Перейти к содержанию

Fin83

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. на счет нагара ничего конкретного сказать не могу. сам лично их не видел. свечи заменены были недавно, а в сервисе при диагностике сказали что свечи в норме, поэтому более детальной информации у меня нет.
  2. при возникновении первичной проблемы не помню, а вообще свечи новые и при крайнем осмотре свечи были в норме
  3. кому интересно чем закончились мои изыскания по проблеме (описанной ранее) форсунок: (при тестировании в сервисе все показатели форсунок были в норме) более месяца назад были заменены прокладки на форсунках... по результатам замены машина начала ехать, но на период прогрева до нормальной температуры все равно подтупливает, но не глохнет. После прогрева машина едет как живая)) если уж совсем плохо будет - буду менять форсунки, но на bosch волговские (мотор 2.0 у пыжа) - ребята нашли аналог. Думаю что как вариант на просторах инета есть и вариант на мотор 1.8.
  4. так если электрик все прозвонил и все в норме... и как электрика зависит от прогретой/не прогретой машины?
  5. Кстати, забыл сказать, основная часть глюков возникает на холодную или при медленной езде, когда даешь просраться то состояние улучшается практически до нормы...
  6. Добрый вечер! Недавно начал глохнуть и плохо заводиться машина (EW10J4 2.0) 2002г. При диагностике показало ошибки электрической цепи 3 и 4 форсунки (Р0203 и P0204) если не ошибаюсь. Электрик (другой мастер) прозвонил провода, контакты зачистил и т.д., но у тего при диагностике показало те же ошибки но 2 и 3 форсунки. (после прозвона и сброса ошибок симптоматика исчезла на день). После повторного пояаления проблемы вернулся в первый сервис и там уже показало ошибки 1 и 4 форсунки. После чего форсунки были сняты и проверены на сопротивление, распыл и объем выдаваемого топлива - все в пределах допустимого. Катушку зажигания менял год назад. Сейчас стоит дилемма куда бежать... Можно попробовать заменить форсунки на волговские - но судя по всему это будут потраченные в пустую деньги. Подскажи с какой стороны еще подойти к этой проблеме и куда бежать и что делать...
  7. Народ, а меня такая проблема, перегорел габарит но и лампа ближнего света не работает, думал хрен бы с ним с габаритом но и ближний отказал... это все так и задумано или у меня какой косяк?
  8. Всем привет, чтобы не плодить темы спрошу сдесь.. никто не сталкивался со следующей проблемой: во время езды из панели где находится магнитола и остальная приблуда задувает холодный воздух... когда ложишь руку на переключатель скоростей прямо чувствуется что дует так хорошо... вот и не знаю даже куда смотреть... по идее это что-то с обшивкой? Пыж 406 2,0i 2002год с климатом..... Да еще заметил что последние недели две при изменении направления воздуха довольно громко работает механизм (не знаю как он правильно называется) перенаправления воздуха)) Заранее спасибо...
  9. что-то я затупил))) ща перенесу))
  10. Всем привет, чтобы не плодить темы спрошу сдесь.. никто не сталкивался со следующей проблемой: во время езды из панели где находится магнитола и остальная приблуда задувает холодный воздух... когда ложишь руку на переключатель скоростей прямо чувствуется что дует так хорошо... вот и не знаю даже куда смотреть... по идее это что-то с обшивкой? Пыж 406 2,0i 2002год с климатом..... Да еще заметил что последние недели две при изменении направления воздуха довольно громко работает механизм (не знаю как он правильно называется) перенаправления воздуха)) Заранее спасибо...
  11. В общем всем спасибо за помощь и дельные советы((( в итоге долил жидкости в бачок и вот уже почти как неделю жидкость не уходит... в общем странная история... и куда делась вся жидкость до этого и чего ждать в дальнейшем неизвестно...
  12. Добрый день... после замены ремня ГРМ заметил что после завода какое-то время все работает идеально, после 5-10 минут езды начинает гудеть рулевая при поворотах рулем и в салоне воняет чем-то паленым, проверил жидкость - сильно ниже минимума, хотя за неделю до замены ремня проверял уровень и он был в норме... так же после езды в бачке поверхность жидкости вся в пузырьках... и бачок снаружи видимо в жидкости... судя по вышеописанному умирает насос ГУР (если я правильно понял), вопрос собственно вот в чем, могли ли мне при замене ремня ГРМ повредить ГУР... просто или ехать бодаться с сервисом который менял ГРМ или ехать сразу к мастерам по рулевому? Кстати пежо 406 2,0i 2002 год если чем-то поможет.
  13. Подскажи пожалуйста у меня похожая ситуация, в какую сторону надо выбивать втулку и на сколько это небезопасно для самой втулки, может какие советы по упрощению процесса выбивания.Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...