Перейти к содержанию

IGR

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IGR

  • День рождения 09.01.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Изготовление мягкой мебели под заказ
  2. турбину смотрели-сказали что видели и хуже,так что посоветовали начать с более дешового,но ведь и из-за колпачков тоже так много не может брать масло,так что- получается остаётся поршневая-хотя тоже приличные бабки Помоему при залегании колец газы идут в поддон. у тебя тогда должен движок ну ооочень здорово парить(из заливной горловины движка,там где щуп,итдёт дым).там где щуп дыма нет
  3. а если пообещаю,можешь помочь?
  4. Опиши симптомы,что происходит с двиглом? Компрессию мерял?вобщем после последней замены масла стало оно куда-то деваться.до этого все было ок- от замены до замены стояло как вкопанное,менял уже 5 раз и все было нормально после каждой замены почти литр оставался и менял вовремя-10000км,и масло лил нормальное-тотал,а после 6 раза за 4500км пробега -все что насобиралось,ушло на доливку.а еще вот что- утром завожусь-все в порядке 2-3 минуты поработает-начинает движок покалачивать как будто троит и начинает идти светлый дым,доезжаю до работы опять все нормально ни дыма ни детонаций.компрессию пока не мерял.
  5. я бы запостил этот вопрос ТУТ там ответят и точно и быстроу меня тоже вопрос к юристам,а что будет если всё-таки лишили по 18.13.4(ну так получилось)а ездить ну очень хочется или очень нужно,и возможно ли как-нибуть вернуть права,уже пол года пешеход
  6. подскажите плиз,возможно ли,чтобы после длительного простоя, залегли кольца?если да,то поможет ли их раскоксовка?2.1td
×
×
  • Создать...