Перейти к содержанию

nord-s

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Выключи эту функцию на зиму, ставь железо. Ничего ругаться не будет. Где выключить - ищи в УСЛУГАХ.
  2. Возникнет!! Датчики стоят в дисках. Меняй просто резину!
  3. Это не дефект магнитолы - это качество приёма - передачи наших (отечественных) ФМ станций. Та же фигня. Видать усилитель в магнитоле не очень...
  4. Не за горами зима и холода. Подскажите - как проверить свечи накала, и при необходимости их заменить. Двигатель 2.0 HDI - Сименс. Кто менял - опишите (если можно) пошагово. Где они находятся и как это "провернуть". Спасибо!
  5. Может кто сталкивался! Тоже по поводу дёргания! 2,0 HDI 407 седан. На холодную и при заводке всё нормально. Завожу, немного прогрел (1-2 мин, т.к. почти лето), поехал. До того как стрелка температуры двигателя начнёт подниматься - всё ОК. При подъёме стрелки температуры начинают немного плавать обороты (от 0 до 80 градусов). Особенно чувствуется на светофоре. Может .разок заглохнуть. Мотор прогрелся - начинается. При старте рывки, приемлимые. Когда едешь - тоже иногды прорывает (на любой скорости и передаче). Ездишь на стрёме. Никаких ошибок не показывает. Топливный фильтр менял 10-12 тыщ тому. Поменяю, но думаю, что не в нём дело. На холодную то - всё хорошо. Есть ли у кого мысли или кто сталкивался именно с такими симптомами?
  6. Кто подскажет! Ставятся ли обычные соски в литые диски, где раньше были соски с датчиками? Или только родные?
  7. Ты знаешь - подъедь на Казинца 11 вроде - сразу напротив магазина Стройматериалы (такой невзрачный заезд с Казинца - как и сама контора). Но сделили за день-сегодня снял, завтра поставил и заправил.
  8. Снимается и одевается (когда откручены гаечки) специальным приспособлением. Назавается - человеческая рука. Сам видел.
  9. Похоже, что на 2.0 hdi это болезнь. У меня после заправки кондея тоже порвалась эта трубка. Я подъехал к парням (заправка и ремонт кондея). Подали давление, сразу нашли, что порвалась трубка. Снял он за 5 минут. На следующий день я подъехал - поставили мне абсолютно новую (показал чек, что купил за 91000р). Заправили 500 гр. Снять-поставить - 15000р, Трубка - 91000, Заправка кондея - 150000р. Никуда я не ездил и не заморачивался по ремонту трубки. P.S. Сказали, что патрубок рвёт из-за высокого завления в системе. Радиатор кондея находится между двумя радиаторами. Забивается грязью и ему трудно "дышать" Порекомендовали промыть аккуратно шлангом с водой полости. А до этого не злоупотреблять им (кондеем) в пробках.
  10. Сегодня возникла та же проблема с вибрацией. Утром было -9, завёлся, проехал 12 км. Всё нормально. Поставил авто на стоянку около дома - передком к дороге. Проехал трактор, убирая снег - закинул своей щёткой немного снега на лопасти вентилятора. Я вышел , завёлся опять. Проехал 3 км, в дороге пошла вибрация по всему кузову и в руль - независимости от оборотов. Короче, зимой вентилятор работает во всю. Наклонился, почистил палочкой две лопасти. И всё - вибрация пропала. А снегу налипло совсем немного - грам по 20 на двух лопостях. Вот такой дисбаланс.
  11. Привет та же беда с бумканьем!! Что значит стянуть стяжкой трос ручника? Если можно опиши ! Спасибо!
×
×
  • Создать...