Перейти к содержанию

pan29713

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Уважаемые господа! Может есть у кого-нибудь опыт замены насоса гидроусилителя 4007.R0, который устанавливается на 3.0 двигателях 607, на насос ATSPE035, полностью он взаимозаменяем или есть какие-то нюансы?
  2. У Вас не та комплектация (обычная подвеска и нерегулируемый усилитель). Все что я писал к Вашей машине не относится.
  3. Проблема решена заменой компьютера системЫ подвески (CSS)
  4. Жесткостью руля управляет копьютер управления подвеской, который находится в салоне за бардачком. Компьютер получает информацию о скорости автомобиля и с помощью электромагнитного клапана, которий находится на рулевой рейке в районе золотника, регулирует давление в системе усилителя руля( так называемый шунт или bypass по английски).
  5. Поз.№9 ВАКУУМ.ПЕРЕКЛ.35 BARS REP BLANC01СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S; АВТОМАТИЧ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP; РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ;Правильно я понял? Но он есть и в нерегулируемом тоже.ГУР.pdf
  6. Все есть, и опорные не клинят.Я задал конкретные вопросы и если кто-то знает ответы - буду очень признателен.
  7. В моем 607 спонтанно меняется жесткость руля. На СТО подозревают CSS. Но подставить нечего.На форуме наткнулся на цитату:"компьютер системи подвески (CSS) также управляет работой регулирующего клапана усилителя рулевого управления". Как регулирует, какое исполнительное устройство? На СТО так и не получил ответа о том как осуществляется регулировка. В каталоге показано вместе с рулевой рейкой какой то електронный блочок 4006 34 ПРЕОБРАЗОВ ПЕРЕМЕН РУЛЕВ УСИЛ., но гда он устанавливается так и не нашел.Поиск в интернете ответа на мои вопросы не дал.Буду очень рад, если ответите на мои вопросы.
  8. После замены износившихся колодок начался свист тормозов при подтормаживании. Поменял на другие колодки, использовал смазку для тормозов, помогло на короткое время. Я уже смирился, но появился скрип супортов при нажатии на педаль тормоза на недвижущимся автомобиле. На СТО мастер пошаманил что-то с цилиндрами тормозов (наверное чистил и брызгал тормозную жидкость, сам не видел так как сидел за рулем и нажимал периодически на педаль тормоза) и пропал скрип, а заодно практически исчез визг при подтормаживании. Отсюда напрашивается вывод, что проблема визга тормозов заложена не в качестве колодок, а в самих рабочих цилиндрах, поршни которых, после смены колодок, двигаюся в другом диапазоне. ИМХО
  9. Прошу ответить тех, кто реально менял передние регулируемые амортизаторы на нерегулируемые, например: Gabriel G35318, Boge 30-C92-0, SACHS 290 707, Kayaba 333947, а то при заказе в Exist.ua менеджер заставляет написать расписку о том, что если не подойдут, они у меня их обратно не примут, ссылаясь на одного из заказчиков, который возвращал Kayaba нерегулируемый, так как он не подошол, а по какой причине -ответить не смог. То что при замене на нерегулируемые убирается функция в мозгах авто, я в курсе. Меня интересует чисто конструктивно нет ли при такой замене проблем.
  10. После диагностики блока управления (Automatic transmssion control unit)АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.) были получены следующие ошибки: 1. Remote permanent fault. CAN engine torque information. No signal. 2. Intermittent fault. Impulse control sensor. Coherence. Просветите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?
  11. Проверил - нет щелчка, снимается с Р без нажатия на педаль тормоза. Хочу начать поиск причины с исполнительного механизма, который должен находиться где-то в селекторе переключения передач, или с блока управления коробкой контакт 32, откуда подается сигнал управления на реле, а оно уже управляет исполнительным механизмом в селекторе. Подскажите, пожалуйста, куда легче добраться, чтобы проверить.
  12. Хорошо, проверю. Тогда уточняю вопрос - а на незаведенном авто(даже не включенном зажигании) можно перевести селектор из положения Р не нажимая педаль тормоза? У меня - переводится.
×
×
  • Создать...