Перейти к содержанию

neon

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о neon

  • День рождения 30.05.1984
  1. Решили мою проблему. Спасибо Олегу за её решение. 2 форсунки сливали в обратку слишком много.
  2. у меня было такое масло аж капало, думал тоже прокладку менять, но когда открутил фильтр увидел (точнее рукой проверил) гайка которая зажимает охладитель была откручена, поджал головкой на 21 вроде, второй год езжу сухо
  3. и в чём в результатетпроблема?Пока не знаю, хочу как время появится к Cital подъехать на диагностику
  4. Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.
  5. Я так понимаю это на движок 107-110 лошадок, и какой номер заменителя
  6. У меня стойка стабилизатора стучала так как будто глушителем по корпусу, поменяй стойки посмотришь ведь всё равно надо их менять
  7. нет никакой гарантии что у тебя не появится та же проблема...или какие другие симптомы регулятора... Внешне клапан выглядел идеально не отличишь от нового, поэтому он и предложил его на место поставить, человек вроде толковый, показывал мне клапана старые на которых не заводились машины, то просто пипец сеточка вся забита.
  8. Не знаю поможет или не поможет, На той недели было похожая ситуация - утром при низкой температуре(6-9) трудно заводилась, долго маслал стартером. И вот в субботу она отказалась вообще заводится, погнал на диагностику, показало низкое предпусковое давление около 150. У парняги был новый клапан регулировки давления( как то так вроде называется, тот что на насосе высокого давления) предложил поставить. Отсоединил все топливные трубки от насоса с низкой стороны, поставили новый. Попробывали завести и о чудо машинка завелась. Предложил старый поставить на место, поставили второй день заводится нормально,
  9. У меня было похожее, думал подшипник, оказался рулевой наконечник. Только звук шелест больше напоминает.
  10. фильтр частиц это и есть ФАП http://peugeot-club....8C%D1%82%D1%80/по вакуумным трубкам созвонись кто рядом живёт с такой же машиной, посмотри как там стоят да на своей поставь так же.
  11. Почитал все посты, что у тебя за машина такая, из Литвы пригоняли? Без клапана управления турбиной, турбина не будет работать и получится овощевозка на которой под гору не подымишься. Говоришь что машина живчик, тогда ты может его не видишь, он сверху не совсем заметен, но с низу хорошо просматривается. Бачёк с присадкой где смотрел? он сзади находится, помойму под левым крылом, где то тут на форуме обсуждалось. Лучше сфотографируй свои датчики, народ подскажет какой за что отвечает.
  12. напиши что изначально стояло
  13. Кхм, а какое отношение маховик имеет к ГРМ? Может вы шкив имеете в виду? Тогда киньте вин в личку, могу глянуть, одинарный или двойной у вас должен быть. маховик стопорил, что бы шкив коленвала снять, а про вин то х/з вдруг маховик менял предыдущий хозяин, VF33HRHSB82684297
×
×
  • Создать...