Vertuozz:Тебя ж спрашивают коробка какая? Вот от машин с такой же и подходит. При чём здесь мотор.Ultrabest: пежо 605 1998г 2.0ТБ (ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE) (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5) (СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ)
вчера ( понедельник) сьездил по делам за город туда назад где-то в общем 400км,поставил во дворе все было нормально.Утром встал поменял купленный салонный фильтр и увидел свободное место под окном для стоянки ) решил перепарковаться! Завелся, вперед -назад вперед-и хотел было уже ровно запарковаться задом между машинами во дворе как БАЦ а задняя не включаеться( да и в другие передачи не попасть сразу(но всеже какая-то движением вперед включаеться но уже не могу сказать какая так как машина едет вперед но тежело-подвывает и вот вот заглохнет тоесть какая-то ПЕРЕДАЧА включаеться и может не одна) стою я перегородив дорогу-попереключал коробку а результат ноль( хрустит но заднию не включает) ну я включил переднию***передачу и коекак запарковал её там где и была передом заехав.
пока ищу в сборе целеком мкпп но не найти( восновном с тросиком мкпп а у меня гидравлика(
может кто сталкивался с такими признаками ? что ето случилось? полная замена надо или может деталь какая(?
Daiver:Начни с простого - проверь тяги включения передач. За ними проверь привод сцепления. Дальше видно будет.
Ultrabest: не очень понел я очем ты так как у меня опыт ремонта токо мазды 626 85года(всю перебрал почти сам кроме коробки бог миловал)))(тогда был гараж в частном секторе мог работать а вот уже 2 года как переехал в 9ти этажку( ,( к слову ямы нет горожа нет просто дворовая парковка. Покупал машину вроде норм все было думал пронесет( но не пронесло уже 2 милиона в неё вложил,а тут коробка накрылась вроде. вобщем я вышел к ней еще рас попробывал не заводя и не нажимая сципления попереключать- все вроде наладилось но как токо попытался заднюю воткнуть опять пошли хрусты и сного все передачи стали глючить(плохо поподать ) завел машину попереключал на ощуп все передачи кроме заднее( на ощуп так как рукаятка переключения смещаеться сильно в лево или право( в низ или верх норм ходит без хрустов,а вот в лево-право хрустит упираеться и порой сильно уходит в ту или иную сторону(почти ложиться) ( я так пологаю смогу двигаться но токо вперед)
Vertuozz: Езжай на подъёмник, пусть смотрят тяги включения передач. На 2.0ТБ из-под капота всё равно их никак не уидеть ни пощупать.
Кстати у меня недавно одна слетела - неприятно было на первой передаче через весь город, и ремонты эти утомляют.
P.S. тяги включения передач - металлические прутки на шарнирных соединения, которые идут у тебя от ручки в салоне снизу к коробке.
Roma605: у меня что-то похожее было,только стал я не во дворе,а посреди перекрестка, ни одна передача не включается. Затащили меня к одному хорошему мастеру,он посмотрел и сказал,что потерял я тяги,кронштейн и еще что-то,не помню. тягу и кронштейн покупал на Свердлова,остальное на existe,ждал 2 дня. Думаю у тебя та же фигня!
CVC: а ты точно уверен, что у тебя гидравлика? может все таки трос растянулся и козлиться? тебе правильно указали на тяги,но зачастую замена тяг может не помочь в случае износа шаровых шарниров (лечиться с помощью обмотки шариков каким либо материалом (можно тряпкой) и посадкой старых тяг на них (новые тяги покупать в таком случае просто незачем).
Entiti: Очень похоже, что из за не до конца выжатого сцепления не включается задняя.
Если слетает тяга не работали бы несколько передач, или работала только одна.
Симптомы очень похожы на гидропривод.
Ultrabest: Народ вобщем с знакомым мастером произошел облом*( укатил и не скоро будет(. Может кто посоветывать мастера чтоб посмотрел и починил коробку передач и чтоб взял по совести а не накручивал на ремонте( у меня уже нервный тик на почве трат в машинку случиться, скоро ремонт машинки будет стоить больше чем она сама( везде накалывают не договаривают!( плак...
если у кого есть совестлевый мастер плс посоветуйте.
да точно гидравлика ( мне Алекс скинул инфу по вину там указано :- Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 21X26
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК 'ОНИКС'
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА С УСИЛИТЕЛЕМ
КАМЕРА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБКИ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X60X15 V
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5'
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ME
Ultrabes: кстати сейчас сходил проверил опять передачи не заводя машину и нажав на сцепление (по разу воткнул в каждую передачу+ заднию) нормально без хрустов. закрул машину и нестал больше эксперементирыватью мало ли добью или чего-нибудь доломаю. но чо то непонятное.
Entiti еще рас огромное спасибо очень помог твой знакомый! посматрел всю машины выявил недостатки ,некоторые исправил некоторые оставили ( по моему согласию и его рекомендациям )до следующего раза! Потратил я не много ( на СТО влител бы в копеечку) ну у меня слетели тяги) (как и предпологали) ,но не все так просто- тяги поставили новые ( за все 3шт. новые+работа 130000р ) , а вот на кулисе обнаружился дефект ,точнее уголок на кулисе крепиться к рулевой рейке( к её корпусу, вот там ушко (в котором сидел ржавый болт-крепит уголок * этот к рейке ) ушко это было отломоно (сколото -гдето ципанул ) а болт ржавый поджать не возможно был риск полного отлома и тагдаб палка кулисы по днищем которая -болталась бы вообще. так мне поменяли на б/у рейку с целым ушком ( пыльники я на пежо центре купил 61000). тоесть болт ослаб и поетому постоянно выподали тяги, да и задняя туго включалась а потом и вовсе дуба * дала)). Мастера эти сделали все супер( даже старого люфта в коробке не стало) советывали чтоб полностью в удобное состояние привести поменять еще и сам рычаг переключения( но ето в будущем и не горит) . фотку етой маленькой и гадкой одновременно проблемы чуть позже прикреплю!
P.S. всем спасибо за участие.
вот и фотка проблемы)! немного смазано ( фото с телефона - но думаю отлом виден ). еще рас всем спс!