Перейти к содержанию

Антон Максимов

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антон Максимов

  • День рождения 16.06.1975

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, форумчане! Очень требуется ваша помощь. Еще неделю назад моя ласточка прекрасно ездила и никаких проблем не замечалось. Но тут я приболел, а машина осталась у подъезда и неделю я к ней не подходил. Теперь она понадобилась. Я завел её. Завелась без проблем, проработала секунд 10 и заглохла. И всё. Больше не заводится. Никаких критических ошибок не появилось. Просто стартер крутит, но попыток двигателя запуститься нет. Кто подскажет где копать то... ? Машина Пежо 407, мтотор 1,6 HDI DV6TED4
  2. Всем доброго времени суток. Увидел этот пост и не смог удержаться, что бы не отписаться. Думаю Marishka полностью права. К такой же мысли я пришел в процессе сегодняшней замены поломанной заслонки. Если кому интересно, выложу фотки процесса. Делал как и было ранее описано через окно. Проблема возникла неожиданно на финальном этапе, когда надо было установить а свое законное место моторчик. Однако, сделать мне пока того так и не удалось. Дело в том, что он как бы повернут градусов на 40 относительно нужного положения. При изменении температуры кнопками шкив мотора поворачивается, как и должен, но ни в одном из крайних положений все равно не получается установить его на место. Отсюда очень важное замечание: моторчик не крутится вокруг оси на 360 градусов. У него есть определенная рабочая зона. Однако по какой то причине, возможно проворачивает редуктор, и его рабочая зона смещается на какой то угол. Вот тогда то он и сворачивает голову заслонке. И если люди меняют только заслонку без замены мотора, возможно повторение проблемы. И дело тут не в сломанных упорах- ограничителях. Причина поломки заслонок, это не правильно работающий мотор. Моторчик сейчас снял, хочу разобрать его и посмотреть, в чем там дело. Но думаю, что его все же лучше заменить.
  3. В SW стоят светодиоды. Только у меня не замечено никакого тления если не нажата педаль тормоза. А вот в подсветке номера такой эффект замечен после того, как заменил лампы на светодиодные. Именно так как описано выше. После того как ставишь машину на охрану, еще некоторое время они слегка помаргивают, а затем гаснут.
  4. Сегодня произошло то же самое. Я думал, что это у меня такая эксклюзивная поломка. А оказывается, я не одинок. Честно говоря, не очень хочется покупать новый датчик.
  5. Я из России, г. Орел. Картридж с доставкой обходился приблизительно в 8000 российских рублей. Вообще сейчас с картриджами и собранными турбинами немного легче стало. Смотрите на www.ebay.gb и aliexpress.com. Мне привозили с ebay.
  6. Только теперь кто помог бы разобраться с этими датчиками. Судя по картинке, это все, что есть у меня из датчиков. Тогда я не понимаю, как контролируются разные зоны
  7. Вероятно и я попал на заслонку с пассажирской стороны. Не греет. Только вот не уверен на 100%. При диагностике определили, что температура с пассажирской стороны всегда 6 500о С. Дальше что то на французском. Но этот параметр никак не меняется в отличии от водительской стороны. Может ли быть причина в выходе из строя датчика? Может кто знает как проверить?
  8. А что, реально сильно свистит? Как бы небольшое подсвистывание на оборотах должно быть. Просто так перекинуть турбины с одной машины на другую, я бы не советовал. На ее горячей части может не все открутиться так просто. Видел, знаю. А если реально сильно свистит, то это еще не признак поломки турбины, а вот дырку (из которой свистит) имеет смысл искать, это правда.
  9. Однозначно вода в тросиках. Прошлую зиму промучался. Перед заморозками была очень сырая погода. А потом ударил мороз и утром ждал меня не приятный сюрприз. Хорошо не ставил на ночь на передачу. Иначе пока не прогрел, пришлось бы сцепление держать. К этой зиме собирался торс поменять, но видимо ездил аккуратнее и вода в трос не попала. Мороз был, но ничего не замерзло. А вообще на 1.6 HDI, говорят это болезнь. Тросики под капотом расположены так, что попавшая в них вода не стекает и остается там до тех пор, пока не испарится.
  10. На счет облома старых свечей не знаю, мне отдали нормальные. По времени - утром отдал, к обеду позвонили, сказали забирать, поэтому точно сколько времени заняло сказать точно не могу. Но по нормочасам - 2,1. Делал у Российского дилера в г. Орел, т.к. там и живу. Стоимость замены 1600 рос руб.
  11. Как заменишь расскажи как выкрутились старые и насколько труден процесс, а то меня пугали что могут обломаться невыкручиваясь... Вот только вчера поменяли свечи. Делали у официалов. Ниодну не сломали. Состояние старых среднее. Одна реально как-то выглядит хуже других.
  12. На моей машине свечи отработали немного более 200 000 км. Вот сейчас буду менять. Уже купил BOSCH. При неработающих свечах замечено при запуске как-бы не большое подтраивание, которое проходит максимум через минуту. А иногда может и нормально работать уже через несколько секунд. А на горячую вообще нормально.
  13. Тогда становится не ясен смысл наличия второй заслонки. И более того, она иногда закрывается. В этом случае и наступает смертельная ситуация для турбины, т.к. вторая, естественно, всегда закрыта, и открывать ее нечем... Вот турбина и дует в закрытую трубу. Вот тогда ее и ломает.
×
×
  • Создать...