Перейти к содержанию

reBOMer

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК!Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит. ну видно же на фотке выгоревший контакт...это минус. желто зеленый провод... вот ты просто сувал скрепки наугад, а в школе по физике пятерку имел.У тебя спросили, что делать7 - Ты ответил минус искать надо. Тому кто спросил - ЭТО интересно? - НЕТ! Ему надо ответить что сотворить чтобы работало !
  2. Если можешь едь на Сиф, скажи нужно жидкость ГУР, они спросят техпаспорт, ты им дай его, они номер кузова занесут в свой комп, скажут есть такая жидкость и стоит 1 литр много тясяч рублей, спроси как полностью называется, запомни (самое сложное последняя абривиатура), скажи ПАСИБА ПОКА НЕ ХАПАЕ ГРОШЫКАУ ПРЫЕДУ ЗАУТРА, и газуй на Некрасова, ЖданЫ и т.д., покупай в 2 раза дешевле то же самое! И Будет Вам счастье. Это га..но у всех продавцов одинаковое на самом деле, я даже знаю кто его к Нам завозит!
  3. Сказал дедудшка-607 молодому и имеющему сумму на 407 внуку! Купишь 407, поюзаешь с пол-года - тогда может быть тебя троху и послушают на досуге. А так причем Ты здесь вообще?
  4. Вопрос - зачем? Или на медаль за мужество тянешь? Я, например первый раз снял-поставил за 45 минут, второй - за 15 и что мне может орден положен? Снять воздуховод и отсоединить то что видидишь перед собой. ХА ХА ХА!!!!!!!!!!!!!!
  5. Гасите эту тему!!!!!!!!!!!! Глупее ничего не наблюдал. Дом-2 отдыхает!
  6. Ага, на лукойле москальском дворником!!!!!!!! Штирлиц хр-ов
  7. Ха-ха, в Беларуси 2 завода по нефти и у обоих абсолютно идентичный технологический процесс на одинаковом оборудовании и из одинаковой нефти (знаю на 100%). Бодяжат-не бодяжат вопрос в плоскости морально-волевых качеств конкретных работников, через которых проходит топливо (завод-БЖД-нефтебаза-автоперевозчик-АЗС). т.е вариантов украсть в этой цепи понятно что много, НО иногда в силу обстоятельств проскакивает чистый вариант или практически без говна. Ну например, слили де-то 95, но не успели добавить 80 и т.д. Короче, главный фактор удача! (а вернее неудача сук) Ещё важно состояние танков на АЗС. Чем новее АЗС тем новее топливоприемники, тем чище фильтра подачи на раздатках. На новых АЗС топливо всегда будет чище, ну естно качественнее! Кстати, особенно по дизелю, известно, что фильтра на старых АЗС зимой имеют свойства засераться - из пробивают отверткой с молотком и весь шлак из танка валит в бак. Т.о. Беларусьнефть, лукойл, а-100 и др. - все ровно!
  8. Свет у меня тоже как горел так и горит при открытии, только причем тут замок
  9. Тажа беда была и у меня: с активной (через БК) кнопки на крышке багажника не открывается. Снял обшивку, увидел что в угол крышки в район кнопки идет провод. Чтобы снять фишку просил жену засунуть руку, т.к. моя рука не залазила. Фишку с горем пополам за 1,5 часа снялИ (её надо было ещё отжать). Тест показал что ток на нее поступает, продул, почистил, перекрестил и поставилИ на место - и нихр-на! Так и езжу 3 месяца! У кого спрашивал помощи (СТО, гаражи, электрики...) - никто не решился попробовать сделать. Короче уже смирилсяКстати на рынке пистоны (старые и разодранные на место не вернешь) типа родные по 2,5-3,5тыс. рубасов. Но Жигулевские в магазинах по 70 рублёв! и подходят и д е а л ь н о! Отличаются внешне шляпкой, а ножка по диаметру и длине отлично заходит.
  10. Какой нахр-н контакт минус? Эта Тема для 407 уже известна: вэдэшка и продувка - и всё ОК! Причем если началось такое, то будь готов к подобной процедурке раз в 1-2 месяца. Как ещё вариант - у некоторых прокатывает не засовывать разъём до конца, но если на ухабах будет отрубаться то в пазы для плотности контакта всавь какие-нить скрепки или зубочистки. У меня полседний вариант уже 2,5 м-ца держит.
  11. И мне пора менять ремень ГРМ. Скажите сколько стоит замена? Что еще менять: сколько роликов и менять ли помпу? Какой конторы покупать эти цацки.
  12. У меня тажа лажа - при нагреве тускнеет и гаснет полностью. У русских читал, что никто не меняет т.к. дорого стоит. Шлейфы у всех ни причём. Они "переклеивают", "перепаивают" экраны и это у Них не дорого. А у нас их кто-то восстанавливает, может есть умельцы? Подскажите...
  13. Я не понял, а соляра (10л) это для чего или для кого?
  14. Вентель на 1,6 врубается чтобы остудить корпус ФАПа - это 100% Знаю от некоторых наших знатоков ПЕЖО, которые мне про этот интересный момент говорили ещё до покупки мной такого автоса. Кроме того, литовские парни с их СТО с которыми довелось там поговорить без моего предположения сразу высказали эту тему. Нагрев ФАПа, а точнее корпуса, действительно регулярно происходит в процессе прожига скопившейся чрезмерно в нем сажи. Этот процесс прожига (или если хотите регенирации) запускается с мозга. Мозг ориентируется по показанием двух датчиков на входе в ФАП и на его выходе - и когда разница в давлении превышает энный допустимый предел, мозг дает команду. При прожиге температура внутри ФАПа доходит до 500-700 градусов. После того как процесс прожига закончен, охлаждение до нормы происходит достаточно длительное время 5, 10, 15 и более минут. При движении вентилятор или крутит на малых оборотах или вообще стоит, в расчете на етсественое охлаждение при движении автоса. Но как только мы становимся в паркинг мозг понимает что охлаждение не закончено и следует включить вентиль принудительно на полную. Естественно температура мотора при всем этом ни причем.Про то как вентиль срабатывает на автосах с убранным ФАПом - или сознательный типа бред или удаление было произведено "не верно". А как сделать это "верно" никто не знает, все работают методом ТЫКа, просто кому то везет, а кому то нет!
×
×
  • Создать...