Перейти к содержанию

Александр_

Без аутентификации
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр_

  • День рождения 06.02.1979
  1. Вырезали фап потому что убит уже был и не давал нормально ездить? Судя по этим ремонтам, пробег у машины за 250 - 300 тыщ км. Симптомы похожи на умирающий маховик. Селайте простой тест если коробка механика, воткните 4ю передачу, и потолкайте машину руками впелер-назад, по 5 см примерно, из коробки не должно быть металлических лязгающих звуков. Так же при интенсивном разгоне может буксовать уже сцепление... А вообще причин других может быть очень много. я бы вообще не рекомендовал связываться с дизелями у которых пробеги более 200 тыщ км, какраз то время когда начинает все сыпаться и ломаться...
  2. Спасибо тебе имеющий доступ к мегаполезной информации человек! Итого честный пробег 165 тыщ км для машины 2009 года - можно рассматривать как вариант для покупки
  3. Вы явно не в теме Понятно что не у всех есть правильный доступ к сервисбоксу. Пробить комплектацию и дату начала эксплуатации может любой, кто зарегистрировался в системе пежо сервисбокс. Для обдуманной покупки этой инфы явно мало. Вот я и обращаюсь за помощью.
  4. Страница форума номер 66 )))) Кто сможет пробить именно сервисную историю Пежо 607 2009 года по вину VF39U4HTH9S019613, что менялось и какие пробеги на даты замен были. Хочу обновить свою старушку 2006 года.
  5. Я у себя снимал патрубок этот сразу после покупки, были в нем слегка влажные стенки но ничего не капало. Собирался промыть интеркулер но руки пока так и не дошли. Метки такой от крышки двигателя на трубке нет, разудвается или нет хез знает - не смотрел
  6. От же где жесть как она есть... Почитав все страницы надеялся в конце узнать чем все закончилось. Сложилось впечатление что человеку не надо было связываться с этой машиной с таким слепым подходом и методом тыка, особенно судя по возникающим вопросам и предпринимаемым действиям. Видно полное непонимания устройства и принципов работы данного двигателя, снятие установка форсунок без колец и тем более без правильного зажатия нужным моментом - напоминает колупание древнего жигуля отверткой в гараже - это не та машина которая простит такую методику подхода к себе.... По описанным симптомам там вообще в топливной ничего живого не осталось. Не надо было покупать эту машину если нет ни финансовой ни физической возможности довести ее до ума, похоже человек всеже принял единтсвенное правильное решение и избавился от нее.
  7. При условии установки нормальных ламп все будет греться в пределах нормы и ничего не оплавится. Я много езжу в темное время и никакого оплавления за 2 года владения машиной не наблюдал. Подключив контакты без фишки вы рискуете устроить КЗ если вдруг ушатанный контакт на плохой дороге от вибрации соскочит... Токи там в лампах всего 5А. Уверен что в 90% случаев оплавления фишек это из за дешевеньких ламп и их переходных контактов которые разваливаются от токов в теже 5А.. Покупайте нормальный филипс по 10 евро/штука и ничего плавиться не будет
  8. Смотрите как на фото в начале темы, там плохо видно из за гермета но после того как вставлен штуцер в датчик и закреплена антенна, на него вначале одевается металлическое кольцо, потом резиновый уплотнитель. Резиноый уплотнитель должен быть посажен в бортик металлического кольца. Тонкой своей частью резиновое кольцо идет в отверстие диска. Шайба возле колпачка на картинке в оригинале у меня ее не было. Единственное там была пластиковая шайба на гайке которая закручивается снаружи именно через эту пластиковую прокладку внешняя гайка упирается в диск.
  9. BIZON777, прикольная раскладочка дополнительных данных по временам горения и т д. Что за мотор тестер вы использовали? И можно фото щупов на высоковольтные провода или что там использовалось, может емкостно-индуктивные датчики на высоковольтные катушки там где нет уже проводов? Самопал или шли в комплекте?
  10. Вот еще интересно, если колесо подклинивает, это же по идее скажется и на температуре воздуха внутри колеса по датчикам давления (они и температуру показывают). Если постоянно греется тормозной диск, он греет колесный диск а датчики установлены на этот самый диск и хорошо отреагируют на его температуру. Я как-то отслеживал процесс регенерации сажевого фильтра в дальней поездке и потом ради интереса переключался на датчики колес, что они в движении показывают. На улице было +25, не знаю как температура асфальта но в колесах было около 38 +- градус при скорости 110 км час
  11. Рама крепче - безопасность выше. 607й в боковом ударе столб обвивает как змея - сэкономили на металле уроды. Рестайл должен быть тяжелее как минимум за счет подвески. Моя в доке указана 1590 кг снаряженная 2083 полная (2,0 HDI)
  12. <br><br>Золотые слова! Авто весит почти 1700 кг, АКПП, а у вас 5 литров. При постоянной скорости 130 кмч будет не меньше 9 литров.<br><br><br>Не знаю как на АКПП но даже на 607й с таким движком (2.0HDI 138Hp) на 6МКПП при 110 на 6й передаче на круизе ровно 5 литров выходит<br>Резкий рост расхода из воздуха не возьмется, надо диагностить, смотреть не льет ли какая из форс, давление в шинах проверить, воздушный фильтр, подклинивание тормозов...<br>
  13. Был озвучен новый метод диагностики красилась машина или нет ))) Надо ее поцарапать! Всякие приборы для измерения толщины ЛКП это прошлый век
  14. 1. Отключить функцию работы фар по датчику света.2. Замерить насколько дико шумит блок розжига ксенона в бортовую сеть и поставить нормальный фильтр помех. В дешевеньких версиях (до200$) никто фильтр не ставит а отсюда куча проблем с остальной электроникой машины.
  15. нормальный город это средняя скорость не выше 25 в час, у меня при таком расход 8.5
×
×
  • Создать...