Перейти к содержанию

Zerg

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Скажите у меня магнитола Clarion PU 2473 A (J). не могу найти на нее никакой информации. Именно с буквой (J). хочу реализовать AUX. Каким вариантом воспользоваться для этой модели? Диск работает с проблемами: на ямках прыгает, самозаписанные диски читает через раз. Спасибо.
  2. Кнопка на заводе устанавливается опционно. При желании можно поставить и активировать в БК.
  3. У различных автосов управление ЕГР различное. Но ставить заглушку вместо прокладки можно только на "безмозклое" авто. В большинстве случаев необходимо вмешательство не только механическое но и програмное. Если БСИ определит что ваше авто портит атмосферу, то может органичить обороты так на пороге 1500, или итключит турбину. Утановка заглушки было произведено на 1.8 ТД авто форд, Клапан ЕГР управлялся вакуумом. Все оставили, просто вместо прокладки с отверстием, установили прокладку без отверстия. Неустойчивая работа на холостом и провалы прошли. Проблем других не появилось. Машина продана, что было дальше не знаю.
  4. Привет. Хруст и поскрипывание во влажных условиях на неровности типа "спящий полицейский" и вердикте СТО "по подвеске все ОК" это действительно нехватка резиновых прокладок на опорной тарелке пружины в верхней ее части. Решают по разному: вырезают резинки по размеру, одевают трубки на витки пружины, а еще говорят от у 605 есть прокладки и сюда подходят. Я одевал трубки - помогло, но трубки были тонкие из полипропилена (изоляция от кабеля) машину продал, но думаю что выходили не долго. Еще непонятный звук (скрежет или треск) устраняется подкладыканием резинок по крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (скоба на винту) между скобой и стабилизатором. Выполнив это вещи ощущение станювяться что автос стал классом выше
  5. Привет. Это воздушная пробка. Избавление: Заряди аккумулятор. Открути гаячным ключом топливопровод высокого давления с 1 форсунки, не снимай а ослабь, что бы мог выходить воздух и топливо с пузырьками, Покрути стартером чтобы вышел весь воздух из системы и пошло топливо, хорошо пошло (правда двигло загадиться солярой). Быстро зажми отжатый топливопровод. (надежнее когда это сделает твой друг когда ты будеш сидеть в салоне и мотать стартером, а он увидит надежные потоки соляры и зажмет топливопровод обратно). Все. А вообще надо стакан топливного фильтра сразу заполнять солярой, а потом подключать патрубки и стартовать. Если больше нигде не накосячил - будет счастье.
×
×
  • Создать...