Перейти к содержанию

Rusell

Members
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Rusell стал победителем дня 31 марта 2019

Rusell имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Руслан
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Венгрия
  • Город
    Нью Лукашенск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зачастую проще ( и дешевле!) заправить два раза в сезон , чем пытаться найти и устранить утечку. Понятно, что если фреона хватает на неделю-две, то надо что-то решать- либо лечить кардинально, либо кататься без кондея. А если на простом муфтовом хватает на сезон, ИМХО- забить и заправлять перед сезоном ,и делать это до тех пор пока утечка не проявит себя до такой степени, что её уже будет РЕАЛЬНО найти.
  2. Удиви меня познаниями- как найти ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ неисправность? А перестал холодить- не заправка, а выяснение причины ( причин) , затем её( их) устранение ( если целесообразно) , и уж только потом заправка.
  3. Не ссорьтесь и не портьте себе нервы . Правы , от части, оба. В кондей, в компрессоре которого присутствует обычная магнитная муфта, без надобности лазить не стоит- холодить хуже не стал и ладно. А если компрессор постоянного вращения с дросселирующим клапаном- контролировать его работу надо , причем осмотр ( не перезаправку!) я бы рекомендовал не реже чем поквартально, на что смотреть в таких компрессорах- холодильщики знают. Проверка количества- перед сезоном. Причина в том, что без хладагента масло не будет циркулировать по системе , и достаточно быстро компрессор заклинит с обрывом( не всегда!) предохранительной муфты. Если компрессор обычный , с магнитной муфтой( либо комбинированный- клапан +муфта), датчик давления не даст включиться муфте при отсутствии хладагента в системе.
  4. Загуглил малек- по ходу кмпрессор с комбинированым управлением- и дросселирующий клапан и муфта ( встречаются такие экземпляры). Лучше сам не лезь, короче. Можешь ещё и клапан до кучи ушатать.
  5. Если всё-таки муфтовый- проверяем работоспособность таким образом- на муфту подаём напряжение 12 в( полярность пофиг , ток потребления рабочей катушки эл магнита должен быть порядка 3А ) если внутренняя часть муфты начала вращаться, трогаем толстую трубку , подходящую к компрессору, спустя непродолжительное время (5-20 секунд) , она должна начать охлаждаться, при принудительном включении вентиляторы не включаться, только по достижении давления в высоком контуре 26 бар, поэтому злоупотреблять принудиловкой не стоит. Если муфта не включиться- вешаем контрольку на подающий провод. Контролька ватт на 30-40 желательно( две по 21, например). Ежели загориться при вкл. климы- смотрим внимательно муфту либо проверяем количество фреона. Если нет- ищем толкового электрика , который смогет найти обрыв , либо приговорит ( а если повезет - и починит!) мозги.
  6. Компрессор , я так понимаю- с эл.магнитной муфтой. И это её вы проверяли прозвонкой.( либо постоянного вращения с клапаном?хотя такое редкость - в основном VAG такое .овно ставит) При включении кондея слышен характерный щечок муфты?
  7. Растите большие и толстенькие (не сильно, самую малость) И здоровенькие , главное!
  8. Я себе сам делаю- уже несколько лет, после того , как на бигсервисе пол-дня потерял , так и не получив нужного результата.Руль ставлю прямо, и ровняю передние колёса по отношению к задним куском профильной трубы. Резину не жрет , руль не тянет, главное делать на ровной площадке.Но это только схождение так , развал у меня не регулируется.
  9. А в Бресте где пересекаемся?Программа в шапке актуальная или по месту определяться бум?
  10. Если плохо льёт только на переднее стекло-то причина ,скорее всего, в передавливании подающего шланга( смотреть в районе передней правой стойки.)
  11. Высоко на крыше .Отсюль не видать
  12. Ай да красавцы!!! И красавицы, конечно!
  13. Вот взял и запалил мой грязный , криво запаркованный автос Привет!!!
×
×
  • Создать...