Перейти к содержанию

alex.blr

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex.blr

  • День рождения 12.09.1985
  1. Подскажите по ошибке( на картинке вторая). Информация по ней отсутствует, кода тоже нет. Появляется в момент снятия криз контроля с паузы. на дисплее загорается антиполюшн.Авто пежо 307, 2.0 шди, RHY, сименс. Заранее спасибо
  2. Черным и зеленым отмечены два недостающих провода. Зеленый можно срастить с постоянным "+" концевика педали сцепления( в не нажатом положении контакт замкнут). Черный провод нужно протянуть в моторник, к черному 32-х контактному разьему, в гнездо Е4. Порядковый номер этих двух проводов на педали тормоза значения не имеет, главное чтоб контакт в не нажатом положении был замкнут.P.S На своем моторе подключил по такой схеме. Все работает.
  3. Сегодня занимался установкой и активацией круиза на своем льве (2.0 hdi RHY,SIemens, дорест.). Как оказалось у меня отсутствовал один разъем на педали тормоза. Пришлось протягивать недостоющие два провода согласно эл. схемам. затем активировал здесь http://s018.radikal....26e53eb8c45.png и здесь http://s020.radikal.ru/i722/1310/81/8360605112f4.png но круиз так и не заработал. В чем может быть причина??
  4. Появилось желание установить на свой Peugeot 307 круиз контроль,но обнаружил, что на педали тормоза только один концевик с двумя проводами (разъем на 4 контакта).Как быть? Что делать? Можно ли как-то протянуть недостающие провода????P.S Концевик на педали сцепления присутствует. Педаль газа электронная.
  5. Комплект новый брал? Может при установке лепестки корзины погнули или втулка\вилка направляющая изношенаКомплект брал новый,Luk. Вилка и втулка тоже менялись. Менял сам, так что по идее ничего погнуть не должен был. Колбасит в основном только на холодном моторе, если трогаешься без добавления оборотов. На сцепе, которая приехала вместе с авто из-за бугра, такого не замечал. Уже даже как-то смирился с этим. Есть люфт в подшипнике первичного вала, может он как-то может влиять на вибрацию????P.S Все три опоры двигателя менялись и сейчас визуально выглядят целыми.
  6. У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая
  7. Ох уж эти девочки . Если спецы сказали, что с подвеской все ок., то смотрите места крепления передних подкрылков к бамперу. Так же возможно рычаг соприкасается с подкрылком. Это первое, что мне пришло в голову.
  8. У меня тоже было сломано заднее крепление воздуховода. Сделал самодельное, из алюминевой пластины.Патрубки на стыках тоже постоянно рассоединялись. Надел два хомута и стянул их между собой проволокой.Сейчас ничего не болтается и не рассоединяется. Масло в воздуховоде тоже присутствует, считаю, так и должно быть.
  9. включение света нужно "обучить". Нажимаете и удерживаете кнопку включения света, и включаете зажигание. Я вроде бы так делал
  10. снимай бампер, потом снимай телевизор. патрубки от основного радиатора можешь не отсоединять. без радиатора ездить можно, только трубки чем нибудь заткни, чтобы грязь туда не попала.
  11. возможно и подойдут, но у меня не получилось его разобрать.
  12. сверлить нужно винт, которым крепится замок. Он с виду как обычный винт только шляпка круглая( чтоб злые руки туда не лазили). по центру шляпки сверлится тонким сверлом отверстие, потом в него забивается "звездочка" и винт выворачивается. Далее необходимо вынуть небольшой стопорный пальчик. Ключ в первое положение и замок в рукахключ туго поворачивается из-за выработки фишек самой личинки. Можно попробывать переставить их местами( они пронумерованы), либо поменять местами с фишками крышки топливного бака
×
×
  • Создать...