Перейти к содержанию

SKOMAND

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SKOMAND

  • День рождения 30.03.1986
  1. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу ремонта гидроусилителя (подтекает жидкость из рулевой рейки).
  2. Все, проблема решена. Дело оказалось в правой полуоси (ШРУС), был разбит подвесной подшипник.Спасибо всем, кто откликнулся.
  3. Извиняюсь за свою некомпетентность, просто документов с собой нет, указал номер детали. На exist-е я уже смотрел - буду заказывать...
  4. VIN по-мойму 309F 11165 11A20Aтут предлагают купить оригинальный щуп: http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=11A20A но я как-то узнал сколько стоит оригинальная полуось (ШРУС) в автоцентре, так там ТАКУЮ цену зарядили, что не захотелось той полуоси... а можно у нас (в Беларуси) купить по каталогу?
  5. Взял недавно 309GTi 1.9i 1991г.в. Не могу определить, в норме ли уровень масла, т.к. щуп оказался обломанным в самом верху, его загнули и намотали сверху изоленты... нет слов, толку теперь от такого щупа... На разборке щуп не найти, думаю сделать его своими силами, но, опять же, не знаю, какой он должен быть длины. Может отзовётся какой владелец 309GTi, которого не затруднит измерить эту длину? Или может где можно посмотреть эту длину в какой-нибудь документации?
  6. Взял недавно 309GTi 1991гв. Ещё когда со старым хозяином катался, услышал довольно громкий стук при повороте налево, тот сказал, что ШРУС менять надо, ну оно по звуку и похоже было: ритмичный такой звук низкой частоты когда резко руль налево, НО отпускаю газ - стук пропадает. Теперь уже хуже стало: даже на кольцевой когда перестраиваюсь стучит, отпускаю газ - пропадает. К тому же по хреновой дороге стучит вся подвеска, по хорошему покрытию нет.Думал сайлентблоки и ШРУС - на СТО на подъёмник, посмотрели - обе полуоси (вместе со ШРУСами) и сайленты в порядке, стабилизатор поперечной устойчивости новый.Может подшипники ступиц? или упорные стоек?
×
×
  • Создать...