Перейти к содержанию

sabretooth

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Собственно в свое время даже был на семинаре одной известной фирмы, производителя масел. Правда по работе,но после изловил представителя и попытал на тему современных масел. Конкретно синтетических масел на рынке можно сказать нет, есть гидрокрекинговые,полученные из минералки. Это не значит,что по свойствам они хуже. Тоже на тот момент переходил с 5w40 0w40. В пределах марки он меня уверил,что проблем не будет. Для проверки предложил добыть немного масла старого ,смешать в ложке с новым и греть (на горелке ,например). Если нет пены и осадка при умеренном(не до кипения) нагреве,то можно не боются. А вот что он мне КРАЙНЕ не рекомендовал- так это промывки. По его словам одна промывка движка-это 100тыс километров налета, если износ оценивать.
  2. В свое время за стальную защиту картера поддомкратили и выдернули автос из таких говн ,что колеса ушли туда почти целиком. Правда потеряли 3-4 часа и 10 лет жизни . Хорошо,что знакомый возит домкрат 5т всегда и хорошую стропу...вытянул нас гомнюков ...
  3. В свое время у брата на 605 аж 92год рождения были проблемы с реле. Пришлось вскрывать зачищать,цековать и серебрянным припоем лудить(точнее с содержанием серебра). Зато при продаже работало все, даже стеклоочистители. Заодно клеммы стоит проверить окисляются, после очистки пролить спецсмазкой для контактов. В нете есть очень толковые мануалы по 605 конечно или на французском или на английском,но гугль в помощь.
×
×
  • Создать...