Попытался я сегодня заглянуть на Сифтранс.Всё как и положено, заранее позвонил ,записался.Побеседовал с девочкой которая записывала ,квратце описал суть вопроса,своё видениеситуации,задал интересующие вопросы. Вроде всё ок.Накануне мне позвонили напомнили, что я записан, вежливо пригласили.И вот я приехал. И тут началось. Ждите и вас позовут. Позвали и началось выяснение кто я, почему в техпаспорте указан не я.Много чего спросили не по существу поломки. А самое интересное в конце оставляйте машину, мы вам позвоним(примерно до обеда).Спрашивается: Зачем я записывался на 8 утра. Смысл оставлять машину если барышня сказала по телефону что в работу(диагностика) возьмут сразу. Весь день разбит, то ли на работу ехать на пару часов, а потом возвращаться, то ли где-то болтаться и ждать пока позвонят.Вывод:Всё вроде красиво,но не понятно почему думают обо всём на свете,но только не про меня и моих проблемах. Почему я должен терять весь день,что бы сделать диагностику(работа20 минут: подключить комп. и считать ошибки) Был первый раз, никогда больше не поеду,если уж не припрёт конкретно. Слышал много не лестных отзывов о Сифтрансе-сам убедился.(Сервис в нашей стране ненавязчивый: Бегают не за клиентом который несёт деньги, а переворачивают ситуацию с ног на голову, чтобы клиент бегал) Спасибо,обойдёмся, ужмём пояса.