Перейти к содержанию

pleshko

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На этом двигателе не перепутаешь, валы разные. Была сходная проблема: и давление есть, и синхронизацияч есть, и обороты пусковые - но запуска нет. Да же с плака. Но с эфира запускалась и работала недолго. Но на соляре не работала. Потом стала запускаться с плака. Затем и штатно запустилась. Причина была в том, что при чистке форсуночных колодцев грязь попала в цилиндры под клапана и не было компрессии. По мере прокрутки двигателя сначала эфиром, потом плаком грязь выдуло, клапана "прихлопались" и компрессия восстановилась. Также был проверен ГРМ. Устранили несовпадение приблизительно на 1 зуб по шестерне РВ. а ошибка по распредвалу была? И всё же объясните мне пожалуйста, даже если неправильно на 1 зуб стоит распредвал или грм через датчик распредвала проходит пластина с прорезями и сигнал от него должен быть в любом случае, комп должен писать нет синхронизации.У меня же синхронизация есть, но нет сигнала от датчика распредвала, как такое может быть?Толи лыжи не едут, толи я в танке. Может у кого-нибудь завалялась фотка как выставлены распредвалы с метками с рабочей машины, перепроверю в 4 раз.Что-то я
  2. А по чему тогда при прокрутке стартером PP2000 пишет синхронизация - да?
  3. датчик где-то 1-1.5мм, распредвалы выставлены как на фото, если смотреть со стороны грм, зуб в зуб, уже 3 раза смотрел, грм тоже всё по меткам. До этого заводилась, что не так?Блин как всегда чувствую окажется в ерунде, что-то не вижу, а что? И ещё вопрос -- как мозги видят синхронизацию, если нет сигнала от датчика распредвала?
  4. здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 2.2 hdi пежо 607 2000, снимал распредвалы, поставил всё обратно, распредвалы выставлены по меткам, грм тоже. Заводить, а она не заводится, вроде как схватило, а дальше по нулям (такие симптомы были на мерсе и рено, замена датчика решила проблему) . Выскакивает ошибка P0340 нет сигнала от датчика распредвала. Смотрим параметры (при прокрутке стартером) обороты - показывает, синхронизация - да, давление в рейке - 300. Датчик рабочий с рабочей машины, на обмотку датчика приходит 11В, а на 3-ий провод приходит 5В (так же и на рабочей машине), значит проводка целая.Куда дальше лезть, мысли закочились.Может кто, что подскажет?Может фишку поменять, а то она не ахти, но вроде нормальная ?
  5. проводка . Перестал работать из-за того,что потёк сальник и залило плату.Сальник заменил, плату почистил, собрал, а результата ноль.Может можно его как-то включить для проверки самостоятельно через разъём 7122, питание висит постоянно 12в.
  6. не работает ЭГУР, из-за этого может гореть?Я так понимаю ЭГУР должен диагностироваться, а если блок не ответил значит хана насосу или проводку глянуть непомешает?
  7. вообще-то тема называется "не заводится 307 2.0 HDI", форум по 307, никак не 607, скрин по 307, ну извините если уж этого мало.Насоса подкачки у меня нет оказывается.Снял регулятор, замочил в растворителе, поставил, завелась, правда может и не из-за этого, просто больше ничего не делал.Завтра посмотрю заведётся или нет.Может соляра убегает, хотя в трубках воздуха нет, полные соляркой.
  8. воздуха нет, а разряжение как проверяется? Машина просто простояла ночь в гараже, до этого заводилась.
  9. сегодня не завелась, вчера заводилась, до этого проблем человек говорит не было.Ошибка P1180, регулятор?
  10. подскажите пожалуйста, как разобраться с ошибкой u1213? До этого читал, что это глюк программы, а как погасить лампочку на панели так и не понял? Спасибо.
  11. Во все какие дизеля недовадилось лазить у всех огромный налёт во впускном коллекторе.Оооооочень огромное влияние на появление налёта из масла и гари влияет вентиляция картера и с ней надо бороться.По ошибкам, надо глянуть, отпишусь.
×
×
  • Создать...