Перейти к содержанию

Kom- v

Без аутентификации
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kom- v

  • День рождения 30.07.1984
  1. По параметрам - Егр не работает, расход воздуха завышен, форсунки - снять и на проверку и не питать особых надежд на положительный результат проверки, замерить компрессию(зависит также коррекция по форсункам). Нет параметра по турбине, но если сказали заменить клапан управления турбиной, а вы не заменили,то возможно отсутствие приёмистости и есть клапан, наверняка зря вы пренебрегли указанием к замене. При гидроударе - когда вода из лужи попадает в работающий мотор - что наверняка у вас и было, происходит именно кручение шатунов,вплоть до того что ломает блок цилиндров, но обычно крутит до такой степени,что оставить такие шатуны при ремонте просто физически невозможно. Выводы сделаете сами и надеюсь,что у всех ситуация с работой позволит не гробить технику. Совет - решать проблемы по мере их поступления незамедлительно,легче расставаться с деньгами постепенно,а не искать большие суммы сразу,да и ездить на технически исправном авто постоянно спокойнее.
  2. Остальные параметры при диагностике все нормальные? При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.
  3. 4.5 бар на 2000т.оборотов-по автодате!!!Замерить.
  4. Не у нас,одномассовый,а у меня,заводской т.к.такой косяк у меня на ксантии 2.0HDI (RHZ),а там с завода одномассовые под обратный выжим.И еще мне человек говорил,что на такой же ксантии поменял один раз сцепление по люк,была такая фигня,а потом поменял ещё раз на такое же,и всё нормально,устанавливал в обоих случаях один и тот же человек. А вообще на одномассовом,тоже запросто может быть выработка или ещё что либо и будут проблемы.
  5. на 407 пежо,после повторной замены на люк с двухмассовым маховиком-всё нормально без дёрганий,и стуков.
  6. Ну допустим Установили вы своими ровными руками,и тоже самое,что потом? Я к тому,что за руки в обоих случаях уверен на 95%,но если вы уверены,что можно поставить так,что всё будет 100% без проблем,то напишите сколько у вас стоит замена сцепления в среднем,мы задумаемся над предложением.Или выручайте,объясните в чём у народа косяк. А по поводу Валео,скажу так,на этих выходных знакомый ставил себе на 407 пежо 2.0HDI(RHR),комплект сцепления с заменой на одномассовый маховик и после установки при запуске ДВС,появилось "ляпанье",он снял всё обратно,косяков по установке не нашли,и отдали обратно поставщику,который в течении двух недель даст ответ(с посылкой этого комплекта на завод),что это брак или неправильная установка-дождёмся ответа-напишу.Сейчас же он купил другой комплект,с двухмассовым маховиком по Люк,после установки посмотрим как он проявит себя.(Это первый косяк,у нас,с Валео и случилось именно на своих машинах). Я хотел себе поставить валео,но на складах в городе,чтобы сразу взять так и не было.Но в любом случае валео-это лучшее,что может предложить наш рынок.
  7. Тоже самое и у меня,на таком же моторе,менял на люк тоже,менялся комплект(диск,корзина,выжимной,+сальник колена,)сразу после замены,педаль стала мягкая,сцепление лучше брать,но появилось то,что вы и сказали(Трогаешься, и идет такое типа подтраивания. По салону ощутимо, а снаружи видно, как передние колеса колотит. Появилась такая проблема, после замены всего сцепления)своё я менял из-за стука такого как будто двухмассовому маховику кирдык,маховик одномассовый сразу,уточню визуально маховик идеальный,стук после замены исчез.Мотор и прочие элементы,без вопросов-точно.Вибрация сразу после замены,была разрушительного характера,из-за неё легла верхняя опора двигателя,ещё до замены опоры спустя где-то 100-200км,вибрация значительно уменьшилась(стала неразрушительного характера)заменил опору,остальные нормальные,вибрация осталась,теперь она когда проявляется,когда нет,но больше есть чем нет,под "натяжкой"на парковке,особенно когда супруга за рулём,сам немного привык и стараюсь быстро работать сцеплением в том месте хода педали где она проявляется.Тоже самое и у коллеги,тоже после замены сцепления,но на другом моторе,профессионализм установки сомнения не вызывает,но исключить полностью какую-то невнимательность при установке нельзя.Рыл нэт,вывод очень распространённая проблема,независимая от производителя сцепления,конкретного решения(без глобальных мер)не нашёл.Подсказали,что было такое когда какая то грязь,окалина попала на поверхности прилегания.Но чтобы у всех попало что-то?Прога по рено,в случае вибрации в сцеплении рекомендует,проверить маховик на задиры,неравномерности по выработке и.т.д,перемещение диска по шлицам вала,наличие подтёков масла,проверить состояние и затяжку двигатель-кпп,надлежащее перемещение привода сцепления,проверить обороты Х.Х-заменить сцепление.Но это всё понятно,и с этим всё нормально,но чудес не бывает,где то косяк-но где? Я пока КПП снимать вновь,не планирую,проехал я пока на сцеплении мало около 1т.км,и вибрация только под натягом,то есть то нет,да и не разрушительная но неприятная,и что я там увижу если я уверен,что собрано всё нормально-вдруг что-то. Но найти решение этой проблеме хотелось бы,надеюсь смог помочь автору темы хоть чем то,ведь эта тема давно и ещё наверняка долго будет актуальна.
  8. Куда вы ездили?Где вы только такие диагностики находите,или без денег,у человека который вчера купил самый голимый "сканер",до этого вообще по роду деятельности не был связан с техникой-никак? А теперь пытается,что то сказать,но не знает как? На нормальную диагностику вам нужно,желательно дилерским сканером,или хорошим прибором,к человеку который разбирается в этой сфере,распечатку ошибок,параметров по ошибкам,тогда вам и помогут добрые люди!!! чего то там клапана ОГ - ВАМ ЖЕ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ,ИЛИ ВАМ БЕЗРАЗЛИЧНО ВСЁ!!!
  9. Да 85-это начало открытия,и за 90 полное.Если без отопителя и не сильно стоять на х.х. то подымется и выше,если этот же час на трассе 90-130км\ч,с закрытым не полностью радиатором то будет 90 t,нормально для этого мотора,у всех приблизительно тоже самое,на мой взгляд относительно термостата,ничего это не значит.
  10. Для своего мотора я всё уже посчитал ,что мне было нужно,детские понятия никому здесь объяснять не стоит и на ваше упорство поспорить ни о чём,отвечать как минимум нужно время и такое желание как у вас,я же пожалуй потрачу его на что-то более полезное. И заодно объясните всем почему так практически на каждом моторе HDI,не верите понаблюдайте,хотя бы за несколькими равноценными в сравнении!Я для себя моторов около десяти осмотрел,некоторые по несколько раз,и закрыл для себя все интересующие меня вопросы,а вы хотя бы,что то проверить посмотреть пытались? Или у всех термостат?Да и вообще зачем говорить ни о чём? Предложите полноценное решение вопроса для автора,моё предложение(именно предложение)для решения вопроса полноценно написано выше-вебасто,что в общем то и подтверждают французские инженеры на многих автомобилях с данными моторами,особенно посвежее т.к. КПД у моторов HDI повыше чем у своих бензиновых собратьев,соответственно и тепла в суровых условиях маловато выход-вебасто,примером могут служить 807,С8,806,почему то с завода включаются после запуска ДВС,и помогают быстрее набрать и поддерживать более-элемение приемлемую температуру в процессе эксплуатации,а дорабатывает их уже именно народ.
  11. Так никто ни с кем и не спорит.Только без относительно,и не только ниже 40. Техн.документация есть,только редактировать надо,чтобы показать-нет времени.
  12. Можете развоздушить дополнительно систему,две развоздушки в системе!!! Но у вас нет никакой пробки,всё правильно написали уже пробка ведёт к перегреву,да и HDI не очень чувствительны к завоздушиванию системы. А разве у нас есть такие преблуды?Может это? У меня стоят такие "свечи" Да-они и есть.
  13. Как термостат,может быть открыт,приоткрыт и.т.д. если патрубки до радиатора охлаждения и после,а также радиатор полностью холодные в минуса?Как включённые свечи накала ,установленные в патрубках с охлаждающей жидкостью,хоть и ненадолго не будут сказываться на температуре охл.ж.?(завод изготовитель пишет в литературе,что сделано это именно для температуры на выходе в салон,но всё же). Вы сейчас в такие вот морозики при поездках по городу свои патрубки потрогайте(если у вас такая же система,мотор,в частности нет вебасто).
×
×
  • Создать...