Перейти к содержанию

genri

Без аутентификации
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о genri

  • День рождения 19.12.1981
  1. купи педаль от англичанки(она дешевле) и поменяй кнопку.
  2. Трос ручника может барабанить в кольцах, зафиксируй их хомутами
  3. Если знать где и как крутить, то снятие занимает пол часа. Если бьет при разгоне, а на нейтралке нет, то это шрусы. Автомат?
  4. не должно быть люфта. посмотри подвесной. А шруса оба проверял?
  5. еще можно укоротить. Шрусы отдельно не продаются, только полуось в сборе. Востановленные лечше не брать, кот в мешке, ровно как и б/у.
  6. именно там и смотри, только на яме.на подъемнике ролики уходят в крайнее положение. А лучше снять и визуально посмотреть выработку. Много писали об этом, воспользуйся поиском
  7. Спасибо всем.Проблема решена заменой кнопки кикдауна. А на что менял? Есть номерок? А то целиком педаль менять из-за нее не хочется.Педаль купил б/у от англичанки и поменял кнопку(у англичанок изгиб педали в другую сторону, но поставить можно). На российских форумах есть описание по ремонту(на авесе).
  8. Как связать работу или неработу клапана ЕГР с передувом турбины?Если электроника закрывает клапан ЕГР, обычно это происходит при наборе скорости, а он закис и не закрывается полностью, то чаще всего фиксируются ошибки по недодуву турбинки, так как в цилиндры поступают отработанные газы через клапан и воздухомер фиксирует недостаточный поток воздуха через воздушный фильтр. Соответственно, если клапан открыт электроникой но заглушен физически, воздухомер фиксирует более сильный поток через воздушный фильтр и появляется ошибка передува турбины. Что также не есть хорошо и увеличит, хоть и незначительно, давление в топливной рейке и расход топлива. Соответственно, мы будем иметь более "жесткий" звук двигателя на холостом ходу. Так что дырочки то эти нужны походу. Вот правильно их подобрать будет довольно сложно, без компа и кучи времени и не сделаешь. Всё больше склоняюсь к мысли разобрать и почистить свой клапан, вернуть всё как было...Купи новый клапан и будет тебе счастье.
  9. Проверь задние подшипники. У меня казалось, что гудит спереди.
  10. По Вашему обслуженный не вырезанный фап авто укатывает? Вам вырезать прибыльней, чем промыть, поэтому и агитируете на удаление, а не на обслуживание.
  11. Я вокруг этих шрусов давно хожу, единственное что смущает длинна шруса, все остальное вроде как подходит. как писал выше ищу спецов по нарезке шлицов, скорее всего придется обрезать палку. А в левом дорезать шлицы.
  12. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СТАРЫЕ ПОЛУОСИ от 407 НА АКПП 4HP20 ? ДАЙТЕ СРИСОВАТЬ, отдолжите.
  13. Да нормально трипоид снимается, сейчас сам ищу решение вопроса вибрации при разгоне. восстановленные долго не ходят, б\у тоже не факт что не будет трести. Пока подбираю внутренние шрусы от других авто, но нет у кого взять образцы,также ищу спеца по нарезке ( дорезки ) шлицов, видимо никто не менял полуоси.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СТАРЫЕ ПОЛУОСИ НА АКПП 4HP20 ? ДАЙТЕ СРИСОВАТЬ,
×
×
  • Создать...