Я 4.5 года езжу на 406 1999 г.в. 2.0 бензин до прошлого года не знал проблем о том что в сильный мороз может масло выгнать. На протяжении 3-х лет(2 зимы) заводил машину в любой мороз и ездил туда куда нужно было. В прошлом году(2012) в конце лета поменял масло и вместо Esso взял Titan на рынке человек, вроде как знакомый, посоветовал типо лучше тех что рекомендуют производитель, а для моей это Total и Esso. В результате уже при следующей замене масло, а это дело уже было ближе к декабрю начались морозы, но небольшие, я менял масло и опять взял свое обычное Esso. В маслозаливной крышке было что-то подобное на майонез (раньше такого никогда не было) и то, что можно было я вычистил и всё - залил свежеее масло. Потом приехал в город и поставил машину, т.е. не ездил, потом ещё и аккумулятор сел уже окончательно. Купил новый аккумулятор, поставил и тогда морозик был градусов 20, но на следующий день предстояла поездка, поэтому решил прогреть машину, проверить аккумулятор и т.д. Завёл и начал чистить от снега и когда счищал снег в районе капота с правой стороны услышал как что-то льется, свищет. Я заглушил машину, открыл капот и дальше как у всех - весь двигатель в масле. Машину затянули в тёплый гараж почистили трубки и залили масло. После этого я стал волноваться по поводу морозов и выгонит масло или нет и где выгонит на трасе или в городе??? Читал мнения, о том как это предупредить как греть, давать ей прогазоваться, но делал только следующее и пока в этом году за все эти морозы всё время на машине проездил и ничего не выгнало, тьфу тьфу, после поездки я даю машине поработать на холостых мин 10 и лью только рекомендованное масло Total и Esso. Так вот вопрос к тем у кого масло выгоняло: каким масло вы пользуетесь и где покупаете? Вопрос заключается в том, это мне пока просто везёт или из-за того что даю на холостых поработать, или всё же дело в масле? Стоит делать эти прогревы или задуматься над нагревательным элементом для сапуна???