Перейти к содержанию

HES

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Снимал только пластиковый впускной коллектор, чистил тряпочкой с бензином. Из отверстий в аллюминии выковыревал с помощью загнутой железной пластинки. Даже если что-то и попадет в мотор, то при запуске это г... прогорит там и вылетит через выхлопную трубу. чистить этот кокс очень уж тяжело.... И под замену резиновые кольца впускного коллектора и прокладка клапанной крышки. Кста, в этом моторе клапанная кшка маленька и сапун там как-то странно устроен. Сама крышка сделана из двух частей, у меня в некоторых местах были щели, из которых гнало масло, пока замазал герметиком, но в переспективе ее надо менять. Еще у меня были мертвые все свечи накала.... Как я зимой заводился? Непонятно . Порадоавли цены на свечи, Бару или Бошь 100 тыс одна штука.
  2. Вот что бывает, вторая фотка после чистки.
  3. Было у меня такое. Снимай поддон и чисти сеткумаслозаборника, у меня ее забило каким-то шлаком. Наверное, до меня лили очень «хорошее»масло. Если поддон на заводском герметике, то снять его очень тяжело.
  4. Глушить или нет ЕГР, я для себя решил когда увидел, что твориться в впускномколлекторе, там кокса было с палец на стенках. Двигатель DV6ATED4. Получаетсятак, что в коллекторе встречается масло из интеркуллера и сажа из ЕГР. Стоилоочень больших усилий отмыть коллектор.... ЕГР у меня электронный. Простопоставил медную пластинку между двигателем и клапаном, после чего машину неузнать, динамика увеличилась в разы, а самое главное, из выхлопной трубыперестала вылетать сажа при нагрузке.
×
×
  • Создать...