. необходимо коректировать момент впрыска...Лесию надо искать.... Она всю правду покажет...
  8. Привет, я сам ищу такого спеца - проблемы с тягой нужна регулировка....Слышал что гдето в шабанах есть реальный спец по моторам DKATE, вроде только он и занимается....Только как его найти, зовут Володя вроде...Может кто знает, маякните если не в обиду....
×
×
  • Создать...