Перейти к содержанию

OlegMinsk

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OlegMinsk

  • День рождения 14.10.1985
  1. Похоже солярка замерзает именно в фильтре. Проблема первый раз завестить сутра. Тут проточный не поможет
  2. Аффтар соляру льет только на заправках. Лил арктику, добавлял керосин. Если бы обогрев на стакане не работал, компьютер показал бы ошибку. Ошибок не ни по чему. Как проверить работоспособность штатного подогрева и давление в топливной магистрали? to SPK: "И только на одной заправке тарюсь" - это на какой, если не секрет?
  3. Машину эксплуатирую ежедневно. Штатный обогрев фильтра, насколько я понимаю, работает во время движения. В дороге все ок, машина ни разу не замерзла в пути. Я имею ввиду первую заводку утром. Масло лью 5w40 Total 9000. Фильт новый, свечи работают, ошибок нет. По моим ощущениям именно солярка замерзает. Врдяли наша зимняя солярка не парафинится при температурах ниже -20. Даже арктика... Кстати, вы льете арктику зимой?
  4. Добрый день! Прошлой зимой пару раз скатался на эвакуаторе в теплый паркинг когда ударило -20, в связи с этим решил на эту зиму установить какую-нибудь систему, чтобы завидиться зимой. В -15С после неудачного запуска двигателя удавалось несколько раз реанимировать авто с помощью литра-двух горячей воды, вылитой на топливный фильтр. Из чего делаю вывод, что проблема в замерзшей (запарафиненой) солярке именно в топливном фильтре. Думаю, что можно решить эту проблему установкой системы обогрева топливного фильтра Номакон, стоимость примерно 60 долларов +установка. Однако устанавливают и-х только на металлические стаканы фильтров, у меня же плстамассовый, предлагают переделать его на металлический. В свзи с этим 2 вопроса: 1. Кто-нибудь переделывал фильтр на металлический? Может ли переделка повлечь за собой какие-то неприятные последствия? 2. Что вообще думаете насчет установки обогрева фильтра? Если какие-то другие недорогие варианты обогрева на зиму (webasto не рассматриваем)? Авто 607 2003 г.в. 2,2 HDI АКПП. Фильтр со штатным обогревом. Спасибо!
  5. А ты после ремонта развал делал? Я получил подробную инструкцию, когда машину получал. Съездить на развал, там проследить чтобы они на пыльниках обрезали какие-то пластмаски (подозреваю, что хомуты), сделали развал, а потом опять пыльники затянули. И после этого подъехать опять к ним на Автогидравлику, чтобы они удостоверились, что все ОК. А то, говорят, при развале могут пыльники перекрутить, они рвуться и опять попадает влага в рейку и т.д.
  6. Походу с PSA вместе рейку делали. Я свою тоже вчера с АвтоГидравлики забрал (для minay - находятся на территории завода Горизонт на Машерова, контакты в Яндексе "АвтоГидравлика"), там вообще 3 штуки 607х стояли. Текла рейка конкретно, почти ручьем. Отдал теже 260 бачков. Гарантия год, сказали сделать развал и подъехатьк ним на конотроль, чтобы там все нормально сделали, иначе гарантия "наполовину". Через 2 месяца опять к ним на контроль масла. И менять масло после восстановления рейки раз в год. Мастер сказал, что благодаря Пежо они существуют По-моему у них 50% машин Пежо, 50% остальных. Проблема с его слов в том, что у нас как-только немного ослабляется пыльник, в рейку попадает влага и она начинает ржаветь. Недодумали, видимо, что-то французы.
  7. Периодически появляются какие-то странные звуки в салоне, очень похожие на тиканье старых пластмассовых механических часов... Тик --- так, тик --- так. Как буд-то что-то включается, выключается. Навскидку звук идет где-то из верхней части торпедо , район центрального дисплея. Слышно довольно отчетливо. Может кто сталкивался, что это может быть? И ещё вопрос: когда завожу машину, первое нажатие на тормоз, педаль проваливается. Один, два нажатия и как буд-то в систему закачивается воздух, появляется давление и педаль уже нажиается "туго". Так должно быть? Или где-то потеряна герметичность? Thnx!
  8. Я бы на твоем месте не спешил с покупкой нового цоколя Рассказываю свою историю: Перестал у меня работать поворотник левый. Разобрались с Дайвером, что дело в цоколе, купил новый на Сифтрансе (стоит, к слову, 18 000). Старый достается нормально, вставляется нормально, НО, чтобы вставить новый у меня ушло примерно минут 30 . Вынос мозга просто, ну ладно, победил его. Не прошло и месяца как таже история с правым поворотником. Но я-то уже опытный, поехал на Сифтранс, купил цоколь, решил поменять. И, сцуко, та же история - старый достаётся-ставится без проблем, новый никак не защелкивается. В итоге взял старый, почистил ответочкой АККУРАТНО контакты на нем (был налет), поставил обратно - 2 дня полет нормальный. Новый лежит про запас Такая вот история (сорри за много букаф )
  9. 607 2003 г.в. 2.2 HDI АКПП серебристый. Готов влиться в ряды Только что-то коробка барахлит...
  10. Масло поменял. Вроде стала немного плавней работать, но рывки при переключении в 1 на 2ую и со 2ой на 1ую остались. Иногда очень ощутимые, иногода их вообще нет. Особенно ощущаются сутра при начале движения (програваю двигатель минут 5,коробку по 5-10 секунд к каждом положении ). Посоветуйте куда ехать с коробкой на диагностику?
  11. Таже проблема, что описана в начале ветки. Только комп диагностика показала, что "разная скорость на входе в коробку и на выходе"... Вот думаю поможет ли тут замена масла или это датчик какой-то... ?
×
×
  • Создать...