Перейти к содержанию

Alex-1967

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня двигатель 2.0 turbo (147 лс), ставил 4-е поколение- 950 уе. Газовый компьютер польский, редуктор итальянский, баллон 53 л тор-входит 49 л газа.Двигатель на газе работает реально лучше чем на 92-м бензине-тише, стабильнее, динамичнее.Расход сильно зависит от манеры езды.Я если не топлю , то по городу расход выходит около 13,5 л, если летать, то около 15 л.На трассе расход зависит от скорости.При средней загрузкеи 100 км/ч расход около 9 л.Есть в 4-м поколении нюанс-вы можете попросить установщика при регулировке оборудования установить режим работы-экономичный или динамичный. Личный совет-не ставьте литовский компьютер. Удачи.
  2. Ни кого не слушайте.У меня такой же авто на газу.Установщики не хотят разбираться.Спросите какой диаметр форсунок(должен быть2,1-2,4 мм, точнее надо подбирать),какое сопротивление(лучше 1 Ом), замените воздушный фильтр, пусть ещё раз настроют газовый комп-р. У меня первая машина ездила на газу лучше, чем на бензине.Если всё настроено ОК вы с трудом определите на чём рабртает мотор.Удачи.
  3. dx643 большое спасибо за инфу ! Понравилась противоугонка с функцией турботаймера. Наверное это то, что надо, тем более у меня родная система накрылась-надо что-то ставить, а здесь всё в одном флаконе...
  4. Враги не дождутся! Турбина заработала! Нашёл подсос воздуха и передёрнул разьём на регулирующем клапане.Главное сразу не паниковать.Подскажите где можно установить таймер выключения двигателя, может кто знает...
  5. Привет! Недавно купил 806 с мотором 2.0 турбо. Опыта эксплуатации пока нет. Перевёл недавно на ГАЗ и все бы хорошо , носегодня утром перестал слышать звук турбины. Машина на трассе шла нормально, но динамика, по-моему, стала хуже.Открылмануал-там в системе два регулирующих клапана, может что-то с ними не так.Поделитесь если были проблемы с турбиной.
×
×
  • Создать...