Перейти к содержанию

colgate

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте уважаемые форумчане. Имел ли кто-нибудь опыт этксплуатации 806 пежо с автоматом, интересует их надежность и ремонтопригодность? На какие машины их еще ставили, где можно почитать информацию?
  2. Кто-нибудь подскажет как можно проверить работу штатного подогрева фильтра?
  3. спасибо. может подробнее расскажешь как ее самому переделать?
  4. дайте пожалуйста кто нить контакты людей, кто может переделать вебасту из догревателя в автономный подогреватель на 806-ом. В Гродно или Минске.
  5. А как их (подушки) можно самому проверить?
  6. Здравствуйте, прошу не пинать если уже обсуждалось.Проблема в том что при троганий когда педаль сцепления отпускаю порезче идет какой то удар под капотм, такое чувство что двигун выпрыгнет и поскачет по дороге, такое наблюдаеться на всех передачах, или когда резко выжму педаль сцепления на 2500-3000 оборотах на передаче. Иногда на светофоре просто не могу воткунь первую или вторую передачу, третья включаеться без проблем, включаю третью или четвертую на светофоре, а потом нормально и первая и вторая. на холостых никаких посторонних шумов нету, при нажатии на сцепление, При движении, сцепление хватает где-то на половине хода педали. Грешу еще на подушки двигателя, т.к. на трассе идет легкая вибрация на ручку КПП. кто что может сказать по этому поводу? машина 806 2002г. 2.0 ХДИ 16 клапанов.
  7. это не радиатор, а регулятор оборотов вентилятора (насколько я понимаю), и в нем стоят транзисторы с обратной стороны (которые и пищат) на микросхеме, все это залито эпаксидкой. так вот если аккуратненько достать эту микросхемку и перепаять транзисторы, то все сверчки исчезнут. сам еще не пробовал, это со слов знакомого электрика, когда потеплеет буду пробовать.
×
×
  • Создать...