Перейти к содержанию

Дмитрий83

Без аутентификации
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий83

  • День рождения 23.10.1983
  1. Здравствуйте! Подскажите кто менял. Загудел левый задний подшипник. Пошёл покупать и тут начали предлагать отдельно и вместе со ступицей? какая она у меня что брать? ПОДСКАЖИТЕ. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,
  2. Уважаемые колллеги!!! Помогайте!!! Повторно сломалась турбина! Реставраторы сказали что что то попало в лопасти (фото 1). Отремантировал второй раз. Начал искать откуда что могло попасть. Пошёл вверх снял клапаннаю крышку.... а там жесть нагара сколько как смола (фото 5,6) . Вопрос: почему и откуда??? и могло ли это привести к поломке турбины? и ещё. обратил внимание что мембрана которая стоит под крышкой из которой выходит "сапун" потрескавшаяся на сгибах (фото 3,4) надо меня походу??? пошёл в автозапчасти и в 3 магазинах даже в каталогах её не нашли и не знают что это такое. предложили купить клапанную крышку в сборе из за одной этой резинки - мембраны. ПОМОГИТЕ как называться эта резинка может номер её есть у кого?
  3. спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чиститьДа на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масланасколько щадящую.....???? поподробнее пожалуйста
  4. спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить
  5. Помогите уважаемые форумчане!!!!! Начну сначала. В один "прекрасный момент" загудела громко турбина при разгоне, а спустя день зашелестело, пропала тяга. снял патрубки в турбине крыльчатка (лопасти) болтались. Понятно было, что накрылась турбина. Сдал на реставрацию. СДЕЛАЛИ! Сегодня турбину поставили. При этом согласно рекомендаций - поменял масло, поменял воздушный фильтр. Поставил ....... шрицанул масла внутрь турбины немного - как и советовали "востановители". ЗАВОЖУ!!!!!! 20 минут, опять же согласно рекомендации, поработала на холостых, вроде работы стабильная, далее поработать на оборотах побольше 1000 - 1200. начинаю увеличивать обороты вроде нормально... поработала. И тут решил немного добавить оборотов! И тут понеслось во первых повавалил сизый густой дымяра, обороты начали сами расти, подгазовываю на обороты 1500-1600 начинает сама набиратьобороты...... двигатель трястить и дымяраааааааа!!!!!!!!!!!! Что то творится непонятной с машиной!!!! Возникли вопросы: с чем это связано? это неправильно реставриванная турбина???? возможно какой то нюанс не учли при установке (может масло замного бахнул в турбину или вообще не туда шприцавал??? но ремнотники сказали для смазки со шприца масло в турбину и прокрутить руками лопасти) ??? или дело вообще не в турбине и что то ещё? от чего машина так ведёт себя? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ И АРГУМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! Ах да.... совсем забыл. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,
  6. СПАСИБО за ответ но ещё один! Люфт помпы можно определить только сняв ГРМ????? ничего не снимая никак нельзя????
  7. Драсти! Хотелось бы уточнить. Собрался менять ГРМ. Поехал покупать в одной конторе начали предлагать и ремень и ролики (натяжной, основной, и ещё ароде какойто), где то только ремень, где то и помпу....... Вот хотелось уточнить: 1)ролики и ремень понятно что надо менять (а сколько роликов??? и какие), 2)как определить надо помпу менять или нет, и вообще 3) какая фирма ремня нормальная для пежо. ПОДСКАЖИТЕ если можно, дабы не лохонуться!!)))
  8. Посмотрите пожл. полную инфу по авто Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402 (интересует двигатель, топливная система какая и т.д.) Дзякуй!
  9. а кто подскажет координаты разборок где можно найти б\у
×
×
  • Создать...