Перейти к содержанию

Wladimir

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может контакты есть, кто где менял, быстро и по божески?!
  2. Так а где сейчас нормально поменяют?!
  3. Была похожая проблема, решил сегодня заменой датчика температуры (цена 60т) Прозваниться прозванивался, но рабоатл видимо не правильно. В обще, вентиляторы проверяються, съемом фишки от этого датчика, они сразу начинают крутиться на максимальной скорости
  4. не поверишь но велико) даже как ты на эту педаль нажмёшь это раз, во вторых даже абсоютно две одинаковые машины , одной и той же марки, абсолютно новые будут ехать по разному... так что твои методы "проверки" турбины, это как открывание маслозаливной горловины на авторынке среди покупателей "спецов"Если уже хочешь кустарным способом проверить турбину, то просто попробуй сжать шланг рукой и газануть, и почувствовать расширеться он или нет...
  5. ну-ну! Посади двух разных людей в абсолютно одну и туже машину, у них различия будут в секунды 2. Что бы проверить турбу- надо отдавать на специлизипрованый сервис, сам ничего не увидешь... Я отдавал на на "Олешева" где её проверили и сделали. Сам даже и не думай разбирать, ты её всеравно не отбалансируешь...
  6. Машина делалась-была необходимость выкруткти и закрутки, до этого было 5 машин!!! Ставил свечи по двести раз их выкручивал-все было ок!
  7. Купил Еквием 133000 за комлект на Кольцова (ситроен) Через пару откручиваний и закручиваний, сама свеча стала крутиться вместе с электродом, резьба стоит на месте... На сервисе когда откручивали одну вообще сломали, посмотрели и сказали что говно! Очень опечалене 133000 тысы в жопу, а то что на сервисах г продают лишний раз убеждаюсь.... Сейчас стоят Японские Денсо, 12$ свечу
  8. глянуть могу, подъезжай посмотрим... У тебяже как и мой 2,0 турбобензин?!
  9. Может, вообще обычно сечет из под гофры между турбой и глушителем, поставил новую пофиг, подкладывал шайбы под болты с пружинами чтобы сильнее сжимало, чуть помогло...
  10. всё бы хорошо, если не топчанёшь в пол, её как убудто за хвост держат, на низах едет классно, как убдто ранее зажигание стоит, тоесть низ есть верху нет... ошибок на показывает, сново правда чего то загорелась подушка безопастности, заводиться норм, кушает тоже норм, но не прот! Такое ощущение что не хватает на оборотах подачи бензина...
  11. Поставил новую катушку, заменил свечи, ещё был глюк в датчике рег.давления турбы... заказывал на экзисте. Поехала как надо, немного наблюдается провал можности на 4к, комп диагностика показывала что датчик детонации подглючивает, то норм, то ошибку выдают... Буду через неделю менять его... В принципе всё дело было в катушке.... Хлопок происходит из-за не правильной подготовке смеси, либо когда льёт цилиндр (ы) Катушку легко проверить самим, достаёте все свечи, ложите на корпус(для массы) и крутите стартером, смотрите как искра.... Что касаеться второго моего глюка, это датчик детонации, он как раз таки показыывает компу какую смесь готовить, так что думаю осталоьс тока дело в нем... поменяю скажу как и что)
  12. Мне дорестайл нравитсья на порядок больше рестйла.. денег зватало на рестйл с запасом, взял именно дорестайл...
  13. В общем сегодня был на сервисе, продиагностирвали катушку, машина работала на двух цилиндрах, вкинули новую стало работать заметно лучше (сказали покататься глянуть как и что), стала хоть ехать ненмого)) Но всеравно, как будто за хвост её держат, и горит Джеки Чан ещё и подушка заодно вместе с ней загорелась, на холостом, при резком нажатии обороты упадут чуть ли не заглохнет и потом подымаються, падают немного медленовато. При нажатии педаль в пол ещё слышни небольшие хлопки в глушителе... завтра поеду снова к мастеру
×
×
  • Создать...