Перейти к содержанию

Juster

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Juster

  • День рождения 23.06.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Juster

    Ошибка P0121

    Добрый день! Заменил блок дроссельной заслонки на Pierburg 7.01002.09.0. (старый заклинил). Параллельно был заменен датчик температуры на блоке, т.к. тоже приказал долго жить. После замены все прежние ошибки были затерты, но периодически выскакивает ошибка P0121 (Car Scanner OBD2 / ELM 327) - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А.). Статус ошибки - Временная. Чек не загорается. До замены дросселя данной ошибки не было. По моим ощущениям ни на динамике, ни на расходе не сказывается. Стираю ошибку, завожу - ошибки нет. Глушу машину, подключаюсь - ошибка появляется. Такое впечатление, что ошибка записывается в момент глушения двигателя. Скидывал клемму, пытался обучать разными методами, однако после стирания ошибка снова появляется.Других ошибок нет. Разъемы все перепроверил, сухие, чистые, крепкие, защелкиваются хорошо. Дополнительно заменил датчик давления на дросселе (грешил на него, т.к. он оставался старый) ситуация не изменилась. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать дальше? P.S. Двигатель 2,2 HDI, ФАП на месте, заправлен, прожиг нормальный, ЕГР не заглушен.
  2. При выборе топливного фильтра на 2,2 HDI purflux выдает 2 номера FCS604 и FCS614 в зависимости от даты производства. В то время, как некоторые другие производители выдают только по одному номеру для любой даты выпуска авто. Возник спортивный интерес: в чем физические отличия FCS604 от FCS614? (При этом стоимость не сильно разнится).
  3. Взяли на днях взамен разбитой 407 2010г. 2.2hdi . Хороший аппарат. Обошёлся в 700 тык. российских в Москве. 2 комплекта колёс на 18 дисках с хорошей резиной, проклеена шумкой, установлена Webasto. Пока доволен )).
  4. Только Дизель. Уже 15 лет на дизелях езжу (в семье не одна машина) - и никаких проблем. Было пару бензинок. Не сказал бы что они прям-таки существенно дешевле в обслуживании. Что у дизелей, что у бензинок болячек хватает. Зато при больших пробегах дизель себя оправдывает.
  5. Была беда с форсунками пару лет назад. Думал, что им пришел капец. Заменили на новые на Сифе - ничего не поменялось.Как обнаружил потом, возле петли капота переломился гофрированный шланг подачи омывайки - всё выливалось в районе крыла под капотом. Вставка переходника решила данную проблему. Давление вернулось.
  6. Менял передние диски и колодки. Диски TRW, колодки LPR (TRW не было в наличии на тот момент). При замене суппорта и направляшки смотрели, всё норм, всё сто нужно смазали. Появился писк при легком торможении, при сильном не пищат. Обкатал их уже км 500, писк не уходит. Диски грязные от колодок. В чем может быть причина? Грешу на колодки. Раньше использовал Remsa или TRW. Но говорят, что сейчас Remsa уже не та. Что посоветуете поставить? Опять же может есть смысл также заменить прижимные пластины, хотя они, вроде, в норм. состоянии были.
  7. тоже предлагали недавно данный комплект одномассового VALEO 835071: полный комплект (маховик, диск, корзина, выжимной, болты, диаметр - 228, число зубцов - 18) - 400 у.е. Пдскажиете, у меня при резком отпускании сцепления слышен небольшой металлический лязг - это оно, маховик?
  8. Подскажите, где можно найти инструкцию по снятию обшивки потолка на SW.
  9. Hомер по Экзисту 1434.C8 "Втулка патрубка воздушного"Если я правильно понял о какой резиновой втулке идет речь.
  10. Уровень не должен быть меньше дна стакана,который вставлен в бачок(это минимальный уровень). Я пару дней назад себе доливал.Добавил до верхней( на пару мм.) кромки выступа.Покупал Total Fluide Da Ок, спасибо. Я как-то так и предполагал.
  11. А у меня ситуация совершенно обратная. Машина прогревается нормально, температура держиться в зоне нормального прогрева, но стоит остановиться и стрелка температуры падает на минимум, при этом печка продолжает дуть горячим. Стоит возобновить движение - стрелка опять поднимается до нормы. Помпу менял с ремнем, прошла всего тыс.10. Куда смотреть? На датчик?
  12. А как определить уровень на 1.6 HDI? На бачке никаких рисок нет. Крышку открутил, на ней щупа нет. Внутри бачка нашел колбочку-сеточку из светлого пластика, дно колбочки в масле, но масло дно не покрывает. Как проверить уровень? До какого уровня доливать? И еще, по вину у меня НЕРЕГ. УСИЛИТЕЛЬ РЛЕВ. УПРАВЛЕНИЯ, я так понимаю, масло стандартное Total Fluide DA?
  13. Ну, вот и всё. На ошибки компом проверили - критических ошибок в мозгах не повисло (спасибо Foblas за потраченное время). Загнал на СТО. На сервисе предварительно приговорили двигатель. Ремень не порван, однако, со слов мастера, двигатель не прокручивается и во что-то упирается поршень.Возникает вопрос: как по вашему, есть ли смысл платить деньги и поднимать голову и смотреть, что случилось? или менять искать и менять двигатель целиком?
  14. Была такая проблема. Разбили секретку автоматическим пистолетом на шиномонтаже. Как следствие - высверливание болтов и замена на нормальные - обычные.Стоимость такой услуги на офф. сервисе около 350 тыс за болт. Сам болт стоит новый у них же около 30 тыс.
×
×
  • Создать...