Перейти к содержанию

Senator81

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Senator81

  • День рождения 29.10.1981
  1. Все свечи новые, катушки тоже. В любом случае я правильно понимаю, что если компессии в движке нет, то по любому проблема в нем, а не в каком нибудь датчике или проводе? Или может что-то по другому?
  2. Изначально она заводилась. Проедешь какое-то время, появлялся чек и начинала троить. Заглушишь, заведешь снова - все работает, не троит. Опять проехал час-два-день - опять загорался чек и машина троила. Потом в один "прекрасный" момент заглохла на ходу и больше не заводится. После этого измерили компрессию в цилиндрах - сказали, что ее там нет, надо по любому снимать движок и смотреть что там.
  3. У меня 607, 3 л., бензин, 2002 г.в.Сначала на ходу начала появляться ошибка двигателя. На диагностике писало "ошибка цилиндров". Я менял катушки как обычно, но ошибка периодически выскакивала во время езды и машина начинала троить. Заглушишь - заведешь, все нормально, можно отъездить день, можно 1 час - опять появляется ошибка, начинает троить. Поменял все свечи и все катушки на новые, проблема исчезла на 2 дня, затем во время езды опять загорелся чек, через пару минут машина остановилась и больше не завелась. Стартер крутит.Отогнал местным умельцам, промерили компрессию в 3-ех цилиндрах, куда легко подобраться, ни в одном ее нет вообще. Ремень ГРМ вроде натянут нормально, распредвал тоже ходит.Говорят в любом случае надо разбирать движок, а там уже смотреть, можно ли что-то сделать либо проще купить б/ушный двигатель.Может кто подскажет координаты спецов в Витебске, которые могут посмотреть машину. По деньгам понимаю, что попаду не на одну тыс. у.е. в любом случае, но без машины очень тяжело.Может так кто-нибудь что посоветует.
  4. Т.е. выкручивают катушку и свечу, вставляют прибор, который измеряет компрессию, начинают заводить, а прибор показывает 0.
  5. У меня 607, 3 л., бензин, 2002 г.в.Сначала на ходу начала появляться ошибка двигателя. На диагностике писало "ошибка цилиндров". Я менял катушки как обычно, но ошибка периодически выскакивала во время езды и машина начинала троить. Заглушишь - заведешь, все нормально, можно отъездить день, можно 1 час - опять появляется ошибка, начинает троить. Поменял все свечи и все катушки на новые, проблема исчезла на 2 дня, затем во время езды опять загорелся чек, через пару минут машина остановилась и больше не завелась. Стартер крутит.Отогнал местным умельцам, промерили компрессию в 3-ех цилиндрах, куда легко подобраться, ни в одном ее нет вообще. Ремень ГРМ вроде натянут нормально, распредвал тоже ходит.Говорят в любом случае надо разбирать движок, а там уже смотреть, можно ли что-то сделать либо проще купить б/ушный двигатель.Может кто подскажет координаты спецов в Витебске, которые могут посмотреть машину. По деньгам понимаю, что попаду не на одну тыс. у.е. в любом случае, но без машины очень тяжело.Может так кто-нибудь что посоветует.Создал новую тему, т.к. с таким плохим диагнозом на форуме подходящих тем не нашел.Заранее благодарен всем, кто отзовется.
  6. Сегодня поехал вытачивать переходники.Тут возник вопрос: на одноч чертеже выходное отверстие показано 6-8 мм, на другом 2 мм.Может я че не так понимаю, но на 2-ух чертежах одна и та же деталь, а диаметр отверстия разный.Я приложил картинку, где нагдлядно показано, что я не понимаю.Прошу пояснить, а так уже руки чешутся побыстрее вытачить и вкрутить.Спасибо. Копия untitled1.bmp
  7. Спасибо.Буду делать себе в ближайшее время, обязательно сделаю с запасом. Это не проблема.Кому надо пишите!
  8. А еще вопрос. Предположим, что я вкрутил эти переходники, катализаторы при этом нужно вырезать, или это не имеет значения?
  9. Если есть возможность, сбрось, пожалуйста. Адрес Dmitry.Borodich@HOMECREDIT.BY Это, как я понимаю спец. болты, в которые вкручиваются лямды?
  10. У меня 607, 3.0. бензин. Тоже 2 ошибки по катализаторам. Их стираешь, через пару дней они опять вылазят. Говорят, что можно поставить какие-то эмуляторы на лямды или вкрутить лямды в переходники - я так понимаю это спец. болты о которых идет речь на форуме. Вытачить такие переходники, как мне сказали не проблема, но нужны размеры. Может кто подскажет что-нибудь конкретное: размеры переходников, что за эмуляторы, нужно при этом вырезать катализаторы. Может есть еще какие-нибудь бюджетные варианты. Может есть конкретно какие-то спецы, которые все это могут сделать. Буду благодарен любой конкретной информации.
×
×
  • Создать...