Перейти к содержанию

Seregin

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Глубокое

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Volvo
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2009

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем спасибо, за то, что не отозвались!!!
  2. Снимем несколько человек, и они скажут почему приехали. Поддержать соратника, что у каждого в жизни есть трудные моменты тд . Если будут желающие помочь, то при встрече все обговорим
  3. Нечего особо и сказать! Просто хотим заснять небольшой ролик, как клуб поддерживает своих. Хотя бы человек 10
  4. Всем привет! Если честно, то на форуме не был около трёх лет. Работа, семья и тд. Но этот форум навсегда останется первым. Хочу снять видео ролик с соклубниками. В общем ситуация такова, семья на грани распада и виновником по большей части являюсь я! Первый наш семейный авто - это Пежо 607, дальше тоже были концерна PSA. Поэтому, думаю, что получится классно и символично Все, кто из Минска, если есть возможность собраться на своих авто, где-то в часиков 5,6, прошу откликнуться на viber +375298952297 Не пинайте сильно, но просто сидеть на месте не могу
  5. Всем привет! Мужики, очень нужна помощь с bsi. Проблема такая, при заводке машины, показало перечеркнутый ключ. Попробовали несколько раз выкл и вкл зажигание-ничего не изменилось. Пробег на приборке был нормальным. Так машину и оставили. На следующий день сбросили клемму с акб и при включении зажигания включились дворники и на приборке пробег одни нули. На связь bsi не выходит. Если не ошибаюсь то подача напряжения идет по двум фишкам серая и черная. На серой оно есть, а на черной нет. Должно ли так быть? Если нет, где искать проблему?. С уважением
  6. По параметрам все в норме, даже синхронизация. Решил все таки проверить метки грм и как оказалось, там был кусок от ручейкового ремня. Надеюсь метки не сильно ушли. Завтра поставлю новый ремень и попробую ее оживить
  7. Попробую для начала проверить метки На этих минивенах никогда не снимал форсы. Походу, только со снятием матора
  8. 200 это вполне нормально. А если бы было маловато, то с помощью баллончика с пуском завелась бы однозначна.
  9. Метки не проверял, но пуск пробовал. На нем заведется и все, глохнет
×
×
  • Создать...