Перейти к содержанию

Marek

Без аутентификации
  • Постов

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Marek получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Заменил фильтра — топливный и воздушный   
    Запись больше для статистики. Заменил топливный и воздушный фильтра.

    новый воздушный фильтр. FILTRON (POLAND)

    За одно почистил датчик ДМРВ

    новый топливный фильтр. BOSH 1906 А6

    заломал болт прокачки

    новый болт прокачки топлива (1917 21)
    Пробег: 306450 км
  2. Мне нравится!
    Marek получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Заменил амортизаторы крышки багажника   
    Теперь все зеваки завидуют у Евроопта
     
    Цена вопроса: $10
    Пробег: 295000 км
  3. Мне нравится!
    Marek получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Изменение режима работы дополнительного стоп-сигнала   
    Дополнительный фонарь стоп-сигнала теперь работает так как в дорогих автомобилях :)
    Сделал с помощью такого китайского устройства
    Купил на алиэкспресс
    Цена вопроса: $2
    Пробег: 296341 км
  4. Мне нравится!
    Marek получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания.   
    Предистория:
    Сломалось контактная группа замка зажигания. Хотел купить новую и заменить. Как оказалось эта запчасть продаётся только вместе с замком зажигания. Цена конечно заоблачная. Б/у замок зажигания стоит около 30$.
    Решил купить в Китае кнопку СТАРТ-СТОП (ссылка ниже в комментариях) и установить вместо замка зажигания.
    Купил на ali.pub/q1wji Алиэкспресс
    Установка:
    1.
    1. Снимаем крышку отсека предохранителей.

    2. Снимаем обшивку рулевой колонки.

    3. Отключаем три разъема от замка зажигания.
    4.Снимаем замок зажигания.

    5. Отрезаем провода от контактной группы замка и спаиваем с проводами кнопки старт-стоп согласно схеме:
    инструкция по монтажу

    получилось вот так

    6. Тонкий зеленый проводок подключается к выключателю стоп-сигнала.
    7. Подключаем три разъёма.
    8. Антенну электронной метки приклеил на верхнюю крышку обшивки рулевой колонки

    9. Разбираем ключ зажигания и вынимаем чип. Чип приклеил прямо к штатной антенне иммобилайзера

    10. Устанавливаем кнопку на штатное место замка зажигания и собираем обшивку рулевой колонки.
    Вот как получилось: Чтобы запустить двигатель нужно поднести чип-метку к месту куда установили антенну. Прозвучит короткий сигнал. Нажимаем кнопку один раз. Кнопка начинает медленно мигать, включается АСС (как при первом повороте ключа). Нажимаем кнопку второй раз — включается зажигание. Подсветка кнопки мигает часто. Чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза и нажать кнопку еще раз. Двигатель запустился. Подсветка кнопки светится постоянно. Чтобы заглушить двигатель необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.
    Цена вопроса: $20
    Пробег: 297200 км
×
×
  • Создать...