Перейти к содержанию

Alex1987

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex1987

  • День рождения 16.01.1987
  1. Привет Всем!....помогите кто-нибудь с проставками на пежо 605)......вот буду менять передние пружины (лопнула правая), ставить буду новые, естественно перед задерет, а в пыжике и так зад просевший. хочу поставить проставки от ланоса. может кто нибудь знает номер по артикулу этих проставок?....на экзисте что то не могу найти(((
  2. как говорится - каждому своё))
  3. У знакомого такой же двигатель как и у меня (2.1 12v 1998гв) - так он выкинул вообще все ролики и кондей (кондей сдох), а ремень натягивает с помощью насоса ГУРа (только там нужно сделать спец кронштейн)......и ему ремень теперь поменять 2 минуты))
  4. так не подлезть....нужно двигатель доставать.... а если бы можно было хоть как то добраться, то думаю можно было бы и так выкрутить. без высверливания да и я практически кондеем и не пользовался)) так что не сильно расстроен))
  5. С эксцентриком это натяжной...... а обломало тот который с амортизатором......
  6. Есть ещё радиатор кондея и испаритель - только не знаю как снять)
  7. Наверное наврятли.... лично для себя я менял бы на кокой нибудь механический - простота и надежность)))......а то эти заслонки уже весь мозг выели)) Если кому интересно продаю компрессор кондея со всеми трубками и приблудами..... снял со своей машины...... так как обломало болт крепления поддерживающего ролика и ролик пришлось выкинуть((( Счас попробую выкинуть фото
  8. я пока выкинул шаговый двигатель который регулирует заслонку холод-тепло и поставил "тягалку" из проволоки алюминиевой .... так что у меня дует прохладный воздух в положении "холодно", ну и смотря какая погода на улице и едет ли машина.... буду искать электронщика умного чтоб помог))
  9. Может у тебя заслонку заедает, которая регулирует направление холодно-жарко?....у меня так было, ручка на минимуме, а дует теплый воздух.
  10. ну у меня легко выходил.......покручиваю и потихоньку тяну)
  11. просто вытягивается из впускного патрубка.....а почистить я пробовал, промыл в керосине и все.....хотел разобрать - не разбирается сволочь))...там внутри клапан вроде стоит, вот он и может заклинить....лично я его снял.
  12. Эта пластиковая балда не разборная, да и засориться она не должна, маслоотделителя там вроде нет, просто своеобразная заливная горловина с разветвителем... 10 трубка для слива масла в поддон, которое смазывает грм, а 12 для вентиляции гбц... свой маслоотделитель поставил в разрезе шланга n.9.... пока не проверял, меняю грм и убираю все подтеки, ну и по мелочи куча всего))
  13. Она соединена, но там отверстие маленькое, под щуп............, масло текет и тудой и по 11 трубке.....
  14. Лазил сегодня я в эту штуку)...снял, с помощью "великого русского языка", почистил.....маслоотделителя там не нашел, трубки все очень толстые - как они могут забиться я не понимаю)) трубка 11 для слива масла в поддон, когда заливаешь, а пары масла подымаются по трубке 9 и потом попадают во впускной патрубок......чтобы снять эту баламуту нужно снимать стартер, но все равно не удобно(((......когда снимал трубку 11, она надорвалась((.....
  15. Вообщем все они нужны)) По 10 мне кажеться масло стекает в поддон с головы, по 12 - крышка головки блока связана с поддоном через маслоотделитель (хотя не уверен что это он), а 9 и 11 - то что ты написал....
×
×
  • Создать...