Перейти к содержанию

Alex Post

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я тож склоняюсь, что чегой-то подклинивает... Вопрос как этого избежать. Видать так и придется делать...
  2. Так в том то и дело, что ничего плохого не происходит. И приборы показывают, и лампочки не тухнут. Симптомы все эти я тоже знаю. Но обычно "контактная болезнь" охотнее проявляется на холодную, когда двигатель труднее провернуть. А тут вылазит ТОЛЬКО когда на улице под тридцать (вторую неделю у нас уже).
  3. Если Вы не сталкивались с этой проблемой - это не значит, что она не существует. У меня опыт поскромнее, лет двадцать всего, но я знаю, что, например, на гольфе втором с АКП стартер расположен вблизи выпускного коллектора и защищен от него специальным термозащитным щитком. Если какой кулибин этот щиток не поставит (а он мешает добираться до стартера) - то симптомы один-в-один как у меня. Почему и спросил. Неее, у меня даже НЕ ПЫТАЕТСЯ крутить. Тупо щелчок - и тишина. Ни лампочки не притухают, ни каких других спецэффектов, что ему тяжело. Такое ощущение что втягивающее "недовтягивает". А на холодную - да не вопрос...
  4. Стоит весьма жаркая погода - столкнулся с проблемой, что иногда не крутит стартер. Слышно, как щелкает втягивающее и больше ничего. Иногда может сработать. Эмпирическим путем вышел на предположение, что это от его сильного нагрева, т.к. проблема обычно возникает, когда приезжаешь куда-либо и машина стоИт 10-30 мин. Под капотом (если его открыть) в это время настоящее пекло, иногда вентилятор крутит на первой скорости даже... И не заводится. Через полчаса-час обычно уже заводится. Если сразу приехать, заглушить и заводиться (в теч. 1-2 мин) - тоже проблемы как правило нету. Что можно сделать и как лечить? Заменить стартер - это самое простое, но не самое бюджетное. Может есть способ подешевле хоть и посложнее? Дайте наводку, куда хоть смотреть... Может, какой щиток термозащитный должен стоять? Знаю, на некоторых авто такой есть, и когда его "кулибины" выкидывают - такая же ерунда начинается. Мотор 1.6 бензин, дорестайл.
  5. Ладно бы сразу пульт не работал, а то ж ведь все нормально было. Борткомп начал писать "замените батарейку в пульте", я сдуру и заменил... А "норм" это как? Как вообще у тебя с ключа открывает: все двери или только водительскую?
  6. Проблемку описал здесь: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12598-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/, но поскольку там народ как-то редко появляется, повторю еще и в профильной ветке: Подскажите люди добрые, что бы это могло быть: заменил батарейку в пульте, с бубнами и прочими танцами ЦЗ привязал. Все должно было бы быть ок, но нет "Привязанный" ключ замечательно все открывает и закрывает, но стОит машинке постоять где-то с полсуток - опять отвязывается. Сначала думал батарейка голимая, поменял опять, снова привязал - через полсуток опять отвязался У кого какие мысли? И заодно второй вопрос, может где и обсуждался - не нашёл, сильно не пинайте. ЦЗ работает по странной какой-то схеме: если с ключа открываешь - открывается только водительская дверь. Если с кнопки - открываются все, но стОит только открыть (распахнуть) водительскую - все остальные сразу блокируются. Если честно, уже привык вроде, но по началу бесило. Можно это как-то пофиксить, чтоб ЦЗ адекватно работал, типа открыл с ключа или с кнопки - открыто, закрыл - закрыто... Ах, да, автос - пежо 307 1.6 бензин 2002 г.р.
  7. А подскажите люди добрые, что бы это могло быть: заменил батарейку в пульте, с бубнами и прочими танцами ЦЗ привязал. Все должно было бы быть ок, но нет "Привязанный" ключ замечательно все открывает и закрывает, но стОит машинке постоять где-то с полсуток - опять отвязывается. Сначала думал батарейка голимая, поменял опять, снова привязал - через полсуток опять отвязался У кого какие мысли? И заодно второй вопрос, может где и обсуждался - не нашёл, сильно не пинайте. ЦЗ работает по странной какой-то схеме: если с ключа открываешь - открывается только водительская дверь. Если с кнопки - открываются все, но стОит только открыть (распахнуть) водительскую - все остальные сразу блокируются. Если честно, уже привык вроде, но по началу бесило. Можно это как-то пофиксить, чтоб ЦЗ адекватно работал, типа открыл с ключа или с кнопки - открыто, закрыл - закрыто... Ах, да, автос - пежо 307 1.6 бензин 2002 г.р.
  8. Спасибо, намек понял... Поеду заправлюсь хладогентом - а там поглядим...
  9. А может ответит мне кто на вопросик: если фреона нет, на компрессоре муфта (или как оно правильно называется ) должна срабатывать? Или если фреона нет - то и компрессор не крутит? У меня кондей не морозит, залез поглядел на радиатор - вроде следов коррозии не заметил, радиатор выглядит как новый. Автос незадолго до продажи судя по косвенным признакам был бит в морду - возможно радиатор кондея менялся. Единственное что насторожило - замасливание узла подключения одного из двух шлангов к радиатору - возможно, утечка там... Так вот теперь мучаюсь в мыслях: или нет фреона или проблемы в электрике, что не запускается компрессор. С электрикой бы и сам поразбирался, с химией - надо к спецам ехать.
  10. У меня 1.6 универсал (sw - это стекл крыша, а так то же самое). Тяги на низах маловато... По плохим дорогам с полной загрузкой это будет критично... Как по мне, мотор нормально тянет только где-то с 2500, даже трогаться с непривычки после 1.8 сложновато.
  11. На ТО вроде бы проверяют только люфт рулевого (т.к. допуски есть в правилах). А с порваными сайлентами никто ездить не запрещает, поэтому мне кажется никто вам их смотреть на ТО не будет (у меня на ТО даже под машину не лазили). А по стуку. тряси подвеску. На прошлой машине было похожее - при трогании стук - думал, коробка или сцепление помирают. А оказалась просто стойка стаба. Да не, у нас такими платформами двигающимися колеса шевелят. И как-то у меня на другой машине шаровая конченая была - так не пропустили... Но стойку стаба погляжу.
  12. Спрошу и я тут. Пежо 307 1.6. При резком торможении имеется одиночный достаточно сильный одиночный тук, при резком педалировании - то же. Если заставить машину дергаться (играя педалькой на первой передаче) - то на каждый рывок будет "тук". Если ездить плавно - то все тихо. Из салона вроде слышно, что тукает слева. ТО с этим стуком прошел без замечаний , т.е. как я понимаю - была бы шаровая или сайлент - то указали бы? Так что бы это могло быть?
×
×
  • Создать...