Перейти к содержанию

deemon

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. закончилось все тем уговорил газовиков поставить другой диаметр газовых жиклеров на впуске (считался сам из руководства), еще несколько раз сбрасывал воздушную заслонку - работа на газу стала нормальная (заводится и едет), кушает 10л на 100км и в городе и по трассе. странно, ну да ладно. несколько огорчила цена на крышку маляного фильтра - 520 тыс руб =( поломал один ус внутри крышки при замене маляного фильра теперь вот не знаю что и делать ..
  2. в качестве бреда - подушка двигателя - при ускорении прижимает двигло к кузову и передается вибрация. мне нижнюю меняли через три года хотя шума я не замечал, еще шуметь может КПП
  3. отпишусь о дальнейшем, раз начал. бенз не вернулся в исходное и через 1500, загорелась еще раз контролька "engine" поискал куда обратиться и поехал на СТО, посмотрели электронику сразу, "сбросили заслонку" и машина стала нормально работать, давление во впускном коллекторе венрнулось в норму, лямбда зонды нормально заработали. справлеивости ради скажу что на приеме заказов меня вначале чуть не отправили на чистку форсунок, но на мое счастье сломался стенд, машину продиагностировали, причем на диагностике была версия о подсосе, клапанах, компресии но моими доводами о сбое при работе на газу быстро прониклись, поверили, проверили и устранили ошибку. производят впечатление компетентных товарищей, адекватно реагирующих на мои объянения типа "вот тут чегой-то не работаииить когда на газу езжу" поняли довольно быстро.
  4. к сервису предъявить в общем то нечего. говорят, что не обкаталось ГБО -верится с трудом, регулировать - всегда пожалуйста. но проблему пока не решили. обращался с десяток раз. сомневаюсь, если честно, в компетентности. они что-то поменяют в мозгах ГБО - говорят поезди. проблемы появляются в разной степени тяжести. 100% беда при работе на газу. ездил на одном бензе - все нормально. проездил на бензе до полного восстановления, поехал в сервис. сказали поездить на газу, что бы появилисьпроблемы, потом мол к ним. как начали пропадать обороты ХХ - подъехал, оставил на ночь, что то сделали, начал ездить на газу - перестала заводиться. надо раз 100 дернуть стартером (специально считал). где то пол часа утром дергаю пока норм на ХХ будет работать. заводиться, секунда-две работы и глохнет, намертво. если попробовать сразу же крутануть еще раз стартером - ничего. если подождать пару сек, лучше всего 10, еще раз крутанется, опять поработатет секунду и заглохнет. и так пол часа. на нажатие педали газа в эти пару сек двигло реагирует. может успеть раскрутиться до 4000-5000 а потом он вырубается напрочь и глохнет. постепенно (в процессе такой вот дурной заводки) начинает задерживаться на 1000 немного. покрутит секунду другую, подергается от 500 до 1200 и заглохнет. как прогреется чуть (стрелка оторвется от нижнего упора, градусов 50-60) начинает проявлять признаки жизни. колбасится, еле-еле реагируетна педаль газа. как прогреется, на низких оборотах 1000-2000 двигло тянет очень плохо (на бензе начало уже отпускать, через 300км) даже раскручиваться без нагрузки получается нисразу, секунд за 5 где то. как раскрутился - более менее тянет с2500. если держать в районе 2500-3500 то и едет нормально. ездить по городу -чума. проехал 300км с этой проблеммой на бензе - начало отпускать, нозагорелась ошибка двигателя, прошлый раз, когда начал ездить на одном бензе,сломалась лямбда. двигло уже начало более-менее работать но полностью невозвращалось в норм режим пока не поменял зонд. так что сейчас опятьсветит диагностика =( хорошо если только ошибка, новый лямбда стоит денег.прошлый раз как ездил на газу - вылетел лямбда -зонд, поменял. через 1000кмгаз+бенз опять горит ошибка - check engine. появилась на ХХ на бензине когдагрел двигатель. менять еще один раз зонд - ппц. беда вобщем, подумываю,не демонтировать ли вообще нафиг. может, к какой другой конторе подъехать..
  5. сразу после установки проблем не было. машина норм заводилась и ездила. потом появились плавающие обороты. два раза ездил к газовщикам, они что-то крутили и говорили мол пробуй пару дней так. потом стала плохо заводиться, я к ним. на третий раз газовщики заявили что проблемма с бензином. пока ждал очереди на сифтранс проблемма исчезла. я несколько раз проверил: проблемма появляется не сразу. пока езжу на бензине ее вообще нет. если немного на газу - тоже. стоит поездить пару сотен киломтеров на одном газу - появляется, но плохо заводится то она на >>>бензине<<< а потом со временем исчезает, если не использовать газ
  6. посмотри плз еще раз что я писал. машина не заводилась на холодную НА БЕНЗИНЕ. и читать (я предполагал) надо бензиновые мозги. и подбрасывает то, что меня даже слушать не стали. и про газ я при заявке упоминал. попробую описать подробнее: после проблемм с заводом я перешел на один бензин и через пару дней поездок (примерно через 200км) проблемма исчезла. и на газу машина стала работать нормально. я начал ездить на газу. через 150км пробемма вернулась. вначале начали плавать обороты, потом (еще через 50-100км) плохо заводиться. я повторил эксперимент еще раз: бензин-газ-бензин. проблемма исчезала, появилась и снва исчезла. сейчас записался к газовикам. пусть они разбираются. но неприятный осадок от сифтранса остался.
  7. Им за подключить штекер к разьему и распечатать лист было бы 105к. Может для кого и не деньги но некоторым для этого два дня по 8 часов работать надо. Хотя с их то очередью больше недели и некислыми расценками есть возможность делать деньги и без этого. Здравый капитализм. Нам это не выгодно - пошел на йух. Отличный сервис.
  8. Был на Сифтрансе – одни эмоции. Позвонил, говорю незаводиться. Хорошо пригоняйте через неделю, в конце дня, утром будем смотреть. Спрашиваю: когда заканчиваете работать – в 18 00. Ок, через неделю в 17 45 приезжаю, подхожу к администратору, говорит ждите. Сижу полчаса, час, полтора – ноль реакции, все куда то ходят, что то делают. Оказывается мне на 19.45 очередь. Ладно. Сажусь к манагеру, говорю: поставил газ, не заводится. Ответ: мы с газом неработаем. Говрю: сделайте диагностику. Манагер пошел, перекинулся парой слов с мастером: нет, не возьмемся. Все. Диалог привел почти дословно. Вот и официалы, вот и стоило ли столько времени терять =( Что интереснее: поездил на бензине и машина стала нормально работать. Проверял еще два раза – если ездить на газу то начинает плохо заводиться на бензине. Точно: там что-то в мозгах перестраивается. Может октан-коректор?
  9. Ну, вот вобщем то есть вопрос, точнее целая куча вопросов (беда). Машина стала плохо заводиться. Т.е стартер крутит,обороты хватает почти сразу, брым (пол секунды) и глохнет. На холодную так раз трицать надо дернуть. Когда завелась то нажав педаль газа можно раскрутить двигатель до 3-4 тысяч, но потом все равно падает, держится в районе 1000, при резком нажатии на газ двигатель начинает неустойчиво работать но не раскручивается. Потихоньку добавляя газ можно раскрутить. На 2-3 тысячах работает нормально. Прогревается и более-менее едет, при этом слышно, что на холостых (800) двигатель немного колбасит, но ехать на 2,5-3,5 можно как нивчем не бывало. До этого поставил газ, 4е поколение. Мозги Tamona ProGaz. Поставили на «LAYADA SERVICE». До того, как заметил проблемы с заводом, прошло две недели на газу и 1000км пробега. Обратился к газовщикам: говорят, раз проблема с бензином – решай их, потом к нам (на газу сразу был ньюанс –неустойчивая работа на ХХ при резком отпускании педали газа, устранить несмогли). Поехал на Макаенка, 7 (у них в основном ремонтируюсь). Там с инжектором разбираться не захотели, сказали надо комп. диагностика. Подъехал на Моторс-Инжиниринг на Богдановича, 155 (ближе всего). Там посмотрели и развели руками, мол ошибок нет, СО, СН, расход, давление бензонасоса в норме, ничем помочь не можем, дело скорее всего в мозгах. Правда и денег (95к за диагностику) не взяли. Вот сейчас чешу репу куда податься. Могла ли электроника, заметив изменения, вызванные газом, начать перестраиваться под них, внося при этом сбой в работе на бензине. Или это совсем не связано с газом. Езжу около 150км на бензине – проблема не проходит. Возможно, кто то сталкивался с проблемой ковыряния именно мозгов инжектора (не электрики) на TU3JP. Или есть на примете специалист по инжекторам Пежо. Ибо остается только вариант перебирать все СТО по списку.
  10. да вобщем то я уже сказать что хотел. для меня выбор машины был довольно сложным: покупать или нет, что покупать, где покупать. ходил маялся, рылся в инете, приставал к знающим людям с распросами. сделал то, что сделал. косяки могут вылезти там где их не ждешь. ну никак не мог ожидать, что в продаваемой машине может быть сломана и сварена полуось. к тому, что в нее придется вкладывать деньги я изначально был готов. мне говорили что немцы такой херней маятся не будут, но кто его знает что там за машина продается: из белгии, румынии или испании. а еще что строители убитые за 5 лет машины скидывают. с чем сравнивать? а если утопленик или в угоне? да и экономии особо то и не было. условия пригона у меня были такие: ты мне скажи что и где, дай денег а я тебе пригоню. я посоветовался с кем мог и решил брать тут. основной аргумент бы что тут можно хоть что посмотреть. кое что просмотрел =( а вообще рылся в инете по бругому поводу: может кто сталкивался с проблемами инжектора, нашел этот сайт, а посколько уже сам пежо-вод то и зарегился, и запостил что с моей машиной было. надеюсь, кому нибудь это будет полезно.
  11. я думаю, что удар был, скорее всего, ровно в колесо, из-за чего поменяли крыло, бампер и фару. полуось могло погнуть, а попытка выровнять привела к поломке. может машина наскочила на камень. там трубка с толщиной стенки пару милиметров. возможно, полуось была не родная а "изготовлена" из двух кусков. это все домыслы, професионального опыта в определении состояния кузова авто у меня нет. ее могли и не балансировать. машина прошла пару сот километров, благо что сломалась на парковке возле дома.
  12. Страхи в начале 2010 о подорожании автомобилей летом привелик мысли о смене авто. Вариант пригнать из Германии рассматривал, но закралось сильное подозрение о покупке кота в мешке. Решил брать на рынке. Съездил на малиновку –партнеров (берлинго) нет вообще. Поехал на Ждановичи – стоит пять или шесть машин, есть из чего выбрать. Но: стоит дизель 2006г трещина на лобовом. Присмотрелся – стойка крашенная, стекло на мастику вклеенное – нафик. Посмотрел пару 806 постарше – пороги коцаные, явно машина пробегала немало. Стоял партнер 2004 пустой но почти за 8000. Более старые партнеры не рассматривал ввиду вполнео пределенного бюджета. За такую цену машин валом, не удивительно, что не забирают. Пришел, посмотрел раз другой – вроде ничего. Машинка не царапанная, не мятая, на днище ни вмятины, пороги целые, бампера как новые, резина мишелин– вроде как родная, коробка втыкается с одинаковым щелчком, что первая чтопятая, зазоры везде одинаокывые (на мой не очень опытный взгляд) . Пробег 55тыс.км – может и смотали, все равно нет надежды что кто-нибудь правду скажет. Внутри вылизанная – не пылинки. Почухали головы – берем. Оформлили. Поехал на тех осмотр. Первый сюрприз – правая фара английская. Полез смотреть ё-моё,точно, направляющая мятая – просмотрели при покупке, хотя крыло и целое. Ну, хрен с ним, 150$ сменял на б/у фару + пару часов на замену и тех осмотр прошел. Через неделю паркуюсь возле дома – хряк, двигетель крутится, коробка переключается а машина не едет. Сломалась правая же полуось. Её СВАРИЛИ из двух обломков. Видимо после удара. 120 полуось + 60 работа. Дальше потиху начал уходить антифриз. Эту беду удалось найти почти сразу – трещина в расширительном бачке была вылечена на днях (надеюсь) заваркой трещины нагретой отверткой. Поставил газ и где-то одновременно (может совпало) машина стала плохо заводиться. Отдал на диагностику. Ждем-с. Что-то негативно получилось. Позитив: машинка очень нравиться. Сидишь высоко, в городе все видно. После лагуны чувствовал себя как в аквариумуме. Габариты небольшие – партнер вроде как короче чем гольф5. В городе даже небольшого движка 1,4 на 75лс лично мне – хватает, достаточно раскрутить его, при необходимости, до 3-3,5 оборотов. Машина вместительная при совей компактоности, сказывается метровая высота салона. Есть дача, часто приходиться возить и мешки с обощами и рассаду и опилки в мешках и стройматериалы и даже дрова. Мало что нельзя в него затолкать. Два кухонныхшкафчика 600*800 и три человека – пожалуйста. Пять мешков яблок, два картошки,скарб и те же три человека – нет проблем. Конечно, не на 140км в час, но свои90-100 бежит очень даже.
×
×
  • Создать...