Перейти к содержанию

Yunona

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yunona

  • День рождения 21.11.1986
  1. Да ладно, вам. Кто как ремонтируется, это дело личное. Если б у меня муж ремонтировал - я б рада была тоже ))) А цены высокие, да. Ну что тут поделаешь.Про шаровую, она у меня вполне могла и после посещений всех СТО разбиться, как раз после этого снег выпал, дороги превратились в неизвестно что.Думаю, что в теме уже все стало понятно - непонятный стук, говорят менять рейку - смотрим сухарь, может помочь. Ну а дальше- как повезет.
  2. Я вчера утром завелась со второго раза, а потом 2 раза по дороге глохла и долго не заводилась. Притом там даже зажигание по-другому слышно было, просто щелкало. Я как раз на СТО ехала, там заодно фильтр поменяли, старый был в парафине. Потом хорошо доехала, сейчас вроде ок, но я не каждый день езжу, как-то мне не понравились ощущения, когда стоишь посреди проспекта - самой неловко и людям мешаю. Дизель есть дизель, насиловать машину как-то не хочется. На мой взгляд любые разбавления потом могут боком выйти (не сейчас, через полгода-год), поэтому стоит пару дней на ОТ покататься, да и о парковке беспокоиться не надо Я 2 года езжу, прошлые зимы вообще всегда ездила, только когда было ниже 20, 2 недели машина простояла. Я никогда не заливала никаких присадок, кросина, даже арктику - вроде она та же соляра, только керосина дофига.
  3. Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги. Вот это правда, на СТО лишь бы снять деньги, это точно. Именно поэтому мне и не хотели особо возиться на других СТО. У меня была проблема, я отписалась о том, как с нею справлялась. Был стук, найти причину не могли на одном СТО, стук был отчетливым и слышала его не только я. Как оказалось, проблема эта распространенная, и многие с нее сталкивались. Благодаря совету клубеня, я нашла СТО, на котором мне проблему локализовали и починили. Я не совсем понимаю Ваш скептицизм. Кстати, шаровые меняла года полтора назад, думаю, что за 2 зимы они вполне могли разбиться.В любом случае, сухарь стоит 140 тыров, работа 440. Думаю, что ремонт рейки был бы намного дороже (а именно это мне и советовали на Сифе сделать).Разница в сухарях была в высоте. Сам сухарь состоит из резинок каких-то, так вот они просто изнашиваются. Новый был выше старого на 5мм где-то (разница там видно была отчетливо). И это притом, что высота самого сухаря может 6-7см.
  4. Почему развели? Про рейку мне на Сифе сказали чинить, и на еще одном СТО. А то, что подвеску проверяют и ничего не находят - так это же проблема квалификации мастеров на СТО. Шаровую поменяли вкупе со всем, стоило немного - почему бы и нет? Все работы выполняли при мне, разницу между запчастями я видела. Да и как меня развели? На ремонт запчасти за 15$, а не за 200$? Просто не на всех СТО есть люди, которые могут проблему не самую очевидную определить, а вот потратить времени пару часов разобраться (за оплату, естесссно), они не хотят. Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть. Ну а вообще поезжу и потом отпишусь - помогло или нет. Я уверена, что все ок будет.
  5. Спасибо за подсказку, ездила к ним - все поменяли. Поезжу - посмотрю, надеюсь, что все ок будет. Меняли сухарь (вечером фотку скину) и еще оказалось, что шаровая разбита.
  6. По совету Daiver, рейку трогать не нужно. Так что я пока на этом и остановлюсь.
  7. Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче ) Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно. При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!!
  8. Решила проблему - загнала на Сифтранс, там проверили на стенде, оказалось, надо менять амортизатор. Сегодня забрала машину, пока все отлично - ни звука.
  9. Спасибо всем огромное за ответы-советы!!! Вполне допускаю, что проблема совсем не спереди, а звук оттуда. Daiver, очень-очень надеюсь попасть к тебе на диагностику и исправление проблемы , если ты, конечно, занимаешься этим.
  10. Здравствуйте, дорогие формучане!Очень нужен совет по поводу стука под капотом на Пежо 307, 2004 год, 2,0 hdi, хетчбэк.Проблема вот в чем: при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.Может кто с талкивался с такой проблемой? Может, какое-то узкое место есть в машине? Может кто-нить знает СТО, где бы могли до конца со всем разобраться? А то все говорят - ничего не отвалится, езжайте... Просто обидно, что с машиной все нормально, а она гремит.Заранее очень благодарна за помощь!
  11. Прошу прощения, что пишу с опозданием. Проверила по документам, в моем случае была проблема с датчиком давления (вот вроде его код - 00001618Z9). Его стоимость на сентябрь 2011 года вроде составляла 575 тысяч на Сифтрансе, но я не уверена точно (на чеке надпись почти полностью стерлась).Поиск неисправности (комп диагностика на Сифе стола тогда же 205 тысяч). По-моему, поменять не дороже было.
  12. В моем случае машина вела себя нормально, только обороты выше 3 000 не поднимались (но, если честно, я об этом узнала только на Сифе, когда мне сказали, сама я до таких высоких оборотов тогда не поднимала )) и горела ошибка. Все. больше ничего не наблюдалось.Клапан сегодня дома проверю по бумажкам из сифа, в любом случае нужна диагностика. Антиполюшен означает только, что есть какая-то ошибка, какая именно - покажет диагностика. По-моему с дигностикой выйдет даже жешевле, чем просто менять все подряд наугад ...
  13. У меня такое было - обороты были ограничены, до 3000, там нужно было поменять клапан какой-то (стоил совсем не много). Компьютерная диагностика помогла, сделали на Сифе.
  14. Привет, У меня Пежо 307, 2004 год, HDi, 2.0. Мне знакомый механик всегда масло меняет (уже 2года, ~30 000 км). Всегда заливает Titan GT1 PRO C-2 5W-30 (http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14753), вроде полусинтетика. Машинку свою люблю, поэтому сэкономить не пытаюсь, просто всегда полагаюсь на этого знакомого механика. Честно говоря, даже мысли не возникало, что это неправильно, а сейчас вот почитала форум и выходит, что это очень плохо для машины? Никогда проблем не было с движком, масло не жрет. Вот только этим летом 1 раз машина перегрелась до 110 градусов (но после остановки на пару минут все пришло в норму). Ну и когда только купила и поменяла масло, после пробега в 8 тысяч при заводке машина сказала STOP и значек масленки загорелся. Через 12 часов все прошло, машину на сто проверили, все ок, ничего не нашли, посоветовали масло поменять, что я и сделала. Так вот, вопрос - Титан лить не стоит? Только Тотал?
  15. Jigar, спасибо за ответ. Недавно ее разбирали, она диск не выдавала. Попробую еще раз.
×
×
  • Создать...