Перейти к содержанию

bor-off

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bor-off

  • День рождения 30.07.1985
  1. Пежо 307 2,0 НДи 107 л.с DW10ATED Вчера утром приехал на участок, к машине вернулся только вечером. услышал что крутит вентилятор. короче за день он подсадил аккум, естественно не завелся. взял у соседа аккум, с горем пополам завелась. пытаюсь включить передачу и когда нажимаю на педаль сцепления раздается писк или шум (тяжело сказать точнее), передачи естественно не врубаются. Ребята, подскажите что это может быть? хоть как то до минска дотянуть
  2. тоже про нее думал...надо тащить на подъемник смотреть
  3. Всем привет, помогите разобраться. Пежо 307, 2,0 HDi, 8-ми клапанник. Во время старта и остановки двигателя появляется непонятный стук в районе то ли коробки, то ли маховика. Буквально на секунду...другую.. на холостых и под нагрузкой движок работает ровно, никаких посторонних звуков не замечаю Грешил на выхлопную трубу, может где по корпусу стучит...но вроде не похоже... Маховик одномассовый заменен года три назад.... звук этот появляется как с выжатой, так и с отпуженой педалью сцепления... прошу помощи, может кто-то пригласит к себе на обследование...пишите в личку или 8-029-5856337
  4. хз....диагностику делал у Hottaba...ошибка именно по педали газа...а все остальные косяки вроде уже как устранены
  5. Всем привет. На диагностике приговорили педаль газа - ошибка по педали, плавают обороты, сама подгазовывает, иногда на холостых обороты стреляют до 2000, дергается при трогании с места. 2,0 HDi, 2002 г.в, 107 л.с, DW10ATED Сейчас стоит педаль Bosch - 0280752251 она же 1601.К7 можно ли ставить аналоги? или только именно такую? может кто подскажет номер аналога? может у кого есть педаль на денек потестить? заранее благодарен
  6. Всем привет! прошу проконсультировать удалось мне таки вытащить умерший вентилятор из машины. при разборе увидел, что на плате блока управления отопителем явные следы горения: подозреваю что именно это причина поломки. Стоит ли пытаться это починить??? либо просто купить новый блок управления (стоит порядка 600 тыщ бел.руб) может быть кто-нибудь поможет в ремонте? (я в электрике ноль)
  7. Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????
  8. Купите тягу китайскую, а через месяц немецкую и поймёте.Люк, конечно, не китайское ... , но всё же не немец.LUK - немец (это так, для сведения)Насчет китайских запчастей я вроде никого не агитировал...да и помимо китайского, продается куча аналогов от европейских производителей...да и в сегодняшней ситуации я бы не был на 100% уверен в том, что покупая "немецкую запчасть", я получу именно немецкую запчасть, а не какую нибудь фигню в фирменной коробке...А насчет маховика и сцепления....тут многое зависит от манеры езды....некоторые ездюки умудряются убабахать диск сцепления и корзину за пару тысяч км, а некоторые могут и пару сотен тыщ проехать...единственное, что бы я поменял в комплекте от Люка, это выжимной подшипник...он там кажись в пластиковой обойме....но у меня при замене на это не было времени....кста...тыщ 30 кажись на нем уже проехал...проблем нет...на разницу в стоимости комплектов все дружно покупаем "немецкие тяги" :-)
  9. Так А разница в чем? В том что ВАЛЕО это брэнд??? или от того что комплект от валео стоит в 2,5 раза дороже???
  10. А зачем тебе именно Valeo, когда есть комплект Luk 601 0021 00 на Exist.by стоит порядка 2,8 млн.руб. Я на Luk за год уже порядка 25 тыщ км проехал...вроде нареканий особых нету.
  11. ценник писец ...попробую на Жданах посмотреть...если кто раньше доберется отписывайтесь, бери визитку и контакты и сюда в тему,Клубни будут благодарны на Жданах та же шляпа...мне два стекла с подогревом обошлись в 40 у.е., про наклейки не интересовался, так как это геморрой, да и не будут они дешевле 10 у.е за штуку.а тут все просто, старую стекляшку снял - новую поставил. стекляшки как и оригиналы асферические.
  12. У меня тоже периодически выскакивала ошибка по АБС и ЕСП...потом уже горела постоянно, при этом тормозная система вела себя крайне странно, так как при любом торможении пытался сработать АБС...На диагностике было установлено что умер левый задний датчик. Собственно купил новый бошевский, установил (при установке обратил внимание что на магнитном кольце налипла куча пыли от тормозных колодок и прочей грязи, всю эту гадость вытер ветошью). После первой заводки ошибка горела, но после нескольких сотен метров езды она потухла и уже больше месяца (тьфу-тьфу) все в порядке, тормоза работают как надо!!!! Так что если есть проблемы по датчику, то начните с него, незабыв при этом оченить состояние магнитного кольца и очистить его от загрязнения, ну и как писали выше проконтролировать зазор между датчиком АБС и магнитным кольцом ( хотя мне кажется что он около 3 мм а не 1-1,5мм, особенно после того как вытереть налипшую пыль с кольца)
  13. :-) блин, такое чувство, что ты в гаи работаешь...фары разные...лампы разные...и те и другие дают световой поток...вот границы этого потока и можно скорректировать с помощью прибора...В ксеноновых и би-ксеноновых фарах (заводских) за фокусировку и границы светового потока отвечает линза...и уж поверь даааалеко не всегда светит она туда куда надо даже в заводских фарах В обычной фаре за все эти дела отвечает отражатель...физику знаю поверхностно...но мне кажется ему неважно какой свет отражать (или от галогенки, или от ксеноновой лампы)...поправьте если не прав
  14. должен быть авто-корректор и омыватель фар - иначе проходил - означает покупал Возможно мне на станции ТО попадались невнимательные или халатные сотрудники, на за свой ксенон и ТО я ни разу не доплачивал мимо кассы.я тебе сочувствую, если тебе приходится каждый раз покупать ТО. Я бы на таком ведре не рискнул бы на дорогу выезжать.Авто-корректор и омыватель конечно должны быть. В машинах много чего должно быть - и катализатор рабочий, и ЕГР, и много других полезных прибамбасов. Но если фары выставлены по прибору, то пофигу какая там лампа стоит, ксеноновая или обычная накаливания, слепить встречку не будет однозначно. А уж если машину сильно нагрузил, то не в лом и обычным ручным корректором свет чутка вниз приопустить. Хотя если возить свою задницу до работы или до ближайшего магазина по освещенным улицам, то в принципе свет можно вообще не включать (как многие ушлепки и делают, "каб лампачки не перэгарэли"). Это я собственно к чему...ставить ксенон или нет, каждый решает для себя сам (я часто езжу на дальние загородные поездки, и чаще всего в вечернее или ночное время, а штатный свет меня никак не устраивал). Но уж если ксенон поставлен, то не стоит быть жлобом, а просто заехать на СТО и выставить фары по прибору....кстати иногда бы это не мешало и сделать владельцам авто в авто-корректором и омывателями фар....Ну и еще раз спрошу, может кто знает все-таки: из-за чего же может на секунду вырубаться электро оборудование при включении ближнего света фар???
  15. Я себе в 307 дорестайл поставил ксенон 6000К на ближний свет с лампами под цоколь Н7, без всяких реле. Корректор работает, все отрегулировал, ТО уже два раза с ними проходил, да и встречка никогда не жаловалась. Но есть один маленький ньюансик: иногда когда включаю ближний свет (то есть ксенон) вся бортовая электроника (приборка, магнитола, климат) тухнет на одну секунду, а потом снова врубается и свет горит. Я не электрик, но подозреваю что это какой то скачок напряжения??? Критично ли это?
×
×
  • Создать...