Перейти к содержанию

veren

Без аутентификации
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такая же проблема, в рестайле универсал антенна стоит СЗАДИ, а в основании антенны встроенный услитель. У меня наверно накрылся и не могу нигде найти, они редко так шли.
  2. Там эта труба крепится возле турбины, я когда снимал, подлазил с правой стороны машины (по ходу движения), можно подлезть между мотором и перегородкой моторного отсека. Снимал уже давно, точно уже не помню, да и гаража тогда с ямой не было, с ямы будет наверно проще.
  3. Я год назад отдавал за "пурфлюка" около 55 000.ну это год назад, а счас смотри какая разница можно за 170 а можно и за 110 взятьВзял на exist-е два топливных фильтра Purflux С482 за 110тыс/шт, так они пришли в неоригинальной (просто белой )упаковке, хотел сразу отдать, но не стал этого делать. Цена на них всегда была +-20 у.е, а тут 110 тыс (может подпольные пошли), больше на такую шару не поведусь. Правда еще не ставил, когда поставлю отпишусь.Неделю назад у них брал Purflux на 2.2HDI за 115 тыс - пришел в оригинале.
  4. во-во.... РД 99% забит из-за хренового фильтра. Когда-то сам по молодости поставил Фильтрон, машина потарахтит 30 сек и заглохнет, пока доехал до гаража раз 10 заглох, причем глушится именно электронно через BSI когда РД не скидывает до нужного давление в рампе!!! Постоишь минуту, давление упадет, и дальше поехал.... Замена фильтра на Purflux и чистка РД решила проблему!
  5. Причина была в самой гайке, она соскочила с резьбы (наверно при закручивании).
  6. Полез я как то бак чистить, насос VDO, пришлось немного подогнуть кузов, соответственно назад поставить было не совсем удобно, немного подтекало на полном баке. Подтечки надоели, купил я новую крышку, при снятии старой увидел что вроде как "зажевало резинку", вдвоем, один прижимает насос (что бы резинка никуда не соскочила), второй закручивает гайку. Недокрутили градусов 25 до метки, поехал заправляться, а соляра под "верх" хлеснула как из ведра. Неужеди так "зажевывает" уплотнительную резинку или что может быть? Кстати что будет если заправить полный бак на заведенную машину?
  7. Как вы туда 17 колеса ставите, у меня 205/55/16 и при вывернутом руле с одной стороны цепляет защиту (сразу скажу защита нигде не торчит).
  8. ИМХО, ты не на тот форум залез , тут люди машины чинят, а не думают как наеб...ь наше чэстнаеее государство!!!
  9. Лезть в бак без надобности не советую, я свой насос один раз из любопытства достал (хотел за одно и бак почистить), причем как и на фото у меня крышка и насос МЕНЬШЕ, чем отверстие в кузове, пришлось подгибать кузов (хотя на других машинах специально смотрел - все ок, они бывают двух диаметров). Так вот, эту крышку назад до конца закрутить практически НЕ реально, нужен спец ключ, и теперь у меня на полном баке чуть-чуть сочится топливо, теперь сто раз жалею что туда полез, и ничего там сверхестественного не увидел (единственное что была чуток забита сеточка на насосе).
  10. На десятилетних машинах заправки фреона на сезон это почти норма. Утечка, хоть мелкая, но есть и фрион потихоньку уходит, особенно зимой, когда патрубки дубовые.У меня вообще ситуация интересная была (в соседней ветке писал): заправили 600 грамм фриона(утечек не было), но кондей не холодил, надо было менять компрессор, приехал слить этот фрион через неделю, а его откачали всего 200 грамм!!!!! Поменял компрессор, заправил фрионом, и уже месяц (тьфу-тьфу) полет "холодный"...
  11. А кондей давно заправлял? Такое может быть когда фриона в системе остается мало...
  12. Наконец-то решил свою проблему с кондиционером, вот результат.Кондиционерщики были правы, как они советовали купил за 70$ компрессор Delphi, сам заменил, поехал заправил и холодок пошел (правда уже третий день не могу насладться прохладой , замерзнуть можно )
  13. Я понимаю, что проверяют заправкой спец жидкости и потом светят ультрофиолетом, а то "дурень" на СТО (писал постом выше) говорит смотри где трубки мокрые, короче повеселил меня Расскажите плиз более технически детально, что бы сразу выявлять таких "мастеров на все руки".
  14. AndreyNN82, Вы все правильно говорите, но сами понимаете сколько лет нашим машинкам и сколько "мастеров их уже чинили", сам видел как приехал чем с забитым испарителем(давление было у него 25 на 0 вроде), компрессор ему до этого вроде проверяли и залили спец промывочную жидкость, но это ничего не дало...Исходя из Вашего скриншота (полезная вещь оценить работу компрессора), давление при 30С должно быть 15-19,2 на 1,4-2,7, а оно у меня 10 на 5 атм. Короче купил я уже себе компрессор на днях буду менять, когда скачивали фрион, приехал чел на Шаране с давлением 8,7 на 8 атм, соответственно тоже ничего не холодило. AndreyNN82, при вакуумировании автосистем, какая утечка допускается в цифрах? (а то когда скачивали фрион, говорят у тебя утечка, спрашиваю сколько - молчат, станция пишет утечка и все типа, но утечка та разная бывает, фриона то слили 200 грамм, а если б была большая утечка его там вообще не было б). СТО разные бывают, такое впечатление, что чел первый день заправлял кондеи
  15. Клима работает адекватно. Сегодня ездил к кондиционерщику с 20 летним стажем (работает на дому, но отзывы только положительные), он машину не смотрел, т.к. уже утром по записи машин 5 у него было, но обрисовав свою проблему, его слова были следующими: Если давление 10 на 5 атм, значит 90% что компрессору пиз..ц, если б был забит клапан на испарителе, то давление было бы 20-25 на 0 атм. С его слов компрессора Delphi нет смысла ремонтировать, проще и дешевле купить б/у. Короче скорее всего буду покупать компрессор б/у с гарантией и записываться к нему, результат напишу позже...
×
×
  • Создать...