Перейти к содержанию

LukSU

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. форсунки впереди легко снимаются без инструмента нажатием пальца вниз, дома отмываются Фери и продуваются. У меня они веерные с рождения машины. Задняя вяло льёт. Я ее ка-то менял, результат новой тот же - струйка-слеза. Не заморачиваюсь.
  2. Peugeot 406 универсал, 2003, двигатель: DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ (HDI 2.0 -109л.с.), VIN: VF38ERHZR81636674 Прежний хозяин поменял автомат AL4 (HP16) на МКПП. Это меня радовало 3 года, но вчера развалился диск сцепления. Сегодня коробку на сервисе сняли, говорят, давай новый диск и какие-то проставки между коробкой и ДВС (, - раньше роль проставок выполняли просто шайбочки, КПП перекосило, вот диск и развалился.) На МКПП 3 надписи: 3FS 29LE56 0312910 Что это за модель МКПП и какие-такие проставки. Я так понимаю, что это была ручная подгонка при переходе с АКПП на МКПП, из-за разного размера агрегатов, так ли это? И какой диск сцепления покупать? Машина сейчас висит на подъемнике, счетчик влючен, завтра утром съезжу сфоткаю, подскажите направление, куда копать.
  3. Давно это было, помню, что как не корячился, не мог снять поводки со штоков. Пришлось купить съемник двухлаповый. Им снял в момент.А обратно поводки ставятся легко. Я поводки через неделю снял снова и покрасил из баллончика черной матовой краской. Краска все еще держится, а фэри был с лимонным запахом
  4. Помню, мучился месяца три, дошло до того, что выходишь из машины, прижимаешь рукой поводок к стеклу - нормально. Делаешь 5 взмахов щетками и между водительском щеткой и стеклом сантиметровый зазор! (ну может чуть меньше Когда мне бывалые рассказали про Фэри, я посмеялся, но снял поводок, наверно больше для того, чтобы изучить возможность замены пружины, А принес домой и промыл. Там куча грязи на пружинах и мыть все равно надо было. И о чудо, прямо руками почувствовал пружины заработали, Помню, зимой ночью побежал, поставил и обалдел - фэри рулит!
  5. Была такая тема и у меня 2 года назад. Купил новые щетки - не помогло. Вылечил так: Открутил поводки вместе со щетками. Принес домой. Промыл теплой водой с фэри и высушил. Уже 2 года прижим зверский Щетки стоят BOSH бескаркасные (те самые, которые покупал на замену). Кстати, и сами щетки, когда начинают плохо чистить и казалось бы пора менять, в 90% случаях, достаточно положить в тазик с фэри на 20 мин и хорошенько почистить резинки. Становятся как новые. Я свои за 2 года числил таким способом 3 раза - работают идеально.
  6. Зимой купил машину Peugeot 406Break (new) DW10ATED (2.0) 11/09/2003, VIN: VF38ERHZR81636674, OPR: 09804 89 Вентилятор радиатора не работал c самого начала - заклинил двиг. Вентилятор не простой, а с мозгами на самом движке, поэтому дорогой. Вчера привезли б.у. (код запчасти: 1253.E6), поставили, а не работает (напрямую от АБ крутится). Пересмотрел кучу электросхем, везде на вентилятор идет два провода, а у меня на фишку вентилятора идет три провода. Электрик мой не поймет (у нас в Смоленске 406 мало) Где найти схему? Может кто сталкивался с таким вентилятором, подскажет принцип работы и как проверить всю цепь сист. охлаждения?
  7. 2,0 HDi RHZ + климат 09.2003г.в. Установлен один вентилятор радиатора с МОЗГАМИ (задняя крышка мотора – алюминиеваяпластина в виде веера с 4 щетками и печатной платой, на которую нанесена туевахуща крохотных радиодеталек, залитых герметикоми закрытых пластмассой. Вся эта байда – неразборная). На кожухе дефлектора нет ни релюшек ни резисторов, понимаю так, что этоткибернетический шедевр на моторе сам управляет скоростями вращения. Машину купил зимой и только сейчас, в пробке, обнаружил, что вентилятор некрутится. Мало того, что две лопасти сломаны, так и провернуть его может некаждый человек. Короче, носил к электрикам, указали на корзину. На разборках такого не нашел, ановый $600. Притащили новый мотор без мозгов от раннего выпуска 406. По креплениюпоходит. Схему включения этого вентилятора понял. Помогите найти электрическую схему на родной вентилятор (с мозгами), чтобыпонять, как новый двиг вживить.
×
×
  • Создать...