Перейти к содержанию

lae

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая ситуация, может и смешная, но не для меня. В общем Пежо 605 2.1TD 12V рестайл, Лукас (с электроникой). Весной снял двигатель для капиталки, да и кузов нужно было подварить. Затянулось до сих пор. Сейчас поставил двигатель на место, Но!: за это время забыл, что должно подсоединяться к коробке справа сзади(в других авто обычно в это место ставится трос спидометра). Самое главное, помню, что очень мучился для того, чтобы снять! Вроде, что-то жесткое, как трос... Насколько я понимаю это связано со спидометром. В процессе сварки приходилось разные жгуты проводов и т.д. отводить в сторону, цеплять за что-либо, чтобы не мешали или не погорели, может и эту "хрень" куда ткнул, а сейчас, поставив движок на место, не могу найти, что воткнуть туда. Пересмотрел все куда глаз достает- ничего... Потому просьба: если кто знает, или у кого машина такая же подскажите, пожалуйста!!!
  2. Значит первый цилиндр- со стороны маховика, как я понимаю?
  3. Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, откуда в Пежо 605 2.1 ТД 12V идет отсчет цилиндров? От ГРМ (как у всех) или от маховика?
  4. Извиняюсь, если не в тему! 1997г. 2.1тд. Машина аварийная, поэтому хотелось бы у кого-нибудь узнать размер между центрами колес переднего и заднего. Померяйте, пожалуйста, если не очень трудно. В инете такого размера не нашел. Заранее благодарен.
  5. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО! Alex1987 - персонально СПАСИБО!!!
  6. Мне нужен от Пежо 605- он, наверное, и есть. Может тогда кто-то знает Высоту уровня масла в поддоне: МИН. и МАХ.???
  7. Да есть он у меня, просто нет уверенности, что правильно ограничитель вверху стоит, а фото и размеры спрашиваю чтобы убедиться, что щуп такой же.
  8. lae

    605. Масляный щуп

    Здравствуйте! Такая просьба. Может кто-нибудь (у кого на 605 1996 г. стоит Двигатель 2088 кубов 109 л.с - XUD11BTE (12 клап. турбонаддув)), мог бы померять длину щупа от низа до упора в маслозаливную горловину и желательно выставить его фото, лучше, если возможно, еще и с указанием размеров: от низа до МИН., а так же между МИН. и МАХ. Заранее благодарен.
  9. я вообще все родные шланги меняю на прозрачные всегда, обратку, к примеру между форсунками, меняю на трубки от капельниц, а остальные на подобные подходящего диаметра. а по-поводу тройника ничего не подскажу, уввидеть бы... единственное могу сказать, что простые тройники примерно 4-5 мм стоят на омывателях, к примеру: ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. может чем-то поможет...
  10. Простите, Действительно моя вина. не глянул, что стаканов несколько... Все- вопросов больше нет, спасибо всем.
  11. Что-то это пробочка выкручиваться не хочет. Просто по кругу крутится свободно в любую сторону свободно, А трещин там вроде бы и нет, т.к. вытекает именно между ней и корпусом??? И вообще в посту №13 отвечали, что это "ТОПЛИВНЫЙ ТЕРМОСТАТ" а что это такое и какова его роль? может можно просто залепить герметиком... или нельзя?
  12. А что за беленький винтик на корпусе фильтра слева внизу? Течет топливо оттуда при подкачке топлива, а при заводке подсасывает воздух через него же. Может его чем-то замазать можно? Н что он влияет?
×
×
  • Создать...