Перейти к содержанию

INFERNO66

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Алекс
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2008
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    306
  • Год выпуска второго автомобиля
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Новая, оригинал. К пробкам на ПЕЖО 308 щепетильно отношусь)). Попасть на термостат как то не очень
  2. Вот и у меня аналогичная ситуация на ep6dt 150лс за год может 0,5л долил, течей антифриза нигде не видно. Одна есть но это трубка смазки турбы тихонько сопливит, менять геморно, масло на месте.
  3. Возникает вопрос, как взломанная программа определяет, что она взломана? Если этот механизм в ней отключен? И подкидывает "левые данные", похоже на вброс с целью наживы. Может вы крякнутую версию втюхиваете под видом групповой лицензии?
  4. Провалы в разгоне и неустойчивую работу движка победил. Уже второй раз беда с разъемом проводов идущих на вентиляторы. Толстый жгут (9 провод наверное идут) расположен внизу и его постоянно заливает. Почистил контакты и о чудо машина поехала, как и раньше. Так понимаю сюда завязано охлаждение, отопление, кондей. В прошлый раз беда с этим разъемом вынесла мне мозг. Споймав зимой лужу, приехал домой, запарковался, глушу машину, ключ в руке, а она двигло работает как ни в чем не бывало и вентиляторы молотят на второй скорости. Глушил на передаче и скидывал клемму на ночь и так всю неделю пока искал причину. В последствии обнаружил этот окисленый разъем, и один из контактов отгнил. Я его перепаял на прямую через папу-маму и защитил кембриком, и проблема ушла. Инженеры- лягушатники молодцы зажали полметра проводов, чтобы вывести разъем куда-нибудь повыше. Осталась только проблема с запуском двигла.
  5. Прозвонил ДТОЖ при разных температурах, все норм. За одно прозвонил датчик темп воздуха, дроссельной заслонки, ДПКВ так же никаких проблем.
  6. По каталогу посмотрел на комп идет вроде бы датчик, который стоит на термостате.
  7. Всем добра. Имеется 306 Break 1.6 TU5JP, впрыск вроде Bosch Motronic 5.2. Постепенно начала любить мне мозги. Симптомы такие - заводится очень плохо при температуре выше примерно +15С, порой раза с 5-10го, вообще со стороны двигла ноль реакции, потом не много чмыхает, в очередную попытку заводится как ни в чем не бывало с полоборота. Когда ниже +15С заводится с первого раза, но не с полоборота как говорят, нужно покрутить стартером. Пока не прогреется подтраивает, при езде имеются провалы в разгоне, где-то в промежутке от 1000 до 2000 оборотов, т.е. нет реакции на резкое нажатие на педаль, дергается, притормаживает и потом только разгоняется. На ХХ иногда плавают обороты. Клапан ХХ в норме. В какую сторону копать? Бензонасос снимал, все чисто. Единственное, что замечаю в моменты заводки - тухнут лампа СТОП, и давления масла, как будто двигатель завелся, но машина не заводится, если подождать несколько секунд - загораются обратно, иногда в моменты заводки начинает мигать красная лампочка на штатной магнитоле, как если вынять ключ из замка так по заводу устроено(типа как сигналки мигают, сигналки нет и не было, иммобилайзера тоже, только ЦЗ с ИК ключем). Ошибок никаких не выбивает к сожалению, этим и осложняется все.
  8. Машина Пежо 306 1,6i TU5JP Bosch motronic 5.2 Диагностировали на ESI(tronic) BOSCH КОДЫ: 8 - датчик давления. Сигнал слишком большой 10- Регулировка коэффициента состава смеси. Сигнал слишком маленький. Куда копать? Заранее спасибо
  9. светит контрольная лампа считал коды , вот што получилось: <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">13 - датчик температуры воздуха 52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе и мастер сказал што лямбда полный бред, причем тут лямбда?
×
×
  • Создать...