Перейти к содержанию

Pipseg

Без аутентификации
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по вашему лучше оставить топик в небытие?
  2. На апрельском автосалоне в Шанхае французы покажут предсерийную версию самого маленького внедорожника Peugeot, который после начала серийного производства будет называться 2008 и разделит платформу с Peugeot 208. Испанский Autoblog опубликовал первое изображение новинки, которое просочилось в сеть благодаря азиатским СМИ. Дизайн машины напоминает прошлогодний концепт HR1. Главное отличие, пожалуй, — количество дверей. Автомобиль, премьера которого состоится в Шанхае, является пятидверным в отличие от трехдверного концепта, показанного в Париже. Кроме того, в экстерьере прототипа можно увидеть черты преемника Peugeot 207 — 208. По данным журнала AutoExpress, эта модель получит шасси от нынешнего поколения Citroen C3. По имеющейся у нас информации, Peugeot 2008 будет разрабатываться в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi Motors. На рынке кроссовер появится уже в 2013 году и станет конкурировать с Nissan Juke. Модель 208 выйдет годом ранее.
  3. Французский автомоибль малого класса Peugeot 207 стал самым надежным среди подержанных автомобилей на европейском рынке. К такому выводу пришла британская страховая компанияWarranty Direct, которая посчитала частоту поломок и стоимость последующей починки автомобилей. Во время исследования было проанализировано более 20 тысяч страховых полисов на машины в возрасте от трех до семи лет. В список попали лишь автомобили, выпускаемые европейскими компаниями. Результаты показывают, что в год лишь один из семнадцати Peugeot 207 выходит из строя. При этом средняя стоимость ремонта модели составляет 331,92 фунта стерлингов (около $540). Второе место получил Fiat Panda. Лишь 14% владельцев этой итальянской модели пожаловались на поломки. Также в пятерку лидеров по надежности попали Peugeot 206 CC (17% поломок), VW Polo (18%) и Renault Clio (21%). Самым ненадежным автомобилем стал дорогой Mercedes-Benz SL (47% покупателей жаловались на поломки, средняя стоимость ремонта — 742,1 фунта стерлингов, или $1205). За роскошным немецким родстером следуют Range Rover (53%), Renault Espace (54%), Mercedes-Benz S-Class (47%) и BMW 7-Series (45%).
  4. для каждой новости своя тема, единственное с женевой оплогал, можно было в 1 сувать, но модераторы поправили. pesh а вы считаете,что должна быть 1 тема, в которую пихать все новости? мне кажется что я всё правильно сделал(с). Хотя можно прописать карточку мне и новости будите искать самостоятельно
  5. Компания Peugeot представит в конце 2013 года модель, которая будет конкурировать с четырехдверным купе Volkswagen Passat CC. Как пишет шведское издание Vibilagare, автомобиль получит шасси от модели 508 и будет называться 601. Машина станет первым французским четырехдверным купе. Производитель официально не подтверждает эти данные, хотя речь о выпуске спортивной версии 508 шла еще на Парижском автосалоне. Сегодня на рынке есть два четырехдверных купе, созданных на базе модели среднего класса, — Volkswagen Passat CC и Audi A5 Sportback. Вряд ли «француз» сможет составить достойную конкуренцию ингольштадской модели, но потеснить на рынке Passat CC новинка, по мнению маркетологов PSA, сможет без труда. Пока нет никакой информации о технической начинке будущего купе. Также нет даже намека на внешность 601. В сети есть лишь изображения, созданные независимыми дизайнерами.
  6. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВИНСЕНТА РАМБО (VINCENT RAMBAUT), ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА AUTOMOBILES PEUGEOT, НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ Здравствуйте и добро пожаловать к Peugeot! В январе 2010, чуть более года назад, компания Peugeot внедрила мощную стратегию развития. Сегодня вы можете видеть конкретные результаты реализации этой стратегии. Благодаря этим результатам 2010 год стал годом рекордов и успехов для Peugeot. Дальнейшее следование этой стратегии позволяет нашей марке ожидать от 2011 года энергию, энтузиазм и уверенность, происходящие из успехов 2010. Прежде всего, коммерческий успех: [*]в 2010 году был установлен исторический рекорд мировых продаж, которые выросли более чем на16%; [*]та же тенденция сохранилась в первые месяцы 2011 года. Международный успех, поскольку данный рост наблюдался во всем мире, в том числе и на высококонкурентном европейском рынке. Однако за пределами Европы успех был особенно ярок, благодаря чему удалось: [*]Реализовать практически каждую вторую продажу; [*]Занять высокое место во всемирной классификации автопроизводителей; [*]Закрепить за собой позицию лидирующей французской автомобильной марки в мире. Конечно, динамика на этом не остановится, движение вперед - основа стратегии Peugeot. В подтверждение этого мы недавно объявили о выходе на рынок Индии, что поможет еще больше укрепить амбиции марки по распространению в мире. Еще один успех 2010 года - стратегия по расширению гаммы предлагаемых моделей. С успехом были запущены модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ, причем во всех случаях результаты превзошли наши ожидания. [*]Сегодня мы готовимся сделать еще один шаг в этом направлении при помощи Peugeot 508. Коммерческий запуск этой модели уже прошел в Европе: на конец февраля размещено 15 000 заказов, и первые результаты более чем многообещающие. В Ухани, Китай, в следующем месяце будет также открыт завод. В результате, в 2012 году - первом году продаж Peugeot 508 - мы планируем реализовать 200 000 автомобилей, треть из которых - в Китае. Мы также ожидаем высоких результатов в Европе. Наши амбиции в отношении Peugeot 508 обусловлены выдающимися характеристиками модели. В своем историческом сегменте Gran Turismo модель Peugeot 508 - это отражение новой самобытности марки, уникального сочетания требовательности и эмоциональности: [*]требовательности к качеству, вместимости и техническим характеристикам; [*]требовательности к технологичности и экологичности: в модели использована система «Start-Stop» с технологией нового поколения e-HDi, а с 2012 года модель будет поставляться с двигателем HYbrid4 [*]эмоциональности стиля Peugeot 508: мощный и утонченный, строгий, динамичный и современный автомобиль [*]эмоциональности вождения: управляя этим автомобилем, вы почувствуете мастерство специалистов Peugeot Еще один залог успеха, ожидаемого в 2011 году - новый Peugeot 308, представленный здесь, в Женеве. Новый Peugeot 308 полностью соответствует новой стратегии марки. Модель входит в стратегически важный сегмент рынка: [*]с точки зрения поведения на дороге новый Peugeot 308 демонстрирует динамичность, широко признанную в предшествующей версии модели, являющуюся уникальной особенностью Peugeot. [*]стиль: Peugeot 308 воплощает в себе новую стилистику марки: легкость, динамичность и современность. Новый Peugeot 308 также воплощает в себе всю требовательность марки с точки зрения экологичности. Эмиссия СО2 нового Peugeot 308 составляет 98 г - это рекорд в сегменте. Таким образом, модель станет примером для подражания, благодаря: [*]массе, уменьшенной на 25 кг; [*]улучшенной и оптимизированной аэродинамике; [*]оптимизированным ходовым характеристикам; [*]и, наконец, благодаря использованию технологии e-HDI. Технология нового поколения e-HDi, «Start-Stop» позволяет уменьшить потребление топлива на 15% при езде по городу, одновременно повышая комфортность вождения, что создает удовольствие от вождения и отличает автомобиль от множества других. Новый Peugeot 308 - это также положительные эмоции, связанные с требовательностью марки, в частности с ее требовательностью к экологичности продукции. Следующая часть нашей стратегии на 2011 год – это экологическая ответственность марки. Этот аспект важен для нас как никогда, что отражается в следующем: [*]Технология e-HDi, о которой я только что говорил. Технология применяется в моделях Peugeot 308 и Peugeot 508, а также будет использована в течение года и в других моделях; [*]Peugeot iOn, наш городской электромобиль, первый 100% электромобиль нового поколения на европейском рынке. Первые экземпляры были выпущены в прошлом декабре; [*]Наконец, технология HYbrid4, которая объединила в себе две сферы исторического превосходства марки: дизель и электроника. Это сочетание дало непревзойденные результаты. Через несколько месяцев эта технология будет впервые использована в Peugeot 3008 в рамках мировой премьеры модели. 3008 HYbrid4 – это 200 л.с., 4 ведущих колеса, 3,8 л на 100 км, 99 г СО2/км и, конечно, режим «ноль выбросов». Вы познакомитесь с этой моделью здесь, в Женеве, где мы представляем ограниченную серию этих автомобилей из 300 штук. Ключевая задача марки Peugeot - максимально совместить удовольствие от вождения и экологичность. Именно это уникальное сочетание через несколько месяцев станет отличительной чертой Peugeot 4008 HYbrid4, а также отражено в электрическом концепт-каре Peugeot ЕХ1. С его мощным электродвигателем, исключительной аэродинамикой и ультралегкой структурой ЕХ1 задумывался как автомобиль, вызывающий эмоции и созданный для подвигов: концепт-кар уже установил множество рекордов во Франции и Китае. Стратегия развития Peugeot в 2011 году очевидна и в ответах марки на новые вызовы современного постоянно меняющегося мира. [*]Подтверждением этому является концепт-кар Peugeot HR1 - небольшой городской кроссовер, объединивший в себе черты городского автомобиля, купе и внедорожника. Гиперинтерактивный автомобиль с 2 или 4 сидениями, с неповторимой кинематикой дверей, оснащенный технологией HYbrid4 с новым трехцилиндровым двигателем 1.2 THP спереди и электродвигателем сзади, Peugeot HR1 создан для того, чтобы беспрепятственно изучать новые территории для движения. [*]Mu by Peugeot – это еще один ответ на новые потребности автолюбителей. Mu by Peugeot – это перемены, новый уровень проката и обслуживания, созданный Peugeot специально для новых возникающих потребностей современного мира. Благодаря богатому выбору 2- и 4-колесного транспорта, гибкости использования и привлекательным ценам сервисом Mu уже пользуются более 8000 клиентов в 13 европейских городах, и их число увеличится в 2011 году благодаря открытию 75 новых сайтов. Продукты и услуги, технологии и экологичность… Дамы и господа, Женевский автосалон 2011 года проходит дляPeugeot под знаком ускорения в постоянно меняющемся автомобильном мире, где доминирует дух соперничества. Ускорение и дух соперничества: кто в этих качествах может сравниться с новым Peugeot 908, который создан, чтобы принести победу в испытаниях на выносливость серии «24 часа Ле-Мана»? И кто может сравниться с концепт-каром Peugeot 908 HYbrid4, который я сегодня с удовольствием представляю вам в рамках всемирной премьеры? Наша цель – устроить ему боевое крещение до конца этого года и – почему бы и нет? – 24 апреля в Ле-Мане. Peugeot наступает! ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА PEUGEOT 908 HYBRID4 На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908HYbrid4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot. Эту традицию продолжит HYbrid4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство. Технология Peugeot 908 HYbrid4 После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы. Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи. Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины. Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 году После мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года. Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта. Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики: Ходовая: Углеродный монокок КПП: Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя Двигатель внутреннего сгорания: Дизель, V8 HDi FAP Объём: 3,7 литра Мощность: 550 л.с. Гибридная система: Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии Передача полученной энергии: [*]На задние колёса; [*]500 кДж между двумя торможениями; [*]Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах; [*]Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки). Электрический режим можно будет использовать только в пит-лейне. Габариты: Длина: 4 640 мм. Ширина: 2 000 мм. Колёсная база: 2 950 мм. Высота: 1 030 мм. Вес: 900 кг.
  7. и так поднимем тему, а то что-то никто не пишет ничего..... Обзор Peugeot RCZ Дизайн Peugeot RCZ выполнен в соответствии с теперешними корпоративными взглядами французского автомейкера. Однако это все же купе, претендующее на статус спортивного, поэтому оно просто обязано иметь хоть какие-нибудь отличительные «горячие» черты. Что ж, такие черты есть. Алюминиевые дуги на крыше, перелом бокового остекления, а также обрубленные линии дверей и капота. Люди из «Пежо» пытаются убедить нас — перед вами настоящее купе! Ведь, как известно, Audi TT является грамотно замаскированным трехдверным хэтчбэком. Но как бы французы не перетягивали одело в свою сторону,соревнования, пусть даже заочного, с Audi TT им не избежать. Обе эти машины создавались с одной целью — построить относительно доступный, слегка «заряженный» автомобиль с намеком на спортивность и ориентацией на молодежную аудиторию. При ближайшем рассмотрении понимаешь, что красота Peugeot RCZ обманчива. Алюминиевые дуги на крыше при более детальном рассмотрении оказываются пластиковыми. Да и пластик не самого лучшего качества, кстати. Зато салон радует — он обит кожей, притом весьма аккуратно — все стежки на ней сделаны ровно. Много элементов внутри отделано хромом. Салон RCZ великолепен! Лакированные черные вставки и хромовые детали прекрасно смотрятся. Салон Audi TT (фото внизу) находится в однозначном проигрыше. В базовой версии автомобиль поставляется с 1,6-литровым турбированным мотором, разработанным совместно с BMW. Его мощность составляет всего лишь 156 л.с. При желании к этому мотору можно добавить шестиступенчатый автомат, в остальных версиях такой опции нет. Максимальная скорость, на которую способен базовый вариант — 217 км/ч. Спойлер поднимается либо с помощью легкого нажатия кнопки, либо самостоятельно при достижении автомобилем скорости в 85 км/ч. Однако вот 200-сильная версия это уже совсем другое дело. Ее мотор оснащен непосредственным впрыском, системой бездроссельного газораспределения Valvetronic, а также двухканальным турбокомпрессором. Кстати, точно такой же движок стоит на автомобилях MINI, но он развивает мощность всего лишь в 184 л.с. Емкость багажника составляет 321 литр. Еще покупателям предлагается вариант с 163-сильным дизелем. Этот вариант подойдет скорее молодым людям, впервые севшим за руль — подвеска у него помягче, да и сам он будет помедленнее своих бензиновых «собратьев». Вердикт такому автомобилю вынести сложно. С какой стороны на него не посмотришь — видишь тень Audi TT. Ходят слухи, что букву Z в названии французы поставили для того, чтобы их автомобиль ассоциировался еще и с такими «монстрами», как Nissan 350Z и BMW Z4. Но если TT и RCZ можно хотя бы сравнивать, то до «Ниссана» и «БМВ» новоиспеченному французскому купе еще далековато. По мощности топовая версия RCZ уступает такому же варианту TT 50 «лошадок». К тому же, за плечами у Audi больше опыта в производстве автомобилей такого класса, как-никак выпустили уже два поколения. Однако «Пежо» собирается продать 11 000 купе уже в этом году и 17 000 в 2011. Это приблизительно половина всех продаж «Ауди ТТ». Вряди ли у французов получится откусить такой большой кусок этого «пирога». Peugeot RCZ скорее станет «заочником» в своем классе — дипломы одинаковые, знания уже другие, а востребованность на рынке абсолютно разная. ээээхххх хороша малышка....
  8. фотографии можно поместить и во второй и втретий пост, если что.их как бэ удалили....
  9. если модераторы читали мой пост по развитию форума, то заметилибы что создавая тему можно подгружать только определённое кол-фо фоток.... плодил так как нет возможности запихнуть в одну!!!! Так что верните 1 и 2-ю часть!
  10. Заранее извеняюсь переводить вручную небыло времени. Мы говорим о 3008 HYbrid4, развитие, которое не является только концепцией, но и собирается выйти на рынок в ограниченных числах позже в этом году. “С ее запуском первого в мире дизельного гибридного автомобиля, с середины 2011, Пежо представляет новое и оригинальное предложение с точки зрения экологической эффективности и ведущих сенсаций,” заявил пресс-релиз. Транспортное средство использует гибридную трансмиссию, состоящую из 2.0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами что производители 165 лошадиных сил и электродвигатель с выходом 37.5 лошадиных сил. Масляная горелка приводит переднюю ось в действие, в то время как электрическое устройство ведет задние колеса. Это означает, что транспортное средство предлагает высокий уровень ведущей безопасности, поскольку это идет полноприводный. Гибридная система предлагает объединенный выход 203 лошадиных сил, идет со стандартизированным средним расходом топлива 3.8 литров за 100 км (61.9 американских мили на галлон). Система также предлагает “нулевую эмиссию” способ, который может использоваться для 100-процентной зеленой транспортировки в областях, где это необходимо, таково как переполненные города. “Вместе с новым ведущим удовольствием 3008 Hybrid4 - прорыв с точки зрения выделений углекислого газа только в 99 г/км, 35-процентного сокращения по сравнению с двигателем внутреннего сгорания сопоставимой мощности,” заявил пресс-релиз.
  11. Команда Peugeot Sport готова к насыщенной программе выступлений в кольцевых гонках и ралли сезона 2011 года. Основная задача на сезон - обеспечить новые победы и титулы, в том числе благодаря новому болиду Peugeot Total. Одним из ключевых для команды событий года станет гонка «24 часа Ле-Мана». Цели и задачи Марка Peugeot начала новый сезон с блестящей победы в ралли Монте-Карло, которое отмечает в этом году 100-летний юбилей. Триумфатором гонки стала команда Peugeot Франция в составе Брайана Буфье и Ксавье Пансери на Peugeot 207 S2000. Вместе с этим, Peugeot Sport продолжает активную работу со своими дочерними предприятиями и заказчиками в национальных чемпионатах по ралли, а также Межконтинентальном раллийном чемпионате (IRC). Спортивное подразделение Peugeot поддерживает кольцевые гонки и ралли для любителей, будущих чемпионов и поклонников марки. Наконец, команда Peugeot Sport сконцентрируется на основной программе гонок на выносливость. После успешного начала сезона команда намерена защитить титул чемпиона Межконтинентального кубка Ле-Мана. В этом году календарь кубка включает семь гонок, самая ожидаемая из которых - «24 часа Ле-Мана» - состоится 11-12 июня. Трассы французского Ла-Сарта в этом году окажутся в центре внимания общественности, поскольку эта гонка станет первой после внесения последних изменений в технические регламенты и появления нового поколения автомобилей. От 90Х до 908 Болиды Peugeot 908 HDi FAP помогли марке достигнуть выдающихся успехов, в числе которых - титул в серии Ле-Мана 2007 года, удачное выступление в Ле-Мане 2009 года и корона Межконтинентального кубка Ле-Мана в 2010 году. Ксавье Пежо, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям: «Мы выбрали 908 как имя нового автомобиля, чтобы выступить на волне успеха, связанной с этой моделью. В то же время название нового болида идеально отвечает современным задачам бренда. Успехи 908 в спорте являются отображением достижений других моделей: Peugeot 408, представленной в Латинской Америке, 508-й, продажи которой в Европе только начинаются, и обновленной 308-й, о которой мы расскажем в ближайшее время. Название болида перекликается и с именем нашего первого дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4. Мы всегда стремились связать приверженность автоспорту с реальным миром и существующим модельным рядом. Следовательно, имя 908 стало вполне очевидным выбором». Peugeot 908 стал третьим болидом, разработанным Peugeot Sport для гонок на выносливость. Равно как и его предки - 905 и 908 HDi FAP - он призван продолжить победную линию марки в Ле-Мане и соответствует новейшим техническим регламентам. 908 приобрел от разработчиков выступ в форме акульего плавника на крышке двигателя для того, чтобы не позволить автомобилю взлетать при заносе на большой скорости. Создавая 908, Peugeot Sport отдали предпочтение закрытому кокпиту с 550-сильным 3,7-литровым V8 HDi FAP дизельным двигателем. Болиды Peugeot оснащаются двигателем HDi и сажевым фильтром вот уже пятый год подряд. Технические решения Сразу же после гонки «24 часа Ле-Мана» 2009 года инженеры Peugeot Sport приступили к созданию болида, соответствующего новым техническим регламентам. Они стремились использовать в работе опыт выступлений действующего болида 908 HDi FAP. Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport: «Регламенты изменились, но мы начали работу не с чистого листа. Опыт, накопленный в течение последних четырех лет, направлял процесс принятия решений и выбор технической составляющей. Одной из главных трудностей, с которой мы столкнулись, стала необходимость создания новых автомобилей одновременно с выступлением прежних. Кроме того, мы поставили задачу добиться наилучшего сочетания характеристик двигателя, аэродинамики и распределения веса. Мы сможем выяснить, насколько продуктивно мы поработали, только когда увидим выступление нового автомобиля…» Бруно Фамен о выборе кокпита: «Из предыдущего опыта тестирования мы знали, что различие между открытым и закрытым кокпитом с точки зрения аэродинамических характеристик минимален. В то же время, закрытая кабина обеспечивает дополнительную безопасность водителя, поэтому мы решили сохранить это решение». О двигателе: «Мы решили сделать выбор в пользу 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя с турбонаддувом, характеристики которого близки версии с V12. Объем нового двигателя 3,7 литра, пиковая мощность нового V8 HDi FAP - 550 л.с. Мы запустили его впервые на стенде 25 января 2010 года». Об аэродинамике: «Учитывая сокращение мощности двигателя в техническом регламенте на 2011 год, мы должны были по-новому взглянуть на компромисс между аэродинамикой, сопротивлением и прижимной силой. Последняя была значительно снижена, чтобы болид мог поддерживать высокую скорость». Новый болид совершил дебютный заезд 27 июля 2010 года. Бруно Фамен комментирует это событие: «Это был крайний срок, который мы ставили перед собой, осознавая вероятность накладок с запуском нового автомобиля. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, однако нам удалось решить их одну за другой. Первые гонки продемонстрируют сильные и слабые стороны болида в сравнении с показателями конкурентов, мы же продолжаем работать, сосредоточившись на собственных целях. С момента дебюта 908 в 2010 году до выхода болида на трассу Ле-Мана в 2011 мы проведем 12 испытаний». Чемпионат 2011 Межконтинентальный кубок Ле-Мана, состоявший в 2010 году из трех раундов, расширяет свои масштабы. В новом сезоне в первенство входят две гонки в США (Себринг и Роуд Атланта), три в Европе (Спа-Франкошамп, Имола и Сильверстоун), одна в Китае, а также главное событие - «24 часа Ле-Мана». Ольвье Кеснель, директор Peugeot Sport: «Мы намерены защищать титул чемпионов Международной серии Ле-Мана. В прошлом году мы уже выиграли три раунда этой серии, но есть еще один этап, на который мы сделаем особый упор в 2011 - Ле-Ман. Эта легендарная гонка сегодня включена в чемпионат, что, на наш взгляд, вполне обосновано и даже необходимо. «24 часа Ле-Мана» будет весьма полезной для чемпионата и гонок на выносливость в целом, которые позволяют ведущим автопроизводителям демонстрировать технологии и ноу-хау в экстремальных условиях. Мы подали заявки на участие двух машин в каждом из раундов Международной серии, за исключением Спа-Франкошамп, где мы отправим на трассу три болида для полномасштабной репетиции перед «24 часа Ле-Мана». Выдающиеся пилоты Несмотря на сбалансированный календарь, изменения технических регламентов и появление нового болида, в гонках примут участие все те же пилоты. Выбор комментирует Оливье Кеснель: «После «24 часов Ле-Мана» 2010 года я встретился с нашими пилотами на базе в Велизи и сказал всем им, что абсолютно уверен в нашем сотрудничестве на следующий сезон. Они - настоящие профессионалы, за Peugeot выступает девять пилотов мирового класса - признанная элита дисциплины. У нас есть все, чтобы добиться самых высоких результатов с этим составом». В 2011 году марку Peugeot представят в Международной серии Ле-Мана три экипажа: [*]№7 908: Александр Вурц, Энтони Дэвидсон, Марк Жене [*]№8 908: Франк Монтаньи, Николя Минасьян, Стефан Сарразен [*]№9 908: Себастьян Бурдэ, Педро Лами, Симон Пажено Календарь событий гоночного сезона 2011 года: [*]19 марта - 12 часов Себринга (США) Болиды №7 и №8 [*]24 апреля - тестовый день «24 часов Ле-Мана» (Франция) [*]08 мая - «6 часов Спа-Франкошамп» (Бельгия) Болиды №7, №8 и №9 [*]11-12 июня - «24 часа Ле-Мана» (Франция) ёБолиды №7, №8 и №9 [*]11 сентября - «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания) Болиды №7 и №8 [*]01 октября - «Малый Ле-Ман» (США) Болиды №7 и №8 [*]03 ноября - «6 часов Имолы» (Италия) Болиды №7 и №8 [*]12 ноября - Китай Болиды №7 и №8
×
×
  • Создать...