Перейти к содержанию

leha.li

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leha.li

  • День рождения 19.10.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7086809

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002
  1. Уже почти две недели прошло, полёт нормальный. Антифриз на месте!!!
  2. Сегодня купил на Свердлова это резиновое кольцо (11500 р.), собрал всё на место. Заодно поменял антифриз. Пока подтёков антифриза не видно. Надеюсь, замена кольца помогла. Из-за такой копеечной детали почти целый день пришлось в гараже провести
  3. Благодарю! Сегодня так и сделал, снял этот злосчастный корпус термостата. Неудачная тут конструкция: в патрубке паз, в пазу резиновое кольцо и всё это просто вставляется в пластиковый корпус термостата. Видно, кольцо от времени ужалось и начал протекать антифриз. И течёт не слабо - за неделю 1 литр уходит. Решил разобраться с этой проблемой. Но вот думаю, простая замена резинового кольца поможет ли? Может ещё чем дополнительно уплотнить это соединение? Может, у кого есть соображения по этому поводу? Не хочется ещё раз половину машины разбирать
  4. Подскажите, кто сталкивался! Течёт патрубок по стыку к корпусу термостата. Патрубок расположен сзади двигателя, хомута на нём не видно. Остальные патрубки с хомутами отсоединил, болты открутил. Корпус отошёл, но задний патрубок держит и не могу отвести весь корпус. Не могу понять, как этот патрубок крепится к корпусу термостата. Ломать не хочется, и как раз по этому стыку тосол течёт ручьём. Подскажите, как отсоединить этот патрубок?
×
×
  • Создать...