Перейти к содержанию

Кот_Матроскин

Без аутентификации
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Смотрю, я такой не один Hottab, предохранители посмотрел - все целые. Пока "танцевал с бубном" заметил вот что : Когда машина прогревается до 85-90 градусов, левый на картинке винтвключается на 1-ю скорость на 3-5 сек и затем сразу же молотит на 2-й. При этом правый - молчит. Когда выключаю зажигание, включается правый винт и вместе они работают на 1-й скорости, через некоторое время оба отключаются. Какие мысли есть по этаму поводу?
  2. Тоже не отказался бы прикупить +1Сообщите в лс, когда очередную патрию будете заказывать
  3. У меня перестали работать первые две скорости вентиляторов. Авто с контеем, вентилятова два. Перечитал много полезной информации и пришел к выводу, что тело в термопредохранителях. Облазил всю переднюю часть машины, но ничего не нашел. Есть три реле меджу вентиляторами и все. Может кто уже сталкиивался с подобными модификациями и сможет поделиться делиным советом. Схема размещения вентиляторов и реле как на рирунке ниже.
  4. Знакомый недели 2 незед покупат такие по 20 тыс (около 3$) в жигулевском магазине. Подошли один в один и работают отлично. Теперь сам собираюсь сделать подобный апгрейд своему льву, т.к. на одном из реле сильно подпласился контакт.
  5. Решил и я свои пять копеек вставить в ваши догадки. Прошлой зимой ездил - все ок. Про проблемы с маслом и мыслей не было. Волновал только "майонез". На форуме прочитал отзывы бывалых. Оказалось для данных моторов это в порядке вещей. Позже, когда мороз стал крепчать, машина заводилась без проблем. И в одно прекрасное утро (было где-то -28) мотор вообще не захотел заводиться. "Вежливо" попросив его не копризничать, машина через минут 15 завелась, начал прогревать.... Но.... Услышал под капотом какое-то шкварчание и запах паленого масла. Открыл капот - ручей тек из-под плапанной крышки и прямиком на выхлопную трубу. Машину заглушил. На выходных затащил в гараж и решил перебрать двигатель (время уже подходило). Стандартная проблема - лед в трубках. В остальном - ничего лишнего. Но капиталку мотору все-равно сделал. Заодно и промыл бензином все, что снимается и откручивается. После капиталки мотор блестел как у кота хозяйство, масло не ел, нигде ничего не подтекало. Красота Этой зимой перед морозами снял трубки, продул, прочистил и поставил обратно. После целого дня разъездов по городу решил вечером к знакомым в гости заехать. Еду себе, весь такой чистенький, красивенький, вкусно пахнущий скорость около 60 и тут какой-то хлопок... Первая мысль - колесо пробил. Остановился, вышел из машины, осмотрелся - колеса все в порядке, но обратил внимание на запах горелого масла. Полез под капот. Дальше можем делать ставки Давлением сорвало толстый патрубок, причем сорвало именно в том месте, где он выходит из поддона. Масло ушло все. Благо в богажнике по привычке вожу с собой литрик на всякий случай. Долил и поехал дальше, но уже не такой красивый и вкуснопахнущий Утром загнал машину в гараж, снял трубки - ледяной пробки нет, эмульсии тоже не много. Решил снять клапанную. Снал и ох...ел вместо масла на распредвале была какая-то жижа. Потрогал ее, понюхал и пришел к выводу, что это масло с водой. На цвет похожа на капучино, только без пенки . После того уже и не знаю стоит ли в мороз далеко отъезжать, пока не рискую. Кстати с уровнем масла на приборке стали какие-то чудеса происходить. То покажет один кубик, прогрел, поездил, через некоторое время опять завожу - все кубики, через некоторое время - двух не хватает. Одним словом чудеса. С потеплением все пройдет, надо только его дождаться
  6. Дайте ссылку, чтобы каталог скачать, на балванку я и сам залью
  7. Может кто подскажет, где можно купить новую контактную группу на 406-е. Кто-то писал, что на Некрасова брал. Хателось бы побольше инфонмации - где именно, номер телефона если естьЗаранее спасибо
  8. Кстати, оказался у меня вовсе не шкив каленвала. После детальной и последовательной проверки "свистун" был выявлен Им оказался подшипник кондиционера. Пока решено ничего не трогать. В перспективе - замена подшипника (т.к. насос кондея - ДОРОГО) или убрать кондей вообще P.S. Кому интересно могу продать шкив на 1,8 - 2,0 бензин (пробег - 2,5 минут), есть упаковка
  9. Написал же русским языком "шкив каленвала на 1,8-2.0" могу добавить слово "бензин". Так понятно?
  10. Вот и я засвистел Купить б\у шкив - никаких гарантий, может опять засвистеть.Купить новый - жаба душит, хоть мне его на всю жизнь хватит, но денег жалко Может у кого остался старый шкив каленвала на 1,8-2.0? Нужен чисто для образца. Хочу дать токарю, чтобы вытачил цельнометаллический. Или подскажите от чего еще можно поставить?
  11. Добрый день.Недавно приобрел жене Рено Лагуна 2 1,8 16V.Подскажите примерную стоимость ГБО 4 пок (с работой) балон цилиндр какой залезет.И еще. Себе недавно ставил ГБО 4 пок на свой авто. Есть желание поменять авто. Можно ли перекинуть ГБО с одной машины на другую? Продавать с установкой жалко, да и народ старается избегать газа, хотя зря. Сколько это будет стоить? Возьметесь?Заранее спасибо
  12. поищи в поиске. год назад это тема обсуждалась - у самого не работали вентиляторы. Все было подробно расписано - куда смотреть, как и где проверять. Если не тяжело, дайте ссылку
×
×
  • Создать...