Снимал только пластиковый впускной коллектор, чистил тряпочкой с бензином. Из отверстий в аллюминии выковыревал с помощью загнутой железной пластинки. Даже если что-то и попадет в мотор, то при запуске это г... прогорит там и вылетит через выхлопную трубу. чистить этот кокс очень уж тяжело.... И под замену резиновые кольца впускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Кста, в этом моторе клапанная кшка маленька и сапун там как-то странно устроен. Сама крышка сделана из двух частей, у меня в некоторых местах были щели, из которых гнало масло, пока замазал герметиком, но в переспективе ее надо менять. Еще у меня были мертвые все свечи накала.... Как я зимой заводился? Непонятно . Порадоавли цены на свечи, Бару или Бошь 100 тыс одна штука.